Версии прошлых жизней во второй матрице. Трудовое, сексуальное и домашнее «рабство» в современных государствах

Марина сейчас редко выходит из своего двухкомнатного домика на севере Израиля. Марина прячется: израильские власти ее ищут за нелегальную иммиграцию, а уголовные банды - потому, что заплатили за нее немалые деньги. Марина - это не настоящее ее имя. Сюда ее заманили контрабандисты, специализирующиеся на перевозке через границу живого товара. По оценкам, на пике этой волны - с начала 1990-х до начала 2000-х - каждый год около 3 тысяч женщин ввозили в Израиль нелегально, обещая хорошую работу и хорошую жизнь.

"На Украине мне жилось нелегко, - говорит Марина. В Израиль она приехала в 1999-м в возрасте 33 лет, ответив на газетное объявление, предлагавшее возможность учиться за границей. - Меня привели в какую-то квартиру в Ашкелоне, и другие женщины мне сказали, что я теперь проститутка. Я ударилась в истерику, и какой-то парень стал меня бить, а другие меня изнасиловали".

"А потом меня повезли в место, где меня продали - меня просто продали!" - она вспоминает, как ее заперли в подвале без окон, и она сидела там месяц, пила воду из унитаза и голодала. Она сумела бежать, но физические и психические шрамы остались.

Живые лоты

В прошлом году ООН назвала Израиль одним из основных направлений в мире, в которых оказываются женщины, нелегально переправляемые через границы. Израиль также постоянно фигурирует в ежегодном докладе государственного департамента США о контрабанде людей.

И хотя в этом году авторы этого документа отметили, что израильские власти предпринимают "заметные усилия" по борьбе с контрабандой, все же они указывают: страна не "полностью соответствует минимальным стандартам" в этой области.

Некоторые женщины, как и Марина, приехали сюда на формально легальных основаниях. Других через египетскую границу переправили бедуины. Но во всех случаях контрабандисты (а цепь от "приема на работу" до продажи состоит порой из 20 звеньев) отнимают у них паспорта до того как предлагают сутенерам.

Некоторые женщины превращаются в лоты на унизительных человеческих аукционах, на которых их раздевают, проверяют и продают за 8-10 тысяч долларов.

Преступление и наказание

Проституция в Израиле узаконена, а сутенерство или содержание борделя - преступления. Однако закон не везде исполняется, и закрываются далеко не все публичные дома.

В тель-авивском районе Неве Шаанан, например, в двух шагах от пятизвездочных городских отелей, небольшие улочки заполнены борделями, маскирующимися под массажные кабинеты, сауны и даже интернет-кафе.

Одно из таких мест работает напротив местного полицейского участка. На окнах здесь решетки; плотно сбитые мужчины стоят у дверей, которые открываются только для того чтобы впустить или выпустить посетителя. Внутри - невеселые женщины, они сидят в слабо освещенных комнатах и ждут следующего клиента.

Самую большую цену дают за иностранок. Женщины, которых сюда перебросили нелегально, вынуждены иногда работать по 18 часов в сутки.

На протяжении долгих лет отсутствие антиконтрабандного законодательства в Израиле приводило к тому, что подобная деятельность - менее рискованная и зачастую более прибыльная, чем торговля наркотиками или оружием - выпадала из поля зрения властей.

"В течение первых 10 лет контрабанды людей Израиль не делал совершенно ничего, - говорит Номи Леверкрон из неправительственной организации "Горячая линия для работающих мигрантов", которая помогает попавшим в беду женщинам и требует от властей принять меры. - Женщин переправляли в Израиль - первое такое дело было раскрыто в 1992 году, - и ничего, в общем, не происходило".

"Время от времени контрабандисты представали перед судом, но арестовывали и жертв тоже, их вынуждали давать показания, а потом депортировали", - добавляет Леверкрон.

В 2000 году переправка через границу с целью сексуальной эксплуатации была объявлена преступлением, но, как указывают неправительственные организации, наказания были слишком легкими - и даже они применялись неохотно.

И только после неоднократной критики Израиля со стороны Соединенных Штатов - и после угрозы санкций - власти стали действовать. Резко выросло количество следствий по случаям незаконной перевозки людей, виновные стали получать длительные тюремные сроки, на границах Израиля ужесточился контроль.

Смена тактики

Активисты говорят, что перемены к лучшему начались в 2004 году, когда на севере Тель-Авива правительство открыло убежище для женщин, переправленных в страну с целью "трудоустройства" в проституции.

Это означало перемену в отношении к ним со стороны государства: они жертвы преступлений, а не сообщницы.

Сейчас в приюте "Магган" три десятка женщин. Большинство - из бывших советских республик, но есть пять из Китая.

"Когда они сюда прибыли, их состояние было никудышным, - говорит Ринат Давидович, директор заведения. - У большинства были венерические заболевания, у некоторых гепатит, даже туберкулез. И еще они не могли заснуть, потому что помнили, что случалось с ними по ночам".

В полиции говорят, что принятые ими меры привели к заметному сокращению числа женщин, которых сейчас переправляют в Израиль с этой целью: сейчас каждый год речь идет о сотнях, а не тысячах. Кроме того, власти утверждают, что улучшились и условия работы таких женщин.

"Стали гораздо лучше условия, в которых их содержат, - говорит Раанан Каспи, шеф специализированного полицейского подразделения. - В 2003 году мы находили изнасилованных, избитых, лишенных свободы женщин. В 2007-м ситуация совершенно иная: в большинстве случаев им платят, и условия, в которых они находятся, стали куда более гуманными".

Но картина пока далека от того, чтобы рисовать ее в розовых тонах.

Активисты говорят, что жесткие действия полиции привели отчасти и к обратному эффекту: вместо того, чтобы открыто действовать через бордели, контрабандисты ушли в подполье и теперь торгуют на частных квартирах и в эскорт-агентствах, и их стало сложнее засечь.

"Мы отслеживаем определенные тенденции - такие как цены на услуги, связанные с эксплуатацией, - говорит Едида Вольфе из организации по борьбе с контрабандой живым товаром. - Эти цены не растут, что позволяет нам сделать вывод, что поставки жертв нисколько не сократились. И хотя представители правительства говорят, что усилия властей привели к существенному сокращению числа жертв торговли людьми в стране, неправительственные организации не видят свидетельств того, что это происходит на самом деле".

Израиль, возможно, добрался до важного этапа в войне с контрабандистами, но до победы в ней еще очень далеко.



«Рабство - исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. …»

«Рабство - состояние общества, в котором допускается возможность нахождения некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей. Господин целиком владеет личностью своего раба на правах собственности. Будучи собственностью другого, раб не принадлежит самому себе и не вправе собой распоряжаться.» (Википедия)


Но обо всем по порядку.

Немного истории

Рабство, исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства являлся собственностью своего хозяина-рабовладельца. Человек, попавший в рабство, не имел никаких прав, а лишённый, к тому же, экономического стимула к труду, он работал только по прямому физическому принуждению. Очень часто «особое» положение рабов подчёркивалось внешними признаками (клеймо, ошейник, особая одежда), т.к. рабы были приравнены к вещам и никто не предполагал что «вещь» может изменить свой статус и, тем самым, избавится от данных атрибутов.

Рабство в современом мире


Зародившись на стадии разложения первобытнообщинного строя, Рабство. легло в основу рабовладельческого строя.

В основном было несколько «стабильных» источников поступления рабов - иноплеменники, захваченные в плен во время войны или предпринимаемых с этой целью набегов; соплеменники, обращенные в рабство за неуплату долгов либо как наказание за совершенные преступления; естественный прирост рабов; работорговля.

Начальной формой рабства было так называемое «патриархальное рабство», когда рабы входили во владевшую ими семью как бесправные её члены: они жили обычно под одной крышей с хозяином, но выполняли более тяжёлую работу, чем остальные члены семьи, чаще всего оно было связано с натуральным видом хозяйства. «Патриархальное рабство» существовало в той или иной степени у всех народов мира при переходе их к классовому обществу.

Оно преобладало в обществах Древнего Востока, а также в древнегреческих государствах и Риме до определённого периода, когда быстрые темпы развития экономики способствовали превращению его из патриархального в античное. Для поздней Римской республики патриархальное рабство переросло в классическое античное рабство, связанное с товарным хозяйством, с максимальной степенью экспроприации личности раба, что равносильно его полному бесправию, превращению его в "говорящее орудие". К тому же очень часто бывало, особенно в богатых домах, что рабам нарочно отрезали языки, превращая их, тем самым, в безмолвное орудие.

Расцвет "классического" рабства был сравнительно кратковременным, т.к. в самой природе рабского труда были заложены причины его неизбежного упадка и перерождения: отвращение рабов к своему труду и угнетение не могло не привести к экономической неэффективности рабства и неумолимо требовало в лучшем случае коренной модификации рабской зависимости.

Исторические факторы, такие как сокращение притока рабов, непрекращающиеся восстания рабов и т.д., действовали наряду с экономическими, что в свою очередь побуждало рабовладельцев искать новые формы эксплуатации. Становилась очевидной необходимость в какой-то мере заинтересовать непосредственного производителя-раба в его труде и тем, повысить эффективность эксплуатации. Многие рабы прикрепляются к земле и постепенно сливаются с колонами. Исторически этот перелом, обусловленный экономическими причинами, привёл к фактическому стиранию различий между колонами и рабами.

В период раннего средневековья в возникших на территории Римской империи "варварских" государствах, особенно в государстве остготов в Италии и вестготов в Испании, рабство, как таковое, играло заметную, но уже не ведущую роль в хозяйстве. Значительная часть рабов сидела на земле, платя господину оброк, и постепенно сливалась с обедневшим слоем крестьян-общинников в группу феодально-зависимого крестьянства. К 13 веку в большинстве стран Западной Европы рабство фактически исчезает, однако в городах Средиземноморья широкая торговля рабами (перепродажа их из Турции в Северную Африку) продолжалась до 16 в. В Византии процесс изживания рабовладельческих отношений шёл значительно медленнее, чем в Западную Европе, так в 10-11 веках рабство сохраняло там ещё экономическое значение. Но в конце 11 - 12 вв. и в Византии практически завершается процесс слияния рабов с зависимым крестьянством. У германцев и славян рабство было распространено преимущественно в патриархальной форме; на Руси оно существовало ещё в 9-12 вв. в недрах развивавшегося феодального общества. Постепенно рабы (на Руси их называли холопы) пополняли ряды феодально-зависимого крестьянства, превращаясь главным образом в дворовых; вместе с тем положение некоторых групп крепостных (занятых на тяжелых промыслах - работавших в рудниках) мало чем отличалось от положения рабов. В древнейших государствах Закавказья и Средней Азии рабство существовало до 4-6 вв. Пережиточные его формы сохранялись и в период средневековья.

В крупнейших странах Востока - Китае, Индии и других – рабство, в его патриархальной форме, сохранилось вплоть до развития там капиталистических отношений, а иногда существовало и наряду с ними. Основным источником рабства в средние века здесь было долговое рабство. В Китае была широко распространена продажа в рабство обедневшими крестьянами членов своих семей. Кроме того, одним из источников рабства в Китае на протяжении всего средневековья было превращение в государственных рабов преступников или членов их семей. Довольно широкий размах приобрело рабство и в мусульманских странах Ближнего и Среднего Востока. Так как ислам запрещал обращать в рабство мусульман, то основным источниками поступления рабов в мусульманские страны был захват их во время войн с "неверными" и покупка на рынках стран Европы, Азии и Африки. Рабы в мусульманских странах использовались на тяжёлых работах - в рудниках, в войсках мусульманских государей (Мамлюки – полностью из рабов, после этой службой им могли «даровать» свободу, но, как правило, до этого момента никто не доживал), в домашнем хозяйстве и личном услужении (включая гаремы и обслуживающий их персонал).

Новый этап широкого распространения (с 16 в.) рабства в странах Азии, Африки и Америки связан с процессом так называемого первоначального накопления капитала, колониальным порабощением этих стран. Широкие размеры и наибольшее экономическое значение рабство приобрело в колониях на Американском континенте. Это было вызвано особенностями развития колоний в Америке: недостатком рабочей силы и наличием свободных земель, в значительной части пригодных для ведения крупного плантационного хозяйства. А так же тем, что в Новый Свет ехали как правило пилигримы и уголовники, которые в свою очередь хотели всего лишь обладать землей, а не работать на ней.

Сопротивление индейцев, а также их вымирание, наряду с формальным запретом королями Испании и Португалии обращать индейцев в рабов, привели к тому, что испанские и португальские, а затем и североамериканские плантаторы стали ввозить негров-рабов из Африки. Наибольшего размаха работорговля достигла в 17-19 вв. Общее число негров, ввезённых в страны Америки, составляло, по-видимому, свыше 10 млн. чел. В областях крупных плантаций на территории южных штатов США, в Вест-Индии, а также в Бразилии и Гвиане негры-рабы к концу 18 в. составляли большинство населения. Обращались с неграми на плантациях очень жестоко; они были низведены до положения рабочего скота. В несколько лучшем положении находились лишь группы рабов, обслуживавших домашнее хозяйство плантаторов. Брачные связи рабовладельцев с наложницами-негритянками привели в ряде стран к появлению многочисленного слоя мулатов. Новый толчок развитию плантационного рабства в США в конце 18 - первом десятилетии 19 вв. дал промышленный переворот, вызвавший резкое увеличение спроса на хлопок и др. технические культуры.

По мере развития капиталистических отношений всё более отчётливо выявлялась низкая производительность рабского труда, тормозившего дальнейшее развитие производительных сил. В этих условиях под давлением всё усиливавшегося сопротивления рабов и с ростом широкого общественного движения против рабства началась отмена рабства.

Великая французская революция провозгласила отмену рабства. Однако во французских колониях этот акт был проведён в жизнь по существу лишь в 40-х гг. 19 в. Великобритания юридически отменила рабство в 1807, но фактически вплоть до 1833 рабство в британских колониях сохранялось. В 50-х гг. 19 в. объявила об отмене Р. Португалия, а в 60-х гг. рабство было отменено большинством государств Американского континента. В США рабство было отменено в результате Гражданской войны 1861-65 между Северными и Южными (рабовладельческими) штатами. Однако продолжали существовать формы принудительного труда, мало отличающиеся от рабства. В ряде колониальных и зависимых стран институт рабства продолжал сохраняться длительное время. Особенно широкий размах имело рабство в португальских колониях Африки как в плантационном, так и в домашнем хозяйстве. У арабов Центральной и Южной Аравии и в некоторых странах Африки рабство сохранялось вплоть до 50-х гг. 20 в.

Международно-правовое регулирование борьбы против рабства началось ещё в 19 в.; однако большинство документов, осуждавших рабство, носило формальный характер, даже больше информативный. По существу первая международная конвенция против рабства была заключена в 1926 в Женеве в рамках Лиги Наций. Принятая ООН в 1948 Всеобщая декларация прав человека провозгласила (ст. 4), что рабств и работорговля запрещаются во всех видах. В 1956 в Женеве состоялась конференция представителей 59 государств по вопросу о борьбе с рабством, принявшая дополнительную конвенцию об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством. Так же к нему приравнивался принудительный труд.

По данным ООН, государственного департамента США и комиссии Евросоюза по делам нелегалов сегодня в мире насчитывается 27 миллионов человек. Таковы результаты исследования, проведенного данными ведомствами и сотрудниками правозащитной организации Anti-Slavery International.

Я думаю, еще многие помнят шествие более миллиона нелегалов по улицам Лос-Анджелеса, когда правительство США приняло решение о приравнивании всех нелегалов к уголовникам.

Что же толкает людей становится нелегалами, а порой и рабами?

Считается, что в современном мире благодатную почву для рабства создают:

  1. нищета - уверен, что многие помнят, как трое взрослых мужчин, ради вознаграждения в 1000 кенийских шиллингов (в среднем зарплата – 1 шиллинг в день), утонули в яме с экскрементами, и то после вмешательства полиции;
  2. несовершенство правовой системы – есть страны, где на законодательном уровне не закреплено такое понятие как «рабство»;
  3. традиционность – так же есть места (чаще в мусульманских странах), где зажиточная семья обязана (!!!) иметь хотя бы одного раба, это при том, что раб не должен быть одной веры с хозяином;
  4. отсутствие политической воли у руководителей ряда стран – известны случаи, когда президенты суперпрезидентских республик имели непосредственное участи в организации и контроле каналов по транспортировки рабов и нелегалов.
На сегодняшний день есть несколько «основных» направлений по торговле рабами:
  1. Мужчины - для выполнения тяжелой работы – строители, грузчики.
  2. Женщины – как правило это проституция, но так же в наем дом работницами;
  3. Дети – проституция, попрошайничество, продажа детей на органы.

Помимо принудительного рабства есть еще и относительно «добровольное» рабство:

  1. Трудовое – связано с получениемдобычей ресурсов в современном мире. Очень развито в на Западе. Когда работник, пусть даже профессионал в своей сфере, долгое время работает в одной и той же компании и не имеет возможности осуществлять не горизонтальную, ни вертикальную мобильность, т.е. работник не движется ни по карьерной лестнице, ни из отдела в отдел, что превращает его в пресловутый «офисный планктон», профессиональную, но в тоже время ненужную рабочую силу. Так же когда один из родственников, находящиеся на иждивении (чаще всего старики), выполняют работы по дому и т.д., т.к. они уже не могут участвовать в получении материальных благ в силу своего возраста и физических способностей, но и не могу участвовать в приеме и обработке информации, в силу ослабления умственной деятельности и других факторов, тем самым они невольно становятся заложниками, фактически рабами – живущих за крышу над головой и еду.
  2. Домашнее сексуальное – так же по большей части доминирует на западе, но его признаки уже наблюдаются и в нашем обществе – ситуация, когда мужчина (реже женщина) запрещая партнеру работать (прямо участвовать в получении ресурсов), руководствуясь мнимой заботой о психическом, физическом состоянии партнера, тем самым выдавая себя за «добытчика» в семье, что в свою очередь несет за собой унижение партнера, «указания» его места в жизни и в конкретном обществе, как следствие появление насилия в семьях.
  3. Призывное рабство – распространено на территории бывшего СССР и нынешнего СНГ – выполнение неуставных задач, при этом командиры получают материальное вознаграждение, нередко случается, что военнослужащего продают в рабство, а документально солдата объявляют пропавшим без вести или дезертиром.
  4. Пенитенциарное рабство – встречается везде - использование труда заключенных, т.к. лица, находящиеся в «местах лишения свободы» лишь частично являются гражданами государства (права «изымаются» на время исправления), что в свою очередь позволяет дешево и безвозмездно использовать рабочую силу. Был прецедент, когда начальник тюрьмы за несколько лет «продал» в рабство всех заключенных, после чего, с полученными от сделок суммой, - скрылся.
Сегодня любой развивающейся стране требуется как можно больше рабочей силы. При этом работодателю не хочется «усложнять» себе жизнь, заботясь о здоровье, духовном, психологическом и материальном состоянии работников. Самым действенным методом удержания раба на месте работы, является, как правило, принудительное изъятие документов, удостоверяющих личность, либо физическими издевательствами. Но чаще всего и то, и другое.

Рабовладельческий строй отмер много лет назад, после него история видела и тиранию, и империи, и республики; анархию, демократию, социализм, фашизм, капитализм. Неужели человечество до того развилось, что вновь возвращается к истокам. Дело только в том, что с учетом динамики развития мира и скоротечности времени, рабство может принять угрожающие последствия. Видимо история на самом деле движется по спирали.

Версии прошлых жизней во второй матрице

Для второй матрицы у нас имеется огромное количество версий, как могла разворачиваться прошлая жизнь человека, но здесь опять же важны ее нынешние проявления. Как мы уже отмечали с вами, детали поведения человека указывают нам на те привычки, которые он принес с собой в реальность настоящего из далекого прошлого. Прошлое навсегда запечатлевается в глубинах наших Матриц Жизни, пока мы не проработаем каждую отдельно и не перейдем на следующий уровень своего развития. В контексте наших размышлений это означает, что в наших проявлениях начнет доминировать другая матрица, следующая по иерархии.

Матриц всего четыре, и каждая обладает своей особенной энергией. Энергии матриц сменяют друг друга в нашем жизненном пространстве. И наша жизнь бывает наполнена энергией той или иной матрицы. Эта наполненность зависит от того, какая матрица доминирует в настоящий момент времени, и от того, в какой ситуации мы находимся. Например, если наша основная матрица – Матрица Блаженства и Покоя , а ситуация предполагает наличие энергии Матрицы Терпения и Накопления , то нам нужно обратиться к своей второй матрице за ее энергией.

Это означает, что мы должны будем сдвинуть преобладание энергии в ситуации на следующий уровень – уровень второй матрицы. Для полноценной же и осознанной жизни мы должны уметь взаимодействовать с энергиями всех матриц.

Смена Матриц Жизни друг другом является естественным процессом в развитии нашей жизни.

Первая матрица сменяется второй, вторая – третьей и третья – четвертой.

Особенностью этого цикла является то, что после четвертой матрицы нам необходимо вернуться в первую. Только там мы можем полноценно отдохнуть от наших трудов. Если только мы не застряли в первой матрице и наша жизнь не превратилась в сплошной отдых. Тогда у нас опыт не копится, силы не тратятся и нам не доступна эйфория победы. А значит, и отдыхать нам не от чего.

Последовательность перехода из матрицы в матрицу определена Законами Вселенной. И мы не в силах поменять этот вектор, заданный неведомой Силой. Но наши знания помогают нам следовать законам, и мы идем по жизни, достигая все новых вершин успеха. Если только мы не застряли в какой-либо из матриц и не остановились в решении насущных вопросов.

Но продолжим дальше о вариантах прошлых воплощений во второй матрице. Одна из неприятных версий предлагает нам прошлое в рабстве. То есть из прошлой жизни человек мог вынести привычку пресмыкаться, раболепствовать, беспрекословно подчиняться и слепо следовать инструкции. Но и рабство бывает разным, ведь можно всю жизнь считать, что именно так и нужно жить, только так правильно, и никак иначе. А ведь так бывает, что человек даже и не ищет выхода из трудной ситуации, а просто терпит. И в этом случае он просто-таки раб своих же убеждений, которые ограничивают его в выборе и лишают способности свободно мыслить.

Однако не стоит забывать, что вторая матрица может быть весьма хороша и люди бывают очень даже богаты, не стремясь на вершину успеха, к победам и титулам. В их природу заложена какая-то основательность, бережливость, и они незаметно и постепенно становятся зажиточными. И это тоже отражается в их мышлении и поведении. И дело здесь не в том, что их привычки могли привить им родители.

Я встречал разбогатевших людей, предки которых поколениями жили в деревне, порой впроголодь, безграмотные и набожные. А их отпрыски добивались внушительных успехов, переехав в город и организовав свой бизнес. Хотя по генетической линии они ничего получить и не могли, ими управляли какие-то скрытые силы, которые можно разглядеть только по внешним проявлениям. И часто эти проявления с большой точностью указывают на связь нынешних успехов с опытом прошлых воплощений.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Опыт прошлых жизней. Как узнать о собственных ошибках и исправить их автора Линн Дениз

Наставники из прошлых жизней Иногда духовными наставниками могут быть те, кто присутствовал в вашей прошлой жизни. Они могли быть вашими учителями, дающими вам рекомендации, или теми, кого вы сильно любили. Такие наставники часто возникают в привычном для вас виде,

Из книги Реальные люди, реальные прошлые жизни автора Уэллс Дэвид

Глава 15. Астрология прошлых жизней У каждого из нас есть личные причины для того, чтобы воплотиться снова, но в чем же они заключаются? Ранее я отметил, что астрология может дать вам возможность узнать о них больше. По сути, всю вашу натальную карту можно истолковать как

Из книги Шаман, мудрец, целитель автора Виллолдо Альберто

КРИСТАЛЛИЗОВАННЫЕ ЭНЕРГИИ ИЗ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ Во время работы со знахарями я узнал, что причиной затвердевания энергий в человеческом организме могут быть прошлые жизни. Эти энергии пребывают рядом с человеком так долго, что впитываются в ткани тела. При извлечении таких

автора Ангелайт

Признаки проработанности матриц и версии прошлых жизней Для начала изучите таблицу. В ней представлены признаки проработанности и непроработанности матриц. Попробуйте применить эти понятия к себе, какое из них более соответствует вашим повседневным проявлениям. Это

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Версии прошлых жизней в первой матрице Как мы уже понимаем с вами, первая матрица приносит нам очень много пользы, если мы в своем потенциале в достаточной степени обладаем ее энергией. Касаясь основной темы этой книги, можно предположить, чем была наполнена прошлая

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Версии прошлых жизней в третьей матрице Человек, перерождающийся снова в третьей матрице, чего-то не успел достичь в прошлых своих воплощениях. Это первое, что приходит на ум, когда мы думаем о карме людей этой матрицы. Как мы отмечали ранее, в эту категорию легко попадают

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Версии прошлых жизней в четвертой матрице Приятно обнаружить, что мы в прошлой жизни были великими, уважаемыми и успешными. Но не устану повторять, что понять это на гипнотическом сеансе и быть таким на самом деле – это не одно и то же. Не нужно ничего представлять,

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Диагностика прошлых жизней Чтобы провести диагностику своих прошлых жизней, нам нужно определить уровень своего развития. В этом нам помогут Матрицы Жизни. Уровень развития указывает на тот путь, который был пройден от начала и до полученного результата. То есть мы такие

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Исцеление прошлых жизней Признаки, по которым можно определить, что прошлые жизни вторгаются в нашу настоящую реальность, очень ярко порой проявляются в нашем сознании. Мы долгие годы можем жить, не замечая и не зная о том, что в нас живут какие-то воспоминания из прошлого.

Из книги Карматерапия. Исцеление прошлых жизней автора Ангелайт

Карматерапия: исцеление прошлых жизней Программа направлена на пробуждение глубинной памяти, нахождение и исцеление негативных последствий своих прошлых воплощений. Развязывание кармических узлов, что позволяет быстрее достигать высокого духовного уровня.

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Случаи воспоминания прошлых жизней 08.10.35 Теперь интересный случай воспоминания из прошлой жизни. Привожу лишь для Вашего сведения. Случай этот произошел в восьмидесятых годах прошлого столетия и записан со слов участника. Одна помещица, проживавшая в имении Псковской

Из книги Аватары Шамбалы автора Марианис Анна

Зов из прошлых жизней Итак, цель деятельности Аватаров и их сотрудников на нашей планете - преображение сознания. Эту цель и преследовали даваемые Ими в веках религиозные и философские учения. Передача людям новых идей и учений Учителей Шамбалы была связана с

Из книги Красота вашего подсознания. Программируй себя на успех и позитив автора Ангелайт

«Карматерапия: исцеление прошлых жизней» Программа направлена на пробуждение глубинной памяти, нахождение и исцеление негативных последствий своих прошлых воплощений. Развязывание кармических узлов, что позволяет быстрее достигать высокого духовного уровня.

Из книги Тайное без вымыслов автора Форчун Дион

4. СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ Доктрина перевоплощения многим представляется ярким доказательством вклада эзотерической науки в развитие человеческой мысли. Она убеждает силой логики, вдохновляет на великодушную жизнь, и когда приходит несчастье, вселяет надежду и

Из книги Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] автора Свияш Александр Григорьевич

Из книги Криптограммы Востока (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Случаи воспоминания прошлых жизней <…> Наши местные газеты полны заметками о ярком случае, подтверждающем доктрину перевоплощения. Так, маленькая восьмилетняя девочка, проживающая в Дели, помнит свою прошлую жизнь. Дом ее отца, мануфактурного] торговца, стал сейчас






Рабство - пережиток прошлого или актуальная проблема? 2 декабря ежегодно отмечается Международный день борьбы за отмену рабства. В этот день в 1949 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о борьбе с торговлей людьми и эксплуатации третьими лицами. И все же рабство остается одной из глобальных проблем современности.












В городских ремесленных мастерских также трудились рабы. Обычно и здесь им поручали самую тяжелую и грязную работу. В гончарных мастерских они таскали и месили глину, а лепкой и разрисовкой сосудов занимались свободные ремесленники. В поместьях рабовладельцев рабы давили виноград, выжимали масло из оливок. В сельском хозяйстве рабов было меньше, чем в ремесле.


В Афинах и других греческих государствах имелось множество домашних рабов. Они были поварами, конюхами, учителями. Они одевали и кормили рабовладельцев, учили их детей. Раб не считался человеком. Ему давали кличку, как животному. Хозяин всегда мог избить раба за какую-нибудь вину или просто из прихоти, вымещая на нем свое дурное настроение.


Жестокое обращение, непосильный труд толкали рабов на борьбу со своими господами. Иногда, будучи не в силах вынести неволи, в страхе перед наказаниями раб пытался бежать. Рабы бежали как в одиночку, так и целыми группами в несколько десятков или даже сотен человек.




Является или не является человек рабом определяется на основе трех главных критериев: 1. деятельность человека контролируется с помощью насилия или угрозы применения насилия; 2. человек находится в данном месте и занимается данным видом деятельности против своей воли и не может изменить ситуацию по собственному желанию; 3. за работу он получает ничтожную оплату, либо вообще ее не получает.






Шесть показательных примеров рабства в современном мире

Правозащитники выделяют следующие характеристики рабского труда: им занимаются против своей воли, под угрозой применения силы и при ничтожной заработной плате либо вовсе без нее.

2 декабря – Международный день борьбы за отмену рабства. Использование рабского труда в любой его форме запрещено Всеобщей декларацией прав человека. Тем не менее в современном мире рабство распространено сильнее, чем когда бы то ни было.

Очень прибыльный бизнес

Эксперты международной организации Free the Slaves утверждают, что если за 400 лет существования трансатлантической работорговли с Черного континента было вывезено примерно 12 млн невольников, то в современном мире на положении рабов живут более 27 млн человек (1 млн в Европе). По мнению экспертов, подпольная работорговля является третьим по уровню прибыльности криминальным бизнесом в мире, уступая лишь торговле оружием и наркотикам. Ее прибыль составляет 32 млрд долларов, а годовой доход, приносимый подневольными работниками своим владельцам, равен половине этой суммы. «Вполне возможно , пишет социолог Кевин Бэйлз , автор книги «Новое рабство в глобальной экономике», что рабский труд использовался для изготовления ваших ботинок или сахара, который вы добавляете в свой кофе. Рабы клали кирпичи, из которых состоит стена фабрики, на которой произведен ваш телевизор… Рабство позволяет снижать стоимость товаров по всему миру, поэтому рабовладение столь привлекательно сегодня».

Азия

В Индии по сей день существуют целые касты , поставляющие дармовых работников, особенно детей, работающих на вредных производствах.

В северных провинциях Таиланда продажа в рабство дочерей является главным источником средств к существованию на протяжении столетий.

«Здесь , пишет Кевин Бейлз, культивируется особая форма буддизма, который видит в женщине существо, неспособное достичь блаженства как высшей цели верующего. Рождение в женском обличье указывает на грешную жизнь в прошлом. Это своего рода наказание. Секс не грех, он только часть материального природного мира иллюзий и страдания. Тайский буддизм проповедует смирение и покорность перед страданием, ибо все происходящее – это карма, от которой человеку все равно не уйти. Такие традиционные представления очень облегчают функционирование рабства» .

Патриархальное рабство

Сегодня существует две формы рабства – патриархальное и трудовое . Классические, патриархальные, формы рабовладения, когда невольник считается собственностью хозяина, сохраняются в ряде стран Азии и Африки - Судане, Мавритании, Сомали, Пакистане, Индии, Таиланде, Непале, Мьянме и Анголе . Официально подневольный труд здесь отменен, но он сохраняется в форме архаических обычаев, на которые власти смотрят сквозь пальцы.

Новый мир

Более современная форма рабства – это рабство трудовое, появившееся уже в ХХ веке. В отличие от патриархального рабства, здесь работник не является собственностью хозяина, хотя и подчинен его воле. «Такая новая рабовладельческая система , - считает Кевин Бейлз, - присваивает экономическую ценность отдельных людей без какой-либо ответственности за их элементарное выживание. Экономическая эффективность нового рабства чрезвычайно высока: экономически убыточные дети, старики, больные или увечные просто выбраковываются (в патриархальном рабстве их обычно худо-бедно содержат на более легких работах. – Прим. «Вокруг света» ). В новой системе рабства рабы – сменная деталь, добавляемая к процессу производства по мере необходимости и утратившая свою прежнюю высокую стоимость ».

Африка

В Мавритании рабство особое – «семейное». Здесь власть принадлежит т. н. белым маврам арабам-хасанам. Каждая арабская семья владеет несколькими семьями афромавританцев харатинов . Семьи харатинов передаются в семьях мавританской знати по наследству на протяжении столетий. Невольникам поручают самые разные работы – от ухода за скотом до строительства. Но самый прибыльный вид рабского бизнеса в этих краях – продажа воды. С утра до вечера харатины-водоносы развозят по городам тележки с большими флягами, зарабатывая в день 510 долларов – очень неплохие деньги для этих мест.

Страны победившей демократии

Трудовое рабство распространено по всему свету, включая страны победившей демократии. В него обычно попадают те, кто был похищен или незаконно иммигрировал. В 2006 году комиссия ООН опубликовала доклад под названием «Торговля людьми: глобальные закономерности». Там говорится, что людей продают в рабство в 127 странах мира, а в 137 государствах эксплуатируются жертвы торговцев людьми (что касается России, то здесь, по некоторым данным, проживает более 7 млн человек на положении невольников). В 11 государствах отмечен «очень высокий» уровень активности похитителей людей (более 50 тыс. человек ежегодно), среди них – Новая Гвинея, Зимбабве, Китай, Конго, Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Литва и Судан .

Мужчины, женщины и дети

Тем работникам, которые сами хотят покинуть родину, некие фирмы обычно сперва обещают высокооплачиваемую работу за рубежом, но потом (по прибытии в чужую страну) у них отбирают документы и продают простаков держателям криминального бизнеса, которые лишают их свободы и принуждают к труду. По оценкам специалистов из конгресса США, ежегодно 2 млн человек переправляются за границу для последующей перепродажи . По большей части это женщины и дети. Девушкам часто сулят карьеру в модельном бизнесе, а на деле заставляют заниматься проституцией (сексуальное рабство) или работать на подпольных швейных фабриках.


В трудовое рабство попадают и мужчины . Самый известный пример – бразильские углежоги. Их набирают из местных нищих. Завербованных, которым сначала пообещали высокий заработок, а потом отобрали паспорт и трудовую книжку, увозят в глухие леса Амазонии, откуда некуда бежать. Там они только за пищу, не зная отдыха, пережигают огромные эвкалипты в древесный уголь, на котором работает сталелитейная промышленность Бразилии . Редко кому из углежогов (а число их переваливает за 10 000) удается проработать более двух-трех лет: заболевших и травмированных безжалостно выгоняют...

ООН и другие организации прилагают немало усилий в борьбе с современным рабством, но результат пока довольно скромный. Дело в том, что наказание за работорговлю в разы ниже по сравнению с другими тяжкими преступлениями, например с изнасилованием. С другой стороны, местные власти зачастую настолько заинтересованы в теневом бизнесе, что откровенно покровительствуют современным рабодержателям, получая часть от их сверхприбылей.

Фото: AJP/Shutterstock, Attila JANDI/Shutterstock, Paul Prescott/Shutterstock, Shutterstock (х4)