"Коза". Кто использовал этот жест? Что он обозначает? Значение слова «как Они что обозначает

Восточное учение фэн-шуй приобрело в России огромную популярность среди многих людей,. Многие слышали о главном символе этой китайской мудрости - знаке Инь и Ян. Но вот о том, что же он действительно означает, задумывались далеко не все.

История появления символа Инь и Ян

В китайской культуре символ Инь-Ян возник две с половиной тысячи лет назад. Его породила философия даосизма. Древние мыслители и мудрецы смогли познать мир, когда поняли, что все в нем двойственно. Все делится на плохое и хорошее, черное и белое, на начало и конец, на край и середину. Все дополняет друг друга, причем даже в самом темном есть капелька ослепительного света. Абсолютно также яркий свет несет в себе малую долю кромешной темноты.

По мнению китайской культуры, Инь и Ян могут превращаться и перетекать друг в друга, то есть они противоположны друг другу, но при этом взаимосвязаны и неразлучны. Источник Инь и Ян — Тайцзи. Это начало всего, идеальная сущность, которая содержит в себе все — начало времени и материи. Именно из Тайцзи вышли Инь и Ян, являя собой светлое, доброе, мужское (Ян) и темное, злое, женское (Инь) начало.

Инь-Ян в концепции фэн-шуй

В фэн-шуй данный символ означает положительную и отрицательную энергии, которыми пронизано все пространство. Вся философия этого древнего учения завязана на двойственности.

Хорошее сменяет плохое, а плохое сменяет хорошее, лето рождает зиму, а зима — лето, ночь идет за днем, а в дневном свете есть частица черной ночи. Философия фэн-шуй говорит нам о том, что энергия Инь и энергия Ян не должны полностью исключать друг друга — это может иметь непоправимые последствия.

В местах отдыха должна преобладать энергия Инь, а в местах скопления людей доминирует Ян. Это очень важно, поскольку Инь — это неподвижность, а Ян — активность, сила и жизнь. В офисных зданиях обе энергии тесно переплетены, а в домах жилого типа светлое начало должно быть преобладающим.

Фэн-шуй и Инь-Ян — это связанные между собой понятия, однако фэн-шуй появился значительно позднее, вылившись из конфуцианства и даосизма. Инь и Ян неизменны — их характеристики известны и определены множество веков назад, а фэн-шуй постоянно развивается и совершенствуется, основываясь на древних учениях об Инь и Ян. Мы желаем вам правильно использовать темную и светлую энергию для достижения гармонии . Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

03.02.2016 01:00

Идеальное место для отдыха можно создать с помощью древнего учения фэн-шуй. Узнайте, какие картины в...

Полноценный сон - залог успеха. Правильно организовать его, избавиться от бессонницы, кошмаров и других проблем...

  • КАК , нареч., частица и союз.

    I. нареч.

    1. вопросительное. Обозначает вопрос об обстоятельствах, образе, способе действия: каким образом ? [Чацкий:] Ах! как игру судьбы постичь? Грибоедов, Горе от ума . Как эта замазка попала ему в карман? Чехов, Степь . - Но куда же напишу я? Как я твой узнаю путь? Исаковский, Прощание. || В риторических вопросах и восклицаниях с дат. п. имени и неопределенной формой глагола употребляется для выражения полной невозможности чего-л.; означает: невозможно , нельзя . И нечему дивиться: Как дереву с огнем дружиться? И. Крылов, Роща и Огонь. - Как мне было оставлять тебя одного в трактире! Пушкин, Капитанская дочка . || С частицей „же“ (как же ). - Окончание строительства приближается. Как же тут не радоваться! Паустовский, Рождение моря.

    2. вопросительное. Обозначает вопрос о качестве действия или состояния. - Как ты поживаешь, Степан? - спросил я его. Тургенев, Малиновая вода . - А как его бригада работает? - поинтересовался Василий. Закруткин, Плавучая станица. || в знач. сказ. Соответствует по значению местоимениям какой и каков в им. и твор. п. Как ваше имя ? Смотрит он И отвечает: Агафон. Пушкин, Евгений Онегин . - Ну а Тихон-то как? Как его здоровье? - спрашивал Фролов. Н. Никитин, Северная Аврора.

    3. вопросительное. Обозначает вопрос о мере, степени проявления действия; соответствует по значению наречию насколько . - Как давно вы изволили подавать ревизскую сказку? Гоголь, Мертвые души . [Константин:] А выпить ты много можешь? [Иннокентий:] И пью, и ем много и жадно. [Константин:] Да как много-то? А. Островский, Сердце не камень .

    4. образа действия. Каким образом. Вот пуще прежнего пошли у них раздоры и споры, Кому и как сидеть. И. Крылов, Квартет . [Вакула] взошел, сам не зная как, на лестницу. Гоголь, Ночь перед рождеством . Не всегда важно - что говорят, но всегда важно как говорят. М. Горький, В. И. Ленин.

    5. определительное (обычно с частицей „вот“). Употребляется как отвлеченное обозначение образа, способа действия вместо названия его. - А ты вот как. - Он достал опять складной ножик, разрезал на своей ладони картошку на равные две половины. Л. Толстой, Война и мир . Их закопали за городом, Возле разрушенных стен. Вот как погибли товарищи В маленьком городе Эн. Михалков, Три товарища.

    6. определительное. В восклицательных предложениях употребляется при обозначении высшей меры или степени проявления действия, состояния. [Липочка:] Какое приятное занятие эти танцы! Ведь уж как хорошо! А. Островский, Свои люди - сочтемся! Как грозен неба вид! Как необычен! --- В часы ночных боев. Инбер, Пулковский меридиан. | В сочетании со словами: „еще“, „да еще“, „да ведь“. - Знаешь ли ты, что он, когда служил, брал взятки, и как еще! Тургенев, Рудин . || Очень, чрезвычайно. - Здравствуй, Илья. Как я рад тебя видеть! И. Гончаров, Обломов . || Разг. В сочетании со словами: „беда“, „страх“, „ужас“, „смерть“, „удивительно“, „мочи нет“ образует выражения с тем же значением, но с большей степенью выразительности. [Дона Анна:] Я страх как любопытна. Пушкин, Каменный гость . Мне скучно, Марья Александровна, мне просто мочи нет как скучно. Тургенев, Переписка. Вижу, что подымаются ко мне наверх трое белых. А пропадать страсть как было неохота. Гайдар, Бомба. - Я из-за тебя Витьку Петрова задержал с отъездом, --- отец его ужас как ругается. Фадеев, Молодая гвардия.

    7. времени. То же, что когда (в 1 знач.). - Я к ним еще вернусь. - Когда? - Да вот как в Петербург поеду. Тургенев, Отцы и дети .

    8. неопределенное. Разг. То же, что как -нибудь (в 1 знач.). [Васильков:] Ты, Василий Иванович, оделся бы как поскладнее. [Василий:] Никак невозможно-с. А. Островский, Бешеные деньги . Опять собрался совет. Думали, думали - нельзя ли как подешевле? Л. Толстой, Дорого стоит.

    9. относительное. Употребляется в качестве союзного слова: а) в придаточных предложениях образа действия. Путешествие не показалось ему столь ужасно, как он того ожидал. Пушкин, Арап Петра Великого . | С соотносительным словом „так“ в главном предложении (так , как ). [Чуба] утешало то, что он сам нарочно этого захотел и сделал-таки не так, как ему советовали. Гоголь, Ночь перед рождеством . Исполню все так, как Вы написали. Чехов, Письмо Н. А. Лейкину, 27 июня 1884; б) в придаточных определительных; соответствует по значению местоимению какой . Все тот же я - как был и прежде. Пушкин, Из письма к Гнедичу. | С соотносительными словами „такой“, „таков“ в главном предложении (такой…, как ; таков…, как ). [Лиза:] Как все московские, ваш батюшка таков: Желал бы зятя он с звездами, да с чинами. Грибоедов, Горе от ума . И никогда Даша не видела Бадьина таким, как в этот вечер. Гладков, Цемент; в) в придаточных предложениях меры и степени; соответствует по значению словам: сколь , сколько , насколько (обычно с соотносительными словами: „столько же“, „столь же“ в главном предложении). - Чего мне больше ждать? - говорил сам с собою кузнец. - Она издевается надо мною. Ей я столько же дорог, как перержавевшая подкова. Гоголь, Ночь перед рождеством . Пускай же он останется столь же виноватым перед своею дочерью, как был он виноват перед ее матерью! Тургенев, Несчастная ; г) в придаточных дополнительных, сохраняя значение наречия образа действия. - Расскажите мне, как найти эту потаенную лестницу: я выйду. Пушкин, Пиковая дама . - Смотри, как она [лилия] покоится на воде, чистая, строгая, равнодушная. Фадеев, Молодая гвардия. | С соотносительным словом „то“ в главном предложении. Начались расспросы о том, как она вышла замуж. Чернышевский, Что делать? В голове его бродили мысли о том, как там, в горах, живут чеченцы, как ходят молодцы на эту сторону, как не боятся они казаков и как могут переправиться в другом месте. Л. Толстой, Казаки . [Горчаков] был обеспокоен также и тем, как идут работы по устройству моста. Сергеев-Ценский, Севастопольская страда. Вспомнил я и то, как вместе с Сергеем мы уходили в армию. Л. Линьков, Горькая правда.

    II . частица.

    1. Употребляется для выражения удивления, негодования и т. п. по поводу какого-л. качества, свойства, действия, состояния. - Как, разве всё тут? Шутите! - Ей-богу. Пушкин, Домик в Коломне. - Как! ее подозревают, упрекают! - и в чем? Лермонтов, Вадим . || для выражения удивления, сомнения, недоумения по поводу какого-л. вопроса или утверждения (обычно с повторением одного или нескольких слов из речи собеседника). - Свечи нет, - сказал Никита. - Как нет? Гоголь, Портрет . - Где это он [сыр] оставался? - сказал Захар, - не оставалось ничего … - Как не оставалось? - перебил Илья Ильич. - Я очень хорошо помню: вот какой кусок был. И. Гончаров, Обломов . | В сочетании со словами „так“, „это“ и частицей „же“ (как это , как это так , как же это так и т. п.). Однако нам объявили, что мы скоро снимаемся с якоря ---. - Да как же это? да что ж это так скоро?.. - говорил я. И. Гончаров, Фрегат «Паллада» . - Не надоело тебе так жить? - Как это так? - угрюмо переспросил Весельчаков. Чаковский, У нас уже утро.

    2. Употребляется в тех случаях, когда собеседник недослышал, недостаточно понял и переспрашивает; означает: что такое ?, что ты сказал ? [Загорецкий:] Чацкий произвел всю эту кутерьму. [Графиня бабушка:] Как, Чацкого? кто свел в тюрьму? Грибоедов, Горе от ума . - Он нигилист. - Как? - спросил Николай Петрович. Тургенев, Отцы и дети .

    3. Разг. При глаголах совершенного вида употребляется для выражения внезапности, напряженности действия. [Мошкин:] Вдруг она как поскользнись, да навзничь, да и переломи себе ногу. Тургенев, Холостяк. - Я как свистнул, кони как взялись - только меня и видели те разбойники. Паустовский, Повесть о лесах.

    4. Народно-поэт. Употребляется в зачинах и вообще в начале стихов. Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам. Пушкин, Песнь о вещем Олеге . Как у наших у ворот --- Стоял девок хоровод. Песня «Как у наших у ворот». | В сочетании с частицей „уж“. Уж как я ль мою коровушку люблю! Уж как я ль-то ей крапивушки нажну. Песня «Уж как я ль мою коровушку люблю».

    III . союз.

    1. сравнительный. а) Присоединяет сравнительные обороты; означает: словно , точно . Марья Ильинична сидела как на иголках. Пушкин, Арап Петра Великого . Степь уходила вдаль, обширная и ровная, как море. Л. Соболев, Моря и океаны. На улице было множество людей, как в праздник. Тихонов, Семья. || Разг. В сочетании с „будто“, с частицей „бы“ или в сочетании с „будто бы“ (как будто , как бы , как будто бы ), а также в сочетании со словами: „словно“, „точно“, „вроде“ (словно как , точно как , вроде как ) употребляется для выражения условно-предположительного сравнения. Конь спотыкается под ним. Храпит, как будто гибель чует. Лермонтов, Измаил-Бей . Словно как с испугу Раскричавшись, к югу Журавли летят. Фет, Осень . [Кот] потерся о ноги Кузьмина, промурлыкал и ушел обратно в ночные комнаты, как бы приглашая Кузьмина за собой. Паустовский, Дождливый рассвет. || Со словами „так“, „так же“, „точно так же“ употребляется в значении: подобно кому -, чему -л . Мать Петруши, давным-давно охладевшая к детям, точно так же, как и отец, рада была, что их меньше ползает в комнатах. Гл. Успенский, Учителя. || При повторении сравниваемого слова употребляется для обозначения обычности, типичности предмета. - Я окончательно поселилась здесь; несносный город, не правда ли? Но что делать! - Город как город, - хладнокровно заметил Базаров. Тургенев, Отцы и дети . Была комната как комната с диваном, письменным столом, шифоньером. Казакевич, Весна на Одере. - Ждем полярных рассказов. Слепые полеты, --- дрейфующие льды, снежные пустыни! - Все в порядке, Николай Антонович, - возразил я весело. - Льды как льды, пустыни как пустыни. Каверин, Два капитана. б) Присоединяет сравнительные придаточные предложения. [Джемма] гуляла степенно, не спеша, - как гуляют образованные девицы - и говорила мало. Тургенев, Вешние воды . - А в частности, что же не понравилось? - спросил Цветухин с любопытством и немного поощрительно, как спрашивают детей. Федин, Первые радости. | С соотносительными словами: „так“, „так же“, „так точно“, „точно так же“ в главном предложении. - Так в жизнь никогда не глядели глаза [портрета], как они глядят у тебя. Гоголь, Портрет . Как молчал Лессинг о философии, точно так же молчал он и о вопросах государственной жизни. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. в) После сравнительной или превосходной степени прилагательных в отрицательных предложениях соответствует по значению союзу чем . - Нет ничего здоровее, - сказал он, - как просыпаться на заре. Пушкин, Барышня-крестьянка .

    2. присоединительный. а) Присоединяет обороты, имеющие оттенок сравнения; означает: в качестве , будучи . - Итак, я вам советую как приятель быть осторожнее. Лермонтов, Княжна Мери . Филиппу Петровичу как секретарю подпольного райкома были известны все квартиры укрытия. Фадеев, Молодая гвардия. б) Присоединяет вводные слова и предложения. По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. И. Крылов, Слон и Моська . [Андрей:] Я всю ночь не спал и теперь немножко не в себе, как говорится. Чехов, Три сестры .

    3. временной. а) Употребляется для выражения одновременности того, о чем говорится в главном и придаточном предложениях, означает: когда , в то время когда . [Буланов:] Значит, вы обо мне думали-с, как почивать ложились. А. Островский, Лес тогда как , в то время как , между тем как . Сначала дивились, наконец, стали приписывать колдовству быстрое и чрезвычайное приращение его [графа Кочубея] состояния, тогда как не уменьшались его расходы. Вигель, Записки. [Лиза] Алексея еще не видала, между тем как все молодые соседки только об нем и говорили. Пушкин, Барышня-крестьянка . || при указании на то, что действие, о котором говорится в придаточном предложении, произошло в один из моментов протекания действия или состояния, о котором говорится в главном предложении. Пели петухи, и было уж светло, как достигли они Жадрина. Пушкин, Метель . || при указании на то, что действие, о котором говорится в главном предложении, началось в момент совершения действия, о котором говорится в придаточном предложении (обычно со словами: „с того дня“, „с того часа“, „с того времени“ и т. п. в главном предложении). С того дня, как [Бэла] увидела Печорина, он часто ей грезился во сне. Лермонтов, Бэла . С того часа, как Сонечка приходила в поезд, одна мысль не оставляла доктора. Панова, Спутники. б) Употребляется при обозначении того, что действие придаточного предложения предшествует действию или состоянию, о котором говорится в главном предложении. - Что скажут они [господа], как узнают, что дитя пьет и играет. Пушкин, Капитанская дочка . | В составе сложного союза: после того, как . Через час после того, как уходила жена, из флигеля шел к воротам Спивак. М. Горький, Жизнь Клима Самгина . || при указании на то, что действие, о котором говорится в главном предложении, совершается сразу же после действия, о котором говорится в придаточном предложении; означает: как только (придаточное предложение в этих случаях обычно стоит перед главным). Как стемнело, Поршнев ушел и вернулся только около полуночи. Мамин-Сибиряк, В последний раз. Карамзин наказывал немедля, как приедет в Париж, писать, и прислать ему письма для печати. Тынянов, Пушкин. | В составе сложного союза: как только . Как только выпал первый снег, Захар Строгов собрался в город продавать воск. Марков, Строговы. в) Употребляется при указании на то, что действие или состояние, о котором говорится в главном предложении, предшествует действию придаточного предложения (обычно со словами: „перед тем“, „задолго до того“ в главном предложении). - Перед тем как объявили войну, видал ее [Аксинью] в хуторе. Шолохов, Тихий Дон. Эту угрюмую гору видно с моря задолго до того, как подойдет лоцманский катер. Диковский, Госпожа Слива. || В составе сложных союзов (едва… как , едва только… как , только… как , только что… как ) указывает на то, что действие, о котором говорится в придаточном предложении, совершается сразу же после действия, о котором говорится в главном предложении. На другое утро Рудин только что успел одеться, как явился к нему человек от Дарьи Михайловны. Тургенев, Рудин . Едва я вступил на опушку леса, как сразу наткнулся на кабанов. Арсеньев, По Уссурийской тайге. Лишь закрою глаза, как мне видится берег Полноводной реки. Брюсов, В раю. || В составе сложного союза как вдруг обозначает внезапность, неожиданность действия. Мы собирались вернуться в село, как вдруг с нами случилось довольно неприятное происшествие. Тургенев, Льгов . г) Употребляется для обозначения повторяемости действия, преимущественно со словами „всякий раз“, „каждый раз“ в главном предложении (всякий раз, как ; каждый раз, как ). Эта история продолжалась всякий раз, как приезжал Азамат. Лермонтов, Бэла . - Что батюшка Никита Федорыч, - начал мельник, --- бросая плутовские взгляды на собеседника каждый раз, как тот опускал голову. Григорович, Антон-Горемыка.

    4. причинный. Присоединяет придаточное предложение причины; соответствует по значению союзу так как . а) Устар. В придаточном предложении, предшествующем главному и обычно начинающемся сочинительным союзом (обычно с соотносительным словом „то“ в главном предложении). Но как вино подавалось у нас только за обедом, --- то мой Бопре очень скоро привык к русской настойке. Пушкин, Капитанская дочка . Мы вышли ночью; и как тут кое-где рассеяны островки, то, для безопасности, мы удержались до рассвета под малыми парусами у островов Баши. И. Гончаров, Фрегат «Паллада» . б) Прост. В придаточном предложении, следующем за главным. [Бессеменов:] Я говорю это тебе не со зла, а по душе как ты есть мой сын, кровь моя, и все такое. М. Горький, Мещане . - По правилу, лучше всего поехать бы Артамашову, как у него все посевы зерновые. Бабаевский, Кавалер Золотой Звезды.

    5. условный. Разг. Присоединяет условное придаточное предложение; соответствует по значению союзам: если , в том случае, когда . Сторешников чаще и чаще начал думать: а что, как я в самом деле возьму да женюсь на ней? Чернышевский, Что делать? [Борис:] Праздник; что дома-то делать! [Дикой:] Найдешь дело, как захочешь. А. Островский, Гроза . | С соотносительным словом „то“ в главном предложении (как… то ). Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилишь. Гоголь, Мертвые души .

    6. выделительно-ограничительный. а) В сочетании с местоимением „кто“ („кого“ и т. д.) и с отрицанием „не“ (кто… как не… ) означает: кто… кроме , только . Кому и знать горечь зависимости, как не бедной воспитаннице знатной старухи? Пушкин, Пиковая дама . С кого же и тянуть [деньги], как не с вас? Чехов, Старость. Лишь побранятся, лишь поплачут Кто им поможет, как не ты? А. Марков, Михайло Ломоносов. б) После отрицательных предложений (обычно со словами „не кто иной“, „не что иное“, „не иначе“ в главном предложении) соответствует по значению союзам: только , кроме . Честолюбие есть не что иное, как жажда власти. Лермонтов, Княжна Мери . [Обычаи] могут изменяться не иначе, как тихо, незаметно, и притом один по одному. Белинский, Литературные мечтания. || Соответствует по значению союзу кроме того, что . Захар не умел представить себе --- другого существования, как одевать, кормить его, грубить ему, лукавить, лгать и в то же время внутренно благоговеть 18 перед ним. И. Гончаров, Обломов . | В составе сложных союзов: как только , кроме как . Как будто нам уж невозможно Писать поэмы о другом, Как только о себе самом. Пушкин, Евгений Онегин . - Мы, барин, люди смирные. Мы и зла-то никому, кроме как медведям, не делаем. Марков, Строговы.

    7. изъяснительный. Присоединяет придаточные дополнительные; близок по значению союзу что . Мы не заметили, как северный, гнавший нас до Мадеры ветер слился с пассатом. И. Гончаров, Фрегат «Паллада» . - Женщина с крыши видела, как ты ехал. Ночью я думал о предстоящей охоте. Как бы что не помешало. Арамилев, В лесах Урала.

    Как бы то ни было - во всяком случае, при всех условиях. Как бы то ни было, но видевший в первый раз Лизавету Александровну не заметил бы в ней никакого расстройства. И. Гончаров, Обыкновенная история. Как бы то ни было, но с той поры вход на рудник был ему [Морозке] заказан. Фадеев, Разгром.

    Как же - служит выражением само собой разумеющегося утвердительного ответа; означает: конечно , разумеется . - Вы знаете, что мы приехали с тем, чтобы сей же час начали с нее портрет. - Как же, я готов сию минуту. Гоголь, Портрет . - Комбайн работал? - спросил наконец Семен. - А как же. С. Антонов, Поддубенские частушки.

    Как есть (прост. ) - совершенно, совсем. - Как есть я! - думал Василий. - В точности мой характер. Николаева, Жатва.

    Как когда или когда как - в разное время по-разному; неодинаково.

    Как кому или кому как - для разных людей по-разному; неодинаково. - И что ж, это хорошо? - перебил Павел Петрович. - Смотря как кому, дядюшка. Иному от этого хорошо, а иному очень дурно. Тургенев, Отцы и дети .

    Как можно Говори ты! Как не так! - Про себя ворчит дурак. Ершов, Конек-Горбунок.

    Как ни (уступит. союз ) - хотя и. Только как он ни торопился - она шла проворнее его. Тургенев, После смерти. Как ни заурядна была его наружность, но во всем --- чувствовалось сознание силы и привычной власти над степью. Чехов, Степь .

    Как пить дать см. пить .

    Как раз - 1) именно, точно. Как раз перед воротами на дороге стояли возы. Чехов, Степь . Мне удалось услыхать об этих сказителях как раз то, что совпадало и с моими предположениями. М. Пришвин, В краю непуганых птиц; 2) (Пушкин, Пиковая дама . Мы облегчаемся от томительной тяжести горя, как скоро сообщим его другому. Белинский, Стихотворения М. Лермонтова; 2) (условный союз ) если только. Как скоро требование искусственно, мы его признаем дурным, вредным или смешным, как бы оно ни было прекрасно и величественно. Добролюбов, Благонамеренность и деятельность.

    Нет как нет см. нет .

    Тут как тут см. .

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия):

"Коза". Кто использовал этот жест? Что он обозначает?

«Коза» , также известная под названиями «корна», «рожки», «распальцовка» - жест в виде указательного пальца и мизинца, выставленных вперёд, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Жест по форме напоминает голову рогатого животного

Значения жеста разнообразны
В ряде европейских стран жест двумя пальцами использовался суеверными людьми для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо

«Коза», популяризованная певцом Ронни Дио, часто используется представителями самых разных музыкальных субкультур как знак одобрения исполнителю. В особенности известна среди рокеров и металлистов

«Распальцовка» использовалась новыми русскими как знак собственного превосходства. Этот жест был ими заимствован у хулиганов и уголовников, среди которых он изначально означал угрозу выколоть глаза

В Италии и ряде других южных стран знак считается оскорбительным намеком на то, что тот, кому он показан - «рогоносец»

В языке глухонемых жест заменяет букву Y

Еще в глубокой древности «козу» использовали с весьма серьезными намерениями, убивая сразу двух зайцев, - охраняя себя и насылая проклятие на своих врагов. В современной хиромантии нужные для «козы» пальцы – указательный и мизинец – находятся в ведении Юпитера и Меркурия соответственно. Первый был известен в римской мифологии как верховный бог (то же, что греческий Зевс), второй считался проводником в мир Мертвых. Таким образом, древние, делая «козу», одновременно обращались к двум богам, у одного прося защиты, а у второго – смерти недруга. Кстати, когда египетских фараонов отправляли в мир иной, внутрь их усыпальниц для охраны устанавливали специальные фигуры с пальцами, сложенными все в ту же «козу», тем самым ограждая гробницы от посягательств любопытных и корыстных, ибо «обидчиков» ждало проклятие

Именно второе, проклинающее, значение «козы» стало постепенно более известным. Многое говорили об этом жесте в разные времена, особенно в Средневековье. То видели в «козе» рога дьявола, то три шестерки – дьявольское число. Считали, что так ведьмы приветствовали друг друга

Все та же «коза» стала Символом Древних (надо понимать, духов), которым, по арабской книге о черной магии Некрономикону, можно было этих самых Древних призвать в случае необходимости. Некоторые и сейчас уверены в том, что этот жест противоестественен и неугоден Богу и, стало быть, показывать его - кощунство. Многие фанаты признают, что на концерте можно встретить «козой» не каждую песню, а наиболее тяжелые композиции

Между прочим, интересно, что «коза» своей формой напоминает мудру (магический жест в виде определенного положения пальцев) Энергии. Отличие в том, что средний и безымянный пальцы в мудре Энергии кончиками соприкасаются с большим, а не просто прижаты. На востоке (и не только) широко практикуется лечение с помощью таких жестов. Причем название многих мудр восходит не столько к религии, сколько к восточной мифологии
В общем, с какой стороны ни посмотри, «коза» является типично языческим знаком

Ронни Дио (американский рок-музыкант, вокалист и композитор) сделал популярной «козу», жест в виде «рожек» пальцами, который он часто показывал публике на концертах

Этот жест, по словам самого Дио, он узнал у своей бабушки. Жест являлся частью суеверия, отводящего сглаз и нечистую силу, наподобие плевка через плечо. Демонстрация «козы» в таком контексте в сочетании с мистическими текстами Black Sabbath создавала особую атмосферу концертов, ощущение присутствия потусторонних сил

0 Детишки довольно рано начинают интересоваться противоположным полом, ещё в детском саду многие из них стараются присмотреться друг к другу поближе. В этом нет ничего странного, а в какой-то мере это даже немного забавно и не вызывает никаких негативных эмоций. Однако годы идут, мальчики превращаются в парней, а затем и в мужчин, но у некоторых так и остаётся влечение к маленьким девочкам. По международной классификации, тяга к детям считается болезнью, и называется «расстройством с*ксуального предпочтения ». Однако, в УК РФ педофилов от чего-то не считают больными, поскольку для них имеется "своя " 134 статья (растление, совращение малолетних ). Поскольку существует спрос на юных девочек и мальчиков, то имеется и предложение, и многие используют интернет для получения подобного рода контента . Для него даже было придумано своё обозначение, чтобы так явно не "палиться " на этой теме. Сегодня мы как раз будем разбирать одно из них, это Цопе , что значит вы можете прочесть немного ниже. Строго рекомендую добавить наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и познавательной инфе.
Впрочем, прежде чем я продолжу, мне хотелось бы указать вам на пару другую интересных публикаций по тематике секаза . Например, что значит Пустить на хор , как понять слово Прелюдия , что такое Пайзури , что означает Шликать и т. п.
Итак, продолжим, Цопе, значение ? Этот термин был заимствован от англоязычной аббревиатуры CP , которая состоит из двух слов "Child P*rno ", что можно перевести, как "детское п*рно ".

Цопе - этим словом преимущественно в социальных сетях обозначают фотографии, различные изображения, видео с присутствием молодых людей не достигших возраста 16 лет. Хотя по факту можно встретить 6 - 8 летних детей, и это не предел.


Синоним слова Цопе : цопэ, ЦП, СР.

Пример :

Подскажите нубасу , как найти цопе в интернете?

Я считаю, что всех любителей цопэ надо пересажать, не взирая на возраст и заслуги.

Я не понимаю, как вообще можно интересоваться цопе, это просто не укладывается в моей голове.

В эпоху становления Всемирной паутины, можно было найти любую информацию в открытом доступе. Например, множество картинок весьма фривольного содержания, включая п*дерастов , л*сбиянок и уже упоминавшуюся выше Цопе , которая была особенно популярной среди пожилых мужчин, а также другие кинки , о которых лучше вообще не упоминать в приличном обществе. Однако, скорость модема была настолько медленная, что насладиться юными лольками не представлялось возможным, ведь фото в хорошем качестве загружалось чуть ли не по одной минуте, а что касается видео, то о нём лучше было даже не мечтать.
Однако правительства многих стран вовремя спохватились, и стали активно бороться с этими нехорошими явлениями, выхолащивая интернет, и делая из него полностью подконтрольную систему. Причём это происходило постепенно, ведь первое время в ВК совершенно легально можно было посмотреть любое видео. Многие до сих пор используют сокращения "что означает Цопе , и теперь не попадёте впросак , если вдруг снова обнаружите данное словечко.

Смайлик - это набор символов, либо иконка, которая представляет собой визуальное представление выражения лица или положение тела, чтобы передать настроение, отношение или эмоции, первоначально используемый в сообщениях электронной почты и текстовых сообщениях. Самым известным является смайлик улыбающегося лица, т.е. улыбка - :-) .

Каких-либо четких и достоверных доказательств о том, кто изобрел смайлик нет. Конечно, можно указать на древние раскопки, находки различных надписей на скалах и т.д., но, это будут лишь догадки каждого из нас.

Конечно, говорить наверняка, что смайлик - это современное изобретение, немного неправильно. Проследить использование смайликов можно и в 19 веке. Образцы их использования, можно найти в копии американского журнала «Puck» от 1881 года, см. пример:

Да, в истории таких примеров очень много, но принято считать, что за первый цифровой вид смайлика, был ответственен научный сотрудник Университета Карнеги - Меллона, Скотт Фалман. Он предложил отличать серьезные сообщения от несерьезных по средствам использования смайликов:-) и:-(. Был это аж 19 сентября 1982 года. Это особенно полезно, когда настроение вашего сообщения может быть неверно истолкованы.

ДА, НО ВЫ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ ВОВРЕМЯ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ.

ДА, НО ВЫ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ ВОВРЕМЯ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ. ;-)

Тем не менее, смайлики не стали столь популярными, а раскрыли свой потенциал через 14 лет, благодаря французу, который проживал в Лондоне - Николя Лауфрани . Идея возникла еще раньше, у отца Николя - Франклина Лауфрани. Именно он, будучи журналистом во французской газете «France Soir», 1 января 1972 напечатал статью, под заголовком «Найдите время улыбнуться!», где и использовал смайлики, чтобы выделить свою статью. Позже он его запатентовал как товарный знак и создал производство некоторых товаров с использованием смайла. Затем была создана компания под брендовым именем Smiley, где президентом стал отец Франклин Лауфрани, а генеральным директором сын Николя Лауфрани.

Именно Николя, заметил популярность ASCII-эмотиконов, которые очень использовали на мобильниках и начал разработку непосредственно анимированных смайликов, которые бы соответствовали ASCII-эмотиконам, состоящих из простых символов, т.е. чем мы сейчас пользуемся и привыкли называть - смайлик . Он создал каталог смайликов, который разбил на категории «Эмоции», «Праздники», «Еда» и т.д. И в 1997 году, данный каталог был зарегистрирован в бюро авторских прав США.

Примерно в тоже время в Японии, Shigetaka Kurita начал проектировать смайлики (эмотиконы) для I-mode . Но к сожалению, широкого применения данного проекта, так и не случилось. Может потому, что в 2001 году творение Лауфрани, были лицензированы Samsung, Nokia, Motorola, и другими производителями мобильных телефонов, которые позже начали предлагать их своим пользователям. После этого, мир просто завалило различными интерпретациями смайликов и эмотиконов.

Следующие вариации со смаликами и эмотиконами, стало появление наклеек в 2011 году. Они были созданы лидирующей интернет-компанией из Кореи - Naver. Компания разрабатала платформу обмена сообщениями под названием - Line . Аналогичное для обмена сообщениями приложение, как и WhatsApp. LINE был разработан в течение нескольких месяцев после цунами в Японии 2011 года. Изначально, LIne была создана в для поиска друзей и родственников во время и после стихийных бедствий и за первый год, количество пользователей выросло до 50 млн. После, с изданием игр и наклеек, насчитывала уже более чем 400 млн., что в последствии стало одним из самых популярных приложений в Японии, в частности, среди подростков.

Смайлики, эмотиконы и наклейки сегодня, спустя более чем 30 лет, однозначно стали занимать место в повседневных разговорах и переписках людей. По проведенным исследованиям, которые прошли в США, было установлено, что 74 процента людей в США, регулярно используют наклейки, смайлики в своем онлайн - общении, посылая в среднем 96 смайликов или наклеек в день. Причина такого взрыва использования Emoji является то, что творческие персонажи, разработанные различными компаниями, помогают выразить наши чувства, помогают добавить юмор, грусть, счастье и т.д.

Смайлики в таблицах, будут постепенно пополняться, так что заходите на сайт и ищите значение нужных смайлов.