Почему невозможно создание мирового государства. Всемирное государство. "Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?"

«Необходимость создания всемирного общества диктуется насущными потребностями. Та или иная из этих потребностей касается почти каждого человека, и их непрерывному проявлению противостоят вполне устранимые трудности - несомненно серьёзные, но устранимые - предрассудки, страсти, вражда, расовая и национальная предвзятость, эгоизм и тому подобные переменчивые и эфемерные вещи, внедренные в человеческое сознание воспитанием и внушением. Ни одна из них не способствует благосостоянию и выживанию находящихся под их влиянием людей или государств, городов и объединений, в которых они преобладают.

Созданию всемирного государства могут сегодня способствовать или противодействовать многие реальные и мощные силы; но к построению такого государства подталкивает сила гораздо более мощная, чем все остальные, - растущая сила интеллекта человечества.

В настоящее время в мире существует небольшое, но возрастающее количество людей - историков, археологов, этнологов, экономистов, социологов, психологов, педагогов и т. д., - которые делают для общественных институтов ту же работу творческого анализа, которую выполняли учёные XVII и XVIII веков в области материалов и механизмов, полезных в жизни человека, создав телеграфию, средства быстрого перемещения по морю, cше и воздуху и сделав, таким образом, возможными тысячи ранее невозможных вещей, а также обеспечив своим последователям возможность - о чём сами они вряд ли подозревали - выяснить то, что и как нужно делать, чтобы удовлетворить насущные потребности человечества.

ТАЙНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Народам мира надоело кормить и обеспечивать ‘золотой миллиард’ Запада. Особенно агрессивный характер Запада проявляется по отношению к России. Столкновение Запада с нашей страной будет носить особенно катастрофический характер.

Тайное мировое правительство — строго законспирированное преступное сообщество международных, преимущественно еврейских политиков, действующих на основе расистских законов Талмуда. Главной целью его является переход всей власти над человечеством в руки «избранного народа». В планы мирового тайного правительства входит полный контроль над мировыми финансами, организация террористических актов, революций и войн, создание марионеточных режимов, манипуляция средствами массовой информации, разрушение веры и нравственности.

По своему характеру и масштабу преступных посягательств против народов мира эти организации сродни структурам фашистской Германии, ибо ставят перед собой те же цели и задачи, которые выдвигал перед своими соратниками Гитлер. Под лозунгами нового мирового порядка организации мировой закулисы создают (а частично уже создали) для человечества систему тотального господства и контроля. На глазах широкой публики западного мира лицедействуют марионеточные конгрессы и парламенты, ‘свободные’ средства массовой информации и другие ‘демократические’ институты. Но настоящая политика делается за их спиной. Они только, как послушные актеры, озвучивают ее.

Чтобы понять суть и значение организаций мировой закулисы, мне понадобилось много лет работать с документами и материалами, неоднократно встречаться с людьми, которые так или иначе были знакомы с деятельностью этих организаций. Большой материал по этому вопросу мне удалось собрать во время командировок в Швейцарию, Францию (1990) и США (1995-1997), Италию, Германию (2000-е годы).

Мое первое знакомство с человеком, который имел отношение к мировой закулисе, произошло в Швейцарии. Это был наш соотечественник (назову его Н.), покинувший родину в 1945 году. Н. был в числе технических организаторов одного из совещаний Бильдербергского клуба. Уже пенсионер, он без особого смущения рассказал о том, с какой секретностью в одной из альпийских гостиниц собрались известнейшие мировые деятели и в течение двух дней за закрытыми дверями (не допускался даже технический персонал) обсуждали какие-то проблемы. Самого Н. больше всего поразил тот факт, что об этом совещании не сообщила ни одна газета или телекомпания. Тогда из уст Н. я впервые услышал слова ‘мировое правительство’.

Логическое развитие западной антихристианской, иудейско-масонской цивилизации привело к созданию структур власти, богоборческая сущность которой и открытое отрицание заветов Христа перечеркнули многие итоги двух тысячелетий христианской культуры. На смену богоданным монархиям и самодержавным царствам, основанным на мировоззрении Нового Завета, пришла власть воистину сатанинская, на скрижалях которой декларировались поклонение золотому тельцу и наживе, разврат и содомитство, культ насилия и вседозволенность богатства.

Как справедливо отмечал еще в 1909 году известный английский комментатор Библии Ч.И. Скоуфилд, ‘современная мировая система, основанная на принципах силы, алчности, эгоизма, амбиции и стремлении к греховным удовольствиям, — это работа сатаны, и такой-то мир предлагал он Христу как взятку (см: Мф., 4, 1-9). Сатана — князь нынешней мировой системы’ (Библия. Синодальное издание с комментариями Ч. И. Скоуфилда). М., 1989. С. 1495.

Под видом так называемой демократии, выдаваемой на Западе за венец государственного устройства, скрывается власть сатаны, ставящая своей главной целью развращение людей, потакание их порокам, превращение их в рабов животных страстей.

Утверждение этой власти означает узаконение, превращение в норму всех пороков, которые категорически осуждены в Библии:

— поклонение золотому тельцу, деньгам, материальному успеху (это основа нынешней западной цивилизации);

— разврат и прелюбодеяние (многократное сожительство со многими ‘партнерами по полу’ стали обычной нормой);

— содомитство (гомосексуализм — смертный грех, осужденный Библией, — законодательно разрешен во всех западных странах);

— восхищение силой, насилием, допустимость убийства в сознании западного человека, любование сценами насилия и убийства (на этом стоит весь западный кинематограф).

Таковы главные итоги утверждения западной, иудейско- масонской цивилизации.

Духовный прогресс и нравственное развитие, которые дало человечеству христианство, в современном антихристианском западном мире сменились всеобщим духовным падением, моральной деградацией западного человека, замкнутого на своих эгоистичных, примитивных удовольствиях.

Иудейско-масонская цивилизация, перевалившая в этом веке границы западных стран и шагнувшая в Азию, Южную Америку, Африку, создала новый тип упрощенного человека, потерявшего всю богатую культурную иерархию духовных ценностей и избравшего взамен этого ориентацию на погоню за материальными благами и комфортом; как в первобытную эпоху, жизнь упростилась до чисто биологических ориентиров. Лишенный искреннего христианского чувства и духовного выбора, человек получил взамен право выбирать среди множества товаров, большая часть которых вредна и излишня нормальной человеческой природе.

Для управления таким упрощенным типом человека и создается структура тайной закулисной власти, получившей название мирового правительства. Сатанинская по своей природе, эта власть развивается, исходя из приоритетов иудейско-масонской цивилизации, стремящейся уничтожить в современном человеке отстатки христианского сознания.

Еще в середине прошлого века известный еврейский политик Б. Дизраэли бросил фразу, ставшую крылатой: ‘Миром управляют не те, кто играет на сцене, а те, кто находится за кулисой’. Этот высокопоставленный вольный каменщик знал, о чем говорил, так как в течение многих лет находился в центре всех мировых иудейско-масонских интриг.

‘Евреи, — писал видный исследователь иудейско-масонской конспирации Копен-Альбанселли, — восемнадцать веков находятся под властью своего религиозного национального чувства, коему они обязаны сохранением как народ, и это чувство тем сильнее развивалось, чем больше оно было унижаемо и попираемо торжеством христианского начала’.

‘Еврейскому племени предстояло мстить христианским племенам за неизгладимое пятно предательства Иуды. По своему положению оно являлось вечным заговорщиком против христианских племен и поэтому должно было посеять среди них орудие вечных заговоров… Та тайная сила, которая замыслила, подготовила, породила масонство, которая распространила его по всему христианскому миру… властвует ныне над христианским миром и ведет его к погибели, начав со стран католических, это — тайное правительство еврейской нации’ (Селялинов А. Евреи. С. 58).

Различные комбинации мирового правительства, которые иудейские лидеры вынашивали в течение веков в Египте, Вавилоне, Константинополе, Испании, Польше, Франции и которые до времени воплощались в управлении жизнью только евреев, с конца XVIII века начинают распространяться и на жизнь христианских народов. Конечно, вначале это влияние было не очень стабильно, а являлось типичной заговорщической деятельностью, планы которой вынашивались на тайных совещаниях масонских лож.

Первая попытка организованно влиять на жизнь христианских народов осуществляется секретным масонским орденом иллюминатов, который был создан в 1776 году в Баварии немецким евреем А. Вейсгауптом. За короткий период этот конспиратор создал организацию, объединившую в своих рядах несколько тысяч человек. На тайных совещаниях ордена был разработан план захвата власти в Баварии с последующим распространением влияния иллюминатов на весь мир. Однако замыслы заговорщиков стали известны баварскому правительству. Вейсгаупта уволили с государственной службы, и он скрылся в Швейцарии, где продолжил свою подрывную работу против мира. Орден иллюминатов участвовал в тайной подготовке французской революции. Через членов ордена Вейсгаупт провел кампанию по дискредитации французской королевской семьи. Через одного из членов ордена, авантюриста, выступавшего под именем графа Калиостро, была организована фальшивая история с драгоценностями, которая сильно уронила престиж королевской четы в глазах французского народа. Иллюминаты стали одними из главных организаторов разрушения французской монархии, и это сильно повлияло на дальнейшие мировые события, значительно укрепив позиции иудейско-масонского влияния.

Параллельные попытки создания тайного мирового правительства предпринимаются и в Англии, в среде высокопоставленных руководителей британских масонских лож. Здесь создаются элитные масонские клубы, которые берут на себя ответственность вырабатывать самые главные государственные решения и влиять на судьбы целых народов.

В 1764 году Джешуа Рейнольд образует так называемый ‘Клаб’, в который в разное время входили Самуэль Джонсон, Эдмун Берк, Оливер Голдсмит, Эдуард Гиббон, Чарльз Фокс, Адам Смит, Джордж Канинг, лорд Брогэм, Т. Макалей, лорд Джон Рассел, лорд Келвин, Гладстон, Хью Сесил, лорд Салисбери, Редьярд Киплинг, Бальфур, лорд Розбери, Галифакс, Остин Чемберлен.

В 1812 году возникает еще один клуб правящей элиты — ‘Грилльон’. Он состоял из тех же членов, что и ‘Клаб’, имел те же условия членства, но только собирался в другое время. Его наиболее известными членами были Гладстон, Салисбери, Бальфур, лорд Брюс, Хью Сесил, Роберт Сесил и др. (Quilgley C. The Anglo-American establishment/ From Rhodes to Cliveden. N. Y. 1981. P. 20-32/

В 1877 году Сесил Родс ставит вопрос о распространении британского владычества на весь мир, включая Соединенные Штаты Америки. Возникает тайное ‘Общество круглого стола’, преследующее эту цель. В него входили, кроме С. Родса, множество видных деятелей Британской империи, в том числе известный еврейский политик, один из руководителей мирового масонства, представитель семейства Ротшильдов лорд Альфред Мильнер (Quigley C.).

В марте 1891 года, после смерти Родса, это общество переходит под руководство лорда Мильнера, который управляет им, исходя из интересов Ротшильдов.

Лорд Мильнер образует группу единомышленников, ставшую важнейшим инструментом закулисного политического управления миром. ‘Группа Мильнера’ включала в себя таких влиятельных политиков, как лорд Джонстон, Артур Бальфур, Лионел Куртис, Леопольд Эмери, Вальдольф Астор. В эту группу входили не только англичане, но и представители США, Канады, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Германии (Quigley C.). Значительная часть этих деятелей, как и сам Мильнер, были еврейского происхождения.

Лорд Мильнер еще более усиливает мондиалистский характер ‘Общества круглого стола’. Ведется пропаганда необходимости единого мирового государства и создания мирового правительства. Общество оказывало сильнейшее влияние на политику правительств Англии и стран Антанты во время Первой мировой войны.

Уже на этом этапе тайные иудейские и масонские организации начинают строительство системы всеобщего контроля над основными сферами деятельности общества. Они стремятся подменить духовные ценности христианства иудейско- масонскими представлениями о ‘радости жизни’. Вначале печать, литература и искусство, а позднее и основные политические институты общества подпадают под влияние подрывных сатанинских сил мирового масонства. Однако вплоть до начала XX века многие планы масонских заговорщиков рушились в результате существования великих монархий — Российской, Германской и Австро-Венгерской. Вплоть до 1914 года эти монархии служили залогом христианского развития и стабильности Европы и всего мира. Спровоцировав войну между ними, иудейско-масонские конспираторы ввергли человечество в мировую бойню, которая стала началом конца христианской цивилизации в Европе, сохранившись к настоящему времени отдельными островками только в России.

После Первой мировой войны центр тайной иудейско-масонской власти переходит в США. Уже к концу 20-х годов в этой стране было больше масонов, чем во всем остальном мире. Еврейские организации этой страны были могущественны и располагали огромными финансовыми средствами.

Инфраструктура тайной власти мировой закулисы рождается в семейных кланах международных иудейских банкиров, охватывающих своим влиянием множество государств и фактически содержащих за свой счет (кредиты, льготы, дотации и прямой подкуп) значительную часть правящих государственных элит Запада. ‘Что может быть более убедительной иллюстрацией фантастической концепции всемирного еврейского правительства, чем семья Ротшильдов, объединяющая в своем составе граждан пяти различных государств… тесно сотрудничающих по крайней мере с тремя правительствами, частые конфликты которых не поколебали интересов их государственных банков! Никакая пропаганда не способна создать символ более убедительный для политической цели, чем сама жизнь’ (Sacher H. M. The Course of modern jewish history. N. Y., 1963. P. 129).

Ротшильды, Шифф, Варбурги, Куны, Лоебы и еще два десятка международных иудейских банкиров уже в начале XX века образовали незримое сообщество, своими щупальцами окутавшее государственные механизмы ведущих стран мира.

В 20-х годах известный еврейский банкир П. Варбург (родственник Я. Шиффа) и ряд других подобных деятелей призывают к созданию Соединенных Штатов Европы, а в 30-х годах поддерживают план объединения под одним правительством около 15 стран на обеих сторонах Атлантического океана. Впоследствии, уже в 1950 году П. Варбург признавался на слушаниях сенатской комиссии по иностранным делам: ‘Последние пятнадцать лет моей жизни были посвящены почти исключительно изучению проблемы мира. Эти исследования привели меня к заключению, что главным вопросом нашего времени является вопрос не о том, может или не может осуществиться ‘Единый Мир’, а лишь о том, может ли он осуществиться мирным путем. Мы будем иметь Мировое правительство — нравится нам это или нет! Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию’ (Кей Л. Мировой заговор. Нью-Йорк, 1957. С. 67).

Именно по инициативе этих организаций в структуре тайной иудейско-масонской власти происходят глубокие изменения. Наряду с традиционными масонскими ложами возникают многочисленные закрытые клубы и организации типа ‘Ротари’ или ‘Лайонс’, которые берут на себя секретное управление различными сторонами деятельности общества. В большинстве американских штатов и городов любые мероприятия в политической, социальной и культурной жизни, будь то выборы в губернаторы или мэры, проведение забастовки или крупной выставки художников, обсуждаются и прорабатываются в соответствующих закрытых организациях и клубах, а затем уже подаются как выражение общественного мнения. Такая закулисная власть во многих случаях становится более сильной и эффективной, чем действующая открыто.

Тайная иудейско-масонская власть интернационализируется и приобретает транснациональный характер. Из кучки заговорщиков иудейско-масонская власть превращается во всеобъемлющую властную структуру, тайную мировую элиту, взявшую под свой контроль не только государства западного мира, но и значительную часть остального человечества.

К началу 70-х годов в составе мировой закулисы сложились три основные мондиалистские организации: Совет по международным отношениям, Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия.

Все эти организации, как и породившие их иудейские общества и масонские ложи, имели тайный, преступный, подрывной характер. Их члены подбирались из высокопоставленных деятелей тех же иудейских и масонских организаций. Около 60% из них были евреями.

Власть мировой закулисы создана деньгами международных иудейских банкиров. Только в США в конце 80-х годов совокупный иудейский капитал превышал стоимость валового национального продукта страны и достигал 1 трлн. дол. По данным органа мировой закулисы ‘Уолл-стрит джорнэл’, пять крупнейших инвестиционно-банковских объединений США, принадлежащих Лемэнам, Кунам, Лоебам, Гольдманам и Саксам, владели 23% акций крупных компаний Соединенных Штатов.

Иудейские организации и отдельные лица, принадлежащие к верхушке мировой закулисы, платят большие деньги политикам и государственным чиновникам, превращая их в послушное орудие своей воли. Делается это не только в виде прямых взяток, но и в других формах: взносы на избирательные кампании, несоразмерные гонорары за речи, выступления и книги, бесплатные поездки в разные страны мира. В США иудейские организации обеспечивают около 60% предвыборных фондов Демократической партии и около 40% Республиканской.

Преступный, подрывной характер деятельности членов организаций мировой закулисы состоит в том, что, никем не избранные, никем не уполномоченные, они пытаются решать судьбы всего человечества, рассматривают богатства нашей планеты как собственное достояние. На общепринятом юридическом языке деятельность членов этих организаций следует рассматривать как преступный сговор против человечества. Создавая тайные, незаконные органы управления, мировая закулиса и ее иудейские вожди противопоставляют себя народам и государствам, подменяя национальную власть транснациональным иудейско-масонским заговором. Новый мировой порядок, который пытается навязать человечеству тайная иудейско-масонская власть, мало чем отличается от планов мирового господства Гитлера.

Существует глубочайшее заблуждение, что мировая закулиса является неким монолитным образованием, управляемым из одного центра. На самом деле она состоит из ряда группировок, соперничающих между собой в борьбе за власть над человечеством. Даже среди собственно масонских организаций идет непрекращающаяся конфронтация между различными орденами и ритуалами. А что говорить об организациях, выражающих интересы конкурирующих между собой банковских и финансовых групп, транснациональных корпораций, телевизионных компаний! Весь этот запутанный клубок закулисных организаций объединяют ненависть к христианской цивилизации (и прежде всего православию) и общая страсть к обогащению и наживе.

Идеология мировой закулисы вынашивалась на совещаниях тайных иудейских организаций и масонских лож. Именно здесь вырабатывались первые проекты мирового правительства, Лиги Наций и Соединенных Штатов Европы. ‘Не является ли естественным и необходимым, — писал в иудейском сборнике ‘Архив Израелитс’ Леви Бинг, — создать верховный трибунал, разбирающий общественные дела, жалобы одной нации на другую, выносящий окончательные приговоры, слово которого было бы законом? Это слово есть слово Бога, произнесенное Его старшими сыновьями, евреями, и перед этим словом почтительно склоняются все младшие, то есть все народы (Archives Israelites, 1864).

В 1867 году иудейские и масонские организации создают ‘Постоянную международную лигу мира’. Ее секретарь масон-иудей Пасен разрабатывает проект формирования международного трибунала, который будет выносить окончательные приговоры во всех конфликтах между отдельными народами.

Организация эта долгое время безмолвно существовала в тиши масонских лож. В связи с событиями Первой мировой войны ее идеи реанимируются стараниями председателя совета ордена ‘Великий Восток Франции’ Карно, который в 1917 году обратился к своим братьям с призывом: ‘Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать сверхнациональную власть, задачей которой будет урегулирование конфликтов между нациями. Масонство будет агентом пропаганды понимания мира и всеобщего благополучия, которые несет Лига Наций’ (Comte rendu du Cogres des тазоп masons allies et neutres. Paris, 1917. P. 8). Сама идея Соединенных Штатов Европы продвигалась масонами еще с середины XIX века. В 1884 году в ‘Альманахе франкмасонов’ говорилось о том счастливом времени, ‘когда республика будет провозглашена по всей Европе под названием Соединенных Штатов Европы’ (La Fran-Masonnerie demasqule. 1884, ? 3. P. 91). И наконец в 1927 году на заседании конвента ‘Смешанного масонства’ было заявлено, что ‘необходимо всюду и при всяком удобном случае, речами и делом внушать дух мира, благоприятный для создания Соединенных Штатов Европы, этого первого шага к Соединенным Штатам Мира’ (Cahiers de L’Ordre. 1927, ? 8. P. 595).

Все проекты создания Соединенных Штатов Европы подразумевают определяющую роль в них иудейских и масонских организаций. Светлые идеи Нового Завета подменяются расистской человеконенавистнической идеологией Талмуда и Сионских протоколов. Изменяется сама структура мировой и национальной политики. Главным ее руководителем становится тайная закулисная власть, основывающаяся на ритуалах и традициях иудаизма и деньгах международных еврейских банкиров. Центр тяжести принятия важнейших политических решений переходит от национальных правительств в руки иудейских вождей и финансистов. Национальные правительства теряют власть, становясь ее вторым эшелоном. Ничего не подозревающие народы склоняют головы перед результатами чуждой им политики. Под лозунгами демократии и либерализма создается невиданное прежде рабство, самая жестокая политическая диктатура, которую уже сейчас можно увидеть в ‘конструкции единой Европы’ 1990-х годов.

Идеология современного мондиализма продолжает логику и образный стиль расистской доктрины Сионских протоколов — установление мирового господства представителей ‘избранного народа’ и порабощение остального человечества.

В конце XX века мондиалисты оперировали ‘магическим числом’ 2000 года, когда, по их мнению, на всей планете установится новый мировой космополитический порядок. К этому времени, считали они, мировое правительство будет не только контролировать, но и руководить всеми сферами жизнедеятельности общества, включая и религиозную.

Один из видных деятелей мировой закулисы, член Бильдербергского клуба, глава Европейского банка реконструкции и развития французский еврей Жак Аттали написал, по сути дела, программную для мондиализма книгу ‘Линии горизонта’. В ней он утверждал необходимость создания ‘планетарной политической власти’. Новый мировой порядок, или, как его называл Аттали, торговый порядок, станет универсальным к 2000 году. С началом XXI века ‘магическое’ число 2000 заменят на 2010.

Аттали раскрывает три уровня попыток мировой закулисы господствовать над человечеством, говорит о трех типах порядка, ‘о трех способах организации насилия’: ‘о мировом порядке сакрального, о мировом порядке силы, о мировом порядке денег’.

Сегодняшний этап развития мондиализма он называет торговым порядком. При этом порядке все продается и покупается, а главной, универсальной ценностью, в том числе и в духовной сфере, являются деньги.

Новый торгово-денежный мировой порядок ‘постоянно стремится к организации единой универсальной формы мирового маштаба’. При этом порядке власть измеряется ‘количеством контролируемых денег, вначале посредством силы, потом посредством закона’.

Космополитизация человечества — одна из главных целей мировой закулисы. Как пишет тот же Аттали, ‘кочевничество будет высшей формой нового общества,.. определит образ жизни, культурный стиль и форму потребления к 2010 году. Каждый будет носить с собой свою собственную идентичность’.

Под кочевничеством Аттали понимает общество людей, лишенных чувства родины, почвы, веры предков и живущих только интересами потребления и зрелищ, которые им несет теле- и видеоэкран. ‘Кочевники’ будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе. Каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем, и прежде всего о наличии у него денег. И горе тому, кто ‘оказывается лишенным денег и кто угрожает мировому порядку, оспаривая его способ распределения!’.

‘Человек (кочевник), как и предмет, — пишет Аттали, — будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдет воплощение его социальная ценность’, т. е. что вложат в него его планетарные ‘воспитатели’ и куда сочтут необходимым направить его.

По мнению Аттали, давление на человека будет таковым, что у него останется только один выбор: ‘либо конформироваться с обществом кочевников, либо быть из него исключенным’.

‘Ритмом закона, — откровенничает Аттали, — будет эфемерность (создание иллюзорного мира с помощью телевидения и видео. — О. П.), высшим истоком желания будет нарциссизм (самоудовлетворение, самонаслаждение. — О. П.). Стремление быть нормальным (типовым, как все. — О. П.) станет двигателем социальной адаптации’.

Уже сейчас деятели мировой закулисы создают механизмы глобального контроля над человечеством. Высшие научно-технические достижения в руках иудейских вождей превращаются в средства установления самого жестокого в мировой истории рабства и угнетения. Авангардом этой ‘работы’ являются США. В этой стране каждый житель со дня своего рождения становится номером в компьютерной сети. Все данные о нем вводятся в систему компьютерного учета. Его номер присутствует на всех документах, справках и банковских счетах. Олег ПЛАТОНОВ http://www.odigitria.by/2014/0... https://cont.ws/@anddan01/7792... https://cont.ws/@anddan01/7793...

Капитал преступен всегда. Капитализм - преступление по определению. Фашизм - это частный случай капитализма. Капитализм - это и есть фашизм. Капитализм как идеология убийства.

Капитализм породил в России непрекращающийся экономический и политический кризис с чудовищными потерями материальных, людских и интеллектуальных ресурсов, который закончится неизбежной катастрофой для России.

После каждого капиталистического промышленного цикла капиталисты применяют в конфликтах все более разрушительное оружие и рано или поздно уничтожат и себя и все человечество.

Поэтому или человечество уничтожит капитализм, или капитализм уничтожит человечество.

Капитализм - это крысы сытые с человечины.

Человечество сейчас находится на решающей стадии своего существования, которая определит дальнейшее его развитие. Эта стадия выражается наличием огромного количества глобальных проблем, решение которых требует незамедлительных мер. Это проблемы недостатка водных, минеральных ресурсов, проблема «Север-Юг», проблема угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, катастрофическое загрязнение окружающей среды, снижение биоразнообразия, глобальное потепление, проблемы демографического развития, социальное неравенство во всем мире, когда в одних странах люди пищу выкидывают, а в других этой пищи катастрофически не хватает. И это далеко не полный список.

Для решения всех этих международных проблем наиболее действенным способом, представляется, станет создание единого мирового государства. Это оправдано и необходимо по ряду аспектов. Во-первых, все международные проблемы будет решать намного легче, поскольку останутся в прошлом многочисленные международно-правовые трудности, связанные с различием национальных законов, и с различной направленностью политических амбиций государств. Например, международная проблема оборота наркотиков. Несмотря на ее обширное правовое регулирование рядом международных конвенций и договоров, эта проблема продолжает существовать и увеличиваться в масштабах. В едином мировом государстве ее решение будет облегчено в связи с тем, что механизм реализации правовых норм регулирующих ее аспекты не будет требовать процедур использования национального законодательства, а также международных согласований и других элементов затормаживающих реализацию норм.

Во-вторых, для решения этих глобальных проблем существует колоссальный источник финансирования. Согласно данным доклада о военных мировых расходах, подготовленного Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира, в 2012 году эти расходы составили 1,753 трлн долларов США. Для сравнения: годовой бюджет России (за 2012 год) составляет 0,4 трлн долларов США. Если эти деньги направить на решение основных глобальных проблем, то на решение каждой из них предназначалось бы не менее ста миллиардов долларов. Положительные тенденции в решении этих проблем, имея подобное финансирование, не заставили бы себя ждать.

В-третьих, наша планета окружена космическим пространством, которое в любой момент может превратить ее в пыль. Об этом говорят многочисленные исследования астрофизиков и астрономов всего мира. Согласно им, любой астероид диаметром больше 10 км, любой взрыв сверхновой звезды в пределах нескольких сотен световых лет, может уничтожить нашу цивилизацию в одночасье, так как мы заперты в пределах одной планеты. Данную проблему можно решить только путем объединения всех ресурсов Земли для качественно нового скачка в научных исследованиях и активной экспансии в космическое пространство. Кроме того, по исследованиям Стивен Хоккинга, у человечества осталось не более пары веков до истощения минеральных ресурсов, необходимых для космической экспансии, а значит нам нужно торопиться.

На данный момент развитие земной цивилизации достигло того уровня, когда на планете сформировалось практически единое общество. Одна его часть знает, что минуту назад произошло на другой стороне планеты благодаря своей развитой информационной сфере. Кроме того, большинство современных обществ имеют одинаковое социально-экономическое устройство – капиталистическое. Аналогично многие государства сейчас имеют одинаковую форму правления в своих государствах - республиканскую или символическую монархию, которая, по существу является республикой. Таким образом, на планете Земля есть территория и население, как признаки Единого государства. Кроме того, в мире практически сформировались единый язык и единая валюта - это английский язык и доллар с помощью которых можно объясниться и оплатить что-либо почти в любом уголке Земли. Если говорить о законодательстве Единого государства планеты, то оно уже частично имеется, а именно - сегодняшнее международное право. Пожалуй, не хватает только признака публичной власти и централизованного сбора налогов, который невозможен без публичной власти. Однако сейчас уже существует около 200 публичных властей в мире, значит, человечество сможет организовать и еще одну.

На мой взгляд, возможен следующий механизм для реализации этой теории. Во-первых, необходим созыв международной конференции, а скорее всего нескольких, с участием всех государств мира с целью принятия общемировой конституции или возможно адаптация под эти цели Устава ООН. Во-вторых, необходимо изменение действующих конституций, посредством существующих механизмов (референдума в РФ или другие способами изменения в зарубежных государствах) в соответствии с конституцией мирового государства.

Помимо этого, необходимо будет сформировать мировое правительство. Это нужно сделать, скорее всего, на основе существующей системы ООН, но со структурными подразделениями на каждом континенте. Быть может, эти подразделения будут основаны на существующих представительствах ООН. Кроме того, для облегчения системы управления необходимо будет создать особые территориальные округа. При этом, на первом этапе нужно сохранить существующие органы государственного управления для более рациональной и быстрой реализации предписаний мирового правительства. Возможно, повысится риск сепаратизма, но как мы знаем, формирование новых территориальных образований на месте старых, не ведет к единению нового государства. Тому в пример сатрапии Александра Македонского или улусная система империи монголов.

Кроме того, необходимо будет создать миротворческие войска небольшого количества, необходимые для двух целей. Во-первых, на первом этапе своего существования они будут являться своеобразным гарантом стабильности в некоторых регионах планеты, а во-вторых, в будущем они смогут стать своеобразным средством защиты от абстрактной инопланетной космической угрозы.

Почему же человечество не предприняло еще никаких существенных шагов для объединения? Возможно, мы опасаемся смешения культур. Но ведь это неотвратимые последствия процесса глобализации, который становится все масштабнее. Однако этого можно избежать оставляя неизменными существующие культурные традиции, сохраняя национальные, религиозные праздники по всему миру. Ярким, показательным примером единства разных национальностей является Россия, ведь сейчас на территории РФ существуют и сохраняются культуры разных народов.

Возможно, мы боимся, что в развитые страны хлынет поток мигрантов из неразвитых стран. Однако этого не будет, если мы, создав единое государство, обустроим благоприятные условия в их родном доме, на их земле. Ведь редкий человек последует из расцветающего дома в неизведанный мир.

Объединение мира возможно при условии, что это стремлении будет поддержано как минимум в 60-70% государств нашей планеты. Оно должно возникнуть не только на основе одной, внезапно проявившейся проблемы, которая поставит цивилизацию на грань гибели, а на основе того комплекса проблем, которые были приведены выше. В случае если этого не достаточно, то человечество не сможет объединиться и в условиях одной крайне критичной проблемы. Этого объединения невозможно добиться какой либо идеологией или религией, ведь ни одной идеологии за все время существования человечества не удалось консолидировать все племена, народы, нации, даже хотя бы на одном континенте. Объединяющим звеном между людьми может стать только идея и вера в нее, идея сохранения вида, идея возможности создания единого государства. Эта теория осуществима, хотя бы потому что каждый индивид в глубине своего сознания понимает, что вместе лучше, и социальная сущность человека может стать здесь плюсом. По этой же причине новое государство должно быть светским, но с сохранением всех существующих религий. Несомненно, будут продолжаться конфликты между некоторыми религиями, но регулировать эту вражду в рамках одного государства намного легче, чем в рамках нашего многополярного мира.

Согласно теории цивилизационного подхода Арнольда Тойби, по своей внутренней структуре цивилизация состоит из творческого меньшинства и инертного большинства. Творческое меньшинство ведет за собой инертное большинство, чтобы дать ответ на вызовы, брошенные цивилизации. Большинство склонно «тушить» энергию меньшинства, поглощать его. В этом случае развитие прекращается, начинается застой. Каждая цивилизация в своей судьбе проходит четыре стадии: зарождение, рост, надлом и дезинтеграция, завершающаяся смертью и полным исчезновением цивилизации. Сейчас мы находимся на стадии надлома, преодолеть которую можно только путем консолидации в рамках единого государства.

Список литературы:

  1. Тойнби А. Дж. Постижение истории. Сборник. / Пер. с англ. Е. Д. Жаркова, М., Рольф, 2001. - 640 с.
  2. Хокинг С. Мир в ореховой скорлупке. Пер. с англ. А. Г. Сергеева. - СПб.: «Амфора», 2007. - 218 с.

Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?

"Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?"

Вопрос о том, возможно ли существование всемирного государства волновал умы людей не одно столетие. Зачатки данной теории появились еще в древности, поэтому она, как и история, переходит от поколения к поколению. Мнения, как раньше, так и сейчас разбиваются на два противоположных лагеря: одна сторона считает, что построение мирового государства - утопия, а другая, что неизбежное явление эволюции человечества. Каждая точка зрения не случайна, ведь существует ряд причин, способных обоснованно доказать является ли объединение людей в одно государство утопией или неизбежным будущим.

Некоторые ученые считают, что процессы, происходящие в современном обществе, усилили настрой сторонников теории всемирного государства, для которых она стала некой программой развития общества. Объясняется это тем, что необходимость построения глобального государства диктуется потребностями человечества, его созданию могут поспособствовать или же, наоборот, притормозить этот процесс многие реальные силы, а также есть ряд принципов, на которых оно будет основываться. Одним из главных будет являться единая мировая религия, но она должна быть более упрощенная, обобщенная и доступная для понимания широкого круга совсем разных по своему происхождению, и, главное, мировоззрению, людей. Посредством этой религии человеческие мысли и мотивы могут быть отвращены от собственного эго, направлены на достижение всеобщего человеческого единства и могущества. Единое государство обязано обеспечить всем слоям населения образование качества и масштаба, превосходящего весь предыдущий опыт. Процесс образования, в соответствии с потребностями, будет продолжаться всю жизнь, это поспособствует тому, что жители данного государства станут заниматься самообразованием. Обширные возможности трудоустройства при получении определенной профессии помогут избежать безработицы, в идеальном смысле каждый человек будет задействован в той сфере деятельности, которая наиболее близка и интересна ему, а значит, он сделает больший вклад в развитие и функционирование государства и общества. Такой исход событий поспособствует благоприятной экономической организации государства, основанной на равном распределении всех естественных ресурсов, производство будет более нацелено на всеобщее потребление, а не извлечение прибыли. государство глобальный человечество

Можно будет говорить о начале новой исторической эпохи. Также основным принципом будет являться сокращение потребления всех природных ресурсов, связанное с оборонно-промышленным комплексом, ведь даже само понятие "оборона" станет бессмысленным. Не будет войн, значит, не будет повода для создания оружия, армии и других элементов обороны.

Произойдет значительное увеличение уровня человеческой жизни, будет возможно высвобождение огромного потенциала талантов и возможностей, которые ранее были ущемлены социальной несправедливостью. Всемирное государство позволит уничтожить отупляющий, тяжелый физический труд путем создания различных роботов, но это не означает, что люди совсем перестанут работать, они будут трудиться свободно, осмысленно и активно.

Нельзя оставить без внимания и экологические проблемы, которые являются особо актуальными в современном обществе. Создание мирового государства положило бы начало более эффективному решению данной задачи, так как в интересах людей будет спасти всю планету, а не только отдельную территорию своего государства. Обрело бы новое значение охрана животных и вымирающих видов, потому что это бы стало проблемой всего мира. Экономическое равенство людей помогло бы спасти жизни животных от браконьеров, убивающих их ради собственной выгоды и накопления богатства.

Конечно же, создание всемирного государства повлечет за собой изменения в сфере судопроизводства, ведь существующая судебная система будет непригодна. К деятельности этого плана молодые люди должны будут подготавливаться еще со школьной скамьи, это необходимо для развития проницательности, понимания недугов человеческой души. Такое подробное изучение даст возможность предельно осторожного подхода к подсудимому, а для судей - вынесение более объективного приговора. Роль таких судебных работников очень велика. Скорее всего, тюрьмы как форма наказания уже не будут так актуальны, потому что основной формой наказания станет исправление трудом и психологическая помощь осужденным. Возможно создание специализированных учреждений, основной функцией которых будет являться исправление преступника.

Что же касается управления государством, то в эту систему будет положена подготовка кадров, которые смогут быть настоящими профессионалами в своем деле, а также обладающие высокой степенью заинтересованности в процветании и бесперебойном функционировании государства.

Но, к сожалению, какой бы не была идеальной идея мирового государства, сколько бы перспектив для развития человечества она не несла, я считаю, что построение данной формы организации жизни людей в обозримом будущем является утопией.

Первопричиной сомнительности данной теории я вижу в её иллюзорности и несоответствии современным мировым тенденциям и реалиям жизни. Например, более чем за пятьдесят прошедших лет с тех пор, как начали появляться даже подробные планы по строительству этого мирового сооружения, в системе международно-правовых ничего не изменилось. Не произошло ничего, что могло бы свидетельствовать если не о начале построения задуманного, то хотя бы о формировании предпосылок для дальнейшей эволюции идеи.

В связи с данными условиями нельзя не отметить, что идея о построении всемирного государства схожа с такой же величественной и, как показал опыт ряда стран, иллюзорной идеей строительства коммунизма. Обе идеи несут в себе цель осчастливить все человечество, но это даже теоретически осуществить невозможно.

Для того чтобы понять и более объективно оценить теорию мирового государства, а вместе с тем и связанные с нею теории мирового правительства, гражданина мира и прочих, необходимо обратить внимание на ее политические, социальные и экономически, а также исторические истоки. Это значит, что ни одна теория, претендующая на признание и длительное существование, не возникает на пустом месте. Говоря о теории мирового государства, следует заметить, что она тесно связана с космополитизмом. В определенный период времени некоторые идеи космополитизма трансформировались в идеи мирового права и мирового государства. Однако каков в этом смысл? Ведь возможность существования всемирного государства в противоречивом мире, состоящем из огромного количества взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом народов, наций, государств, крайне мала. Основная проблема при этом заключается в том, что данная теория не учитывает существующих реалий современного общества, а также противоречий, стоящих на пути строительства мирового государства.

При разработке данной теории и выдвижении претензий на ее жизнеспособность в должной мере не учитывался ряд факторов.

И первым из таких факторов будет являться довольно-таки противоречивое восприятие идеи мирового объединения различными слоями различных национальных обществ. Речь при этом идет не столько о наличии межнациональных, классовых или иных противоречий, традиционно существующих в каждом обществе, сколько об ином виде противоречий, рождающихся несовместимостью интересов и взглядов на окружающий мир и перспективы его дальнейшего развития между более узкими группами людей. Например, сторонниками космополитизма и патриотами своей Родины и народа, соответственно между сторонниками построения мирового государства и его противниками.

Второй фактор представляет собой противоречия, существующие между религиозными конфессиями, культурными и бытовыми укладами различных национальностей, которые зачастую трансформируются в открытое противостояние и которые вовсе не способствуют формированию некоего человеческого объединению, а в дальнейшем создания на основе его всемирного государства. Кроме проблем, порождаемых культурной ориентацией отдельных личностей и целых народностей, возникают проблемы, вообще ставящие под вопрос идею создания такого государства или, как минимум, создающие огромные препятствия для ее реализации. Под этими проблемами необходимо понимать труднодостижимую совместимость таких цивилизаций и их представителей, как восточная и западная культура, как мусульманское и христианское мировоззрение и миропонимание, как леворадикальная и праворадикальная идеология и другие. Также существует проблема несовместимости западной цивилизации и цивилизации российской, что обосновывается своеобразностью развития стран Запада и России.

Третий фактор - это межгосударственные конфликты, возникающие еще со времен образования на Земле первых государств и в определенные периоды, обостряющиеся до крайностей. Данные обстоятельства отнюдь не создают благоприятную обстановку для формирования всемирного государства. При этом имеются в виду не только противоречия между развитыми и неразвитыми странами, но и только между высокоразвитыми государствами, задающими темп жизнедеятельности всего мира. В основном борьба между странами происходит в экономической, технологической и финансовой сферах. Огромный моральный и материальный ущерб, нанесенный Первой и Второй мировыми войнами, казалось бы, не оставлен без внимания и должен способствовать бесконфликтного, всемирного государства, но в действительности все не так идеально: печальный опыт потерь и разрушений повторяется многократно.

Также негативный аспект данной теории заключается еще и в том, что, будучи созданной в интересах транснациональной олигархии и доминирующих в современном мире стран, как справедливо было замечено Г.И. Тункиным: "Дезориентирует народы, как во внутреннем, так и в международном праве", "отвлекает внимание от насущных проблем совершенствования международных отношений и организаций как инструментов обеспечения мира и развития международного сотрудничества"

Таким образом, я считаю, что создание всемирного государства, по крайне мере в обозримом будущем, является недостижимым явлением. Объяснение этому дает ряд причин, обусловленных особенностями современного мирового сообщества. Во-первых, это противостояние различных религиозных течений, которые никогда не смогут прийти к общему компромиссу. Во-вторых, конфликты, основанные на национальной почве, когда одна нация возвышает себя над другими. В-третьих, это желание одних, более сильных и развитых государств осуществлять управление другими, контролировать всю их деятельность. И, наконец, различное отношение к самой теории всемирного государства.

Обосновывая свое стремление к мировому господству, нарушению суверенитета других государств, в частности посредством строительства своих военных баз, влиятельные круги США широко используют и теорию «мирового государства», согласно которой народы должны отказаться от своего суверенитета и подчиниться единому «мировому правительству» в интересах якобы избавления человечества от войн» и кризисов, причиной которых будто бы является суверенитет.

В основе этой теории долгое время лежала уверенность господствующих классов США в монопольном обладании атомным оружием, в преимуществе в обладании системой заграничных военных баз вокруг СССР. Реакционная сущность и утопичность данной теории уже вскрыты в работах советских ученых. Однако ее важнейшая служебная функция - апология военных баз на чужих территориях - еще остается в тени.

Американский юрист У. Макклюд в своей обширной работе «Мировой юридический порядок. Возможный вклад народа Соединенных Штатов» ратует за создание «мировой общины», «мирового порядка» на основе «всемирного права» и действующего якобы уже «сверхнационального обычного права».

Причину того, что ООН оказалась не на высоте поставленных перед ней задач, современные буржуазные юристы и социологи видят не в создании агрессивных блоков и военных баз, не в стремлении к «руководству миром» со стороны реакционных кругов США, а в суверенной самостоятельности государств. Они тшатся доказать, что бурное развитие науки и техники якобы ликвидирует демократические принципы международного общения государств и международного права, что суверенитет является якобы «устарелой» и «опасной» для самого существования человечества идеей, от которой оно должно как можно скорее отказаться.

Идея создания «мирового государства» практически означает отрицание мирного сосуществования государств с различными социально-экономическими системами и ликвидацию ООН с ее принципом единогласия великих держав. В «мировом государстве» спорные вопросы должны решаться не по соглашению суверенных государств, а под принуждением так называемой «международной полиции», опирающейся на приданные ей военные базы во всех уголках земного шара н являющейся инструментом военного насилия одних держав во главе с США над другими.

Теория «мирового государства» является идеологическим прикрытием организации таких экспансионистских, агрессивных блоков, направленных против социалистических стран, как НАТО, СЕАТО, СЕНТО, Западноевропейский союз и др., которые, в свою очередь, являются ступенями на пути к военно-политической интеграции капиталистических стран под эгидой США.

Призывая США к созданию всемирной системы баз, Дж. Уэллер говорит: «Самое подходящее основание, по которому нация может создать указанную систему военных баз (помимо такого основания, как угроза, продемонстрированная нам во время войны), - это принятие на себя ответственности в качестве всемирного гражданина»73. Такой «всемирный гражданин» (т. е. США) мыслится им как вооруженный руководящий центр «мирового государства», владеющий военными базами на чужих территориях.


Многие сторонники «мирового, правительства», например Дж. Бернхэм, прямо ставит в повестку дня вопрос о необходимости войны с использованием системы военных баз против «непокорных» государств и народов, не желающих войти в «мировое государство» под эгидой США. Он пишет: «Мы видим, что в наше время никакая всемирная федерация не может быть достигнута добровольно. Кроме коммунистов, только Соединенные Штаты имеют достаточно мощи, чтобы силой претворить в жизнь идею федерации. Она может быть создана только в том случае, если Соединенные Штаты, удерживая.за собой монопольный контроль за атомным оружием, примут на себя ответственность за руководство миром».

В условиях «мирового государства», по планам его авторов, народы будут подчинены «мировой полиции», опирающейся на систему военных баз, находящихся в руках США. Предоставление «мировому правительству» прав создавать свои военные базы в качестве «полицейских пунктов» на территориях всех объединившихся государств, распоряжаться этими странами в качестве плацдарма, расквартировывать войска одного государства на территории другого и т. д. означало бы на деле полное господство американских финансовых и военных кругов на чужих территориях. Это был бы «американский вооруженный мир».

Опираясь на эти базы и войска, «мировое правительство» получило бы неограниченные возможности для подавления борьбы народов с колониализмом, против кабальных договоров и концессий, за свое самоопределение и освобождение от капиталистического рабства. Создание «мирового государства» означало бы дальнейшее расширение и закрепление американской империи, «легально» опирающейся на американские военные базы и войска на чужих территориях. К счастью, народы твердо стоят на страже своей независимости, а нереальность планов «мирового государства» вынужден был признать даже такой ярый геополнтик, как Н. Спайкмэн. Не желают народы, в том числе н американский, и создания «международной полиции».

Мировое правительство - концепция единой политической власти над всем человечеством. Различные теории заговора наделяют функцией мирового правительства разные реальные или вымышленные структуры (ООН, Большая семёрка, G20 - Группа двадцати, масонство, жидомасонство, Бильдербергский клуб, Комитет 300, иллюминаты). В настоящее время не существует мировой армии, исполнительной, законодательной или судебной власти с юрисдикцией, охватывающей всю планету.

«Тайное мировое правительство» - один из основных терминов теории заговора, обозначающий узкую группу лиц, например, владельцев крупнейших международных корпораций, которая, по утверждению сторонников таких теорий, определяет возникновение и осуществляет контроль за развитием основных событий, происходящих в мире, на пути к «новому мировому порядку».

Одной из целей тайного мирового правительства, приписываемой ему сторонниками теорий заговора, является создание общества, построенного по принципу «золотого миллиарда». По мнению приверженцев, в такой «золотой миллиард» входят члены «высших гильдий» и представители «наиболее достойных и развитых» наций. Другим нациям (африканцам, азиатам) отведена роль обслуживающих чёрное производство, добычу ископаемых, всей инфраструктуры. Эта «полезная часть» якобы составляет около полутора миллиардов, тогда как остальное население (более 4 млрд.), утверждают сторонники теории, причислено к «излишнему» и планомерно уничтожается при помощи алкоголя, табакокурения, наркотиков, революций.

Одной из наиболее популярных групп, фигурирующих в теориях заговора, посвящённых тайному мировому правительству, является масонство. Иногда тайное мировое правительство представляют сплавленным с мировыми финансовыми институтами.