Лучшие бизнес джеты. Как устроены частные перелёты. Как устроен рынок
Выбор моей профессии был предопределён с детства: отец был лётчиком. В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я - всем на зависть - всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта.
Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ-154. После учёбы я пять лет работал по профессии: сначала бортинженером в подразделении «Аэрофлота» в Караганде, затем принял предложение поработать представителем одной из казахстанских авиакомпаний в Германии. Но в 2000 году моя лётная карьера закончилась. Началась земная: сначала в отделе пассажирских перевозок в «Ист Лайн», а через два года ушёл в бизнес-авиацию, там дорос до управляющего VIP-перевозками в авиакомпании «Авиаэнерго». И в мае 2005 года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.
Как устроен рынок
На рынке есть авиационные брокеры, которые занимаются управлением частными воздушными судами. Наша компания - в их числе. Некоторые владельцы бизнес-джетов отдают нам свои самолёты в управление: хозяин совершает полёты два-три раза в месяц, в остальное время воздушное судно сдаётся в аренду. По запросу клиента мы можем также организовать перелёт на бизнес-джетах авиакомпаний или своих коллег по рынку, управляющих самолётами.
Бизнес-джеты, как правило, базируются в московских аэропортах. Большинство из них - во Внуково, далее по количеству - Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Но есть случаи, когда самолёты припаркованы в европейских аэропортах - в Риге или Хельсинки. Это связано с тем, что стоимость базирования за границей дешевле. И если владелец самолёта летает на нём не очень часто, то дешевле подлететь из Европы, нежели платить за базирование и обслуживание в наших аэропортах.
Сейчас на рынке бизнес-авиации около ста компаний. Крупных игроков порядка пятнадцати. Остальные - мелкие фирмы, сопровождающие пару-тройку клиентов. По нашей статистике, 70 % клиентов на рынке - это корпорации.
Так как их сотрудники в основном летают в командировки, все продвигают свои услуги обычными маркетинговыми инструментами - реклама в интернете и активные продажи.
Стоимость полёта
зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек
- 30–40 тысяч евро
Мы выступаем как брокеры и берём только комиссию; перелёт и топливные сборы оплачиваются отдельно. Прибыль в нашем бизнесе не очень высокая: маржинальность порядка 4–5 %. Так, с каждого полёта получается около 1 000–
1 500 евро. Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек - 30–40 тысяч евро. Из полной стоимости перелёта около 30–35 % авиакомпания потратит авиакеросин, 17–20 % - на сборы в аэропортах, 1–2 % - на аэронавигационное обслуживание в районе аэропортов и по маршруту полёта, 15–17 % - на бортовое питание, 10–12 % - на зарплату экипажу. Остальное приходится на эксплуатационные расходы лайнера, аренду офиса и другие сопутствующие траты.
Самое запрашиваемое на сегодня направление - Москва - Лондон. Далее идут европейские города, такие как Женева и Ницца. По России популярность набирает Сочи: возможно, это было связано с Олимпиадой.
Как заказать самолёт
Мы работаем только с российскими клиентами. Были пару заказов от иностранцев, но это единичные случаи. Когда поступает звонок от клиента, то мы сразу уточняем маршрут, дату, время, количество пассажиров и багажа. Выясняем и предпочтения по питанию. Скажем, если человек предпочитает еду определённого ресторана, то наш курьер может доставить её к вылету. Правда, обычно этим занимается кейтеринговая компания. Дополнительно с клиентом обговаривается цвет салона.
После менеджер начинает искать подходящий самолёт. Мы не сотрудничаем с какими-то определёнными авиакомпаниями, а работаем со всеми. Главное - чтобы у них было нужное судно. Наш сотрудник может позвонить, сделать запрос по электронной почте или в специальной программе. Вся информация записывается и анализируется. В расчёт берём лучшую цену, год выпуска самолёта, надёжность авиакомпании-партнёра. В итоге мы предлагаем клиенту на выбор 5–10 вариантов. Обычно люди, которые нам звонят, не знают, какую модель хотят. И наша работа в том, чтобы ему это объяснить.
Чаще всего просят Challenger, он у многих на слуху. Но не всегда такой выбор оправдан. Есть клиенты, которые знают марку и хотят именно её. Всё зависит от статуса и финансов. Если уровень министра, его заместителя, то они изначально не полетят на недорогом самолёте, это будет от Challenger и выше. Global 6000 - самый популярный самолёт среди элитных. Бизнес-джеты на базе Вoeing или Airbus заказывают редко. Отличаются они не только роскошью салона, но и просторностью: если обычно в таком самолёте помещаются 160–170 человек, то для частных полётов его переоборудуют под 19 мест. Чаще всего на таких самолётах летают их собственники, авиакомпании подобные не закупают.
В аренду их сдают неохотно, владелец не отдаст его незнакомому человеку. Поэтому здесь приходится подключать связи. Один из самых популярных и доступных бизнес-джетов - это Cessna. Часто клиенты летают и на самолётах марки Hawker, но он уже чуть дороже. Мы летаем и на вертолётах. Но их популярность не такая большая, они занимают меньше 5 % от общего числа наших полётов.
Минимальное время, за которое мы можем организовать рейс, - четыре часа после того, как заказчик сказал: «Да, я согласен лететь». Самый ответственный момент наступает, когда рейс подтверждён, счета выставлены и оплачены.
С этого момента начинается работа по подготовке и выполнению рейса, большая часть которой приходится на авиакомпанию. Они подают заявку на рейс в аэропорт вылета и прилёта, получают разрешение на пролёт над тем или иным государством. Наша роль состоит в том, чтобы общаться с клиентом и быстро получать от него всю необходимую информацию.
Весь персонал, который находится на борту, - это работники авиакомпании. Раньше было принято отправлять в рейс флайт-менеджера, который следил за комфортом клиентов. В то время были популярны бизнес-джеты, переделанные из советских самолётов, там было много места. К тому же авиакомпании были немного диковаты, нужно было за ними поглядывать. Сейчас на маленьких бизнес-джетах лишний человек - это некомфортно. И уровень авиакомпаний тоже стал значительно выше.
Кто летает на бизнес-джетах
Клиенты постоянно меняются. Сейчас у нас нет ни одного из тех клиентов, которые были вначале. Причины у всех разные, но в основном бизнесмены покупают самолёт и летают самостоятельно. Либо решают, что им нет смысла тратить средства на брокеров, и берут сотрудника в штат, который будет организовывать полёты.
Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте
У нас бывали разные случаи. На заре бизнес-авиации могли позвонить ночью пьяные мужики из бани с заявкой: «А давайте завтра мы в Усть-Каменогорск полетим». Но это обычно ничем не заканчивается. Сейчас по ночам работаем тогда, когда в это время летит рейс. Нужно быть на связи, чтобы всё проконтролировать.
Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте. Пришлось из собственного кармана компенсировать порчу и платить авиакомпании тысячу долларов. Был клиент, который мог заказать за 10–12 тысяч долларов перелёт Москва - Санкт-Петербург и при этом убеждать нас, чтобы мы ни в коем случае не заказывали бортовое питание. А на рейс прийти с клетчатой авоськой, в которой сок и ещё какой-то провиант. Пару раз мы собак на вязку возили по России.
Менеджер всегда заранее предупреждает об объёмах багажника. Но мы часто слышим: «Нас двое, а салон на десятерых, давайте занесём оставшиеся чемоданы в него». Это противоречит авиационным правилам, нарушать которые капитан не позволит. Потому как если возникает аварийная посадка, экипаж должен всех эвакуировать за 90 секунд, а если салон будет завален коробками и чемоданами, то они при аварийной посадке могут кого-то придавить или просто мешаться.
У клиента, конечно, не отменишь «а вдруг влезет». «А вдруг» у нас было недавно. Клиент вылетал из Италии. О размерах багажника был предупреждён. Но на рейс заявился с коробками продуктов и был очень удивлён, почему его не пускают с ними в салон. Пришлось что-то из содержимого его чемоданов оставить. Это довольно частый случай: выбрать самолёт с маленьким багажным отделением, сказать, что полетят четыре-пять человек, а на вылет привезти с собой полдома скарба.
Как влияет кризис
В среднем у нас бывает около десяти клиентов в месяц. Всплеск активности наблюдается перед Новым годом, на ноябрьские или майские праздники. Года два назад было больше корпоративных массовых полётов. Сейчас их всё меньше, у нас соотношение в продажах 50 на 50: деловые перелёты и частные полёты на отдых.
Недавно в отчёте европейского агентства была информация, что за последнее время продажи в бизнес-авиации упали на 19 %. Хотя у нас перед Новым годом количество заказов резко увеличилось, несмотря на кризисный период. Либо люди хотели закрыть рублёвые бюджеты, либо мы общались с теми, на кого кризис существенно не повлиял. Конечно, сокращение мы ещё заметим: спад от 15 до 50 % может быть запросто.
В последнее время бизнес-авиация становится все более востребованной, о чем свидетельствует высокий спрос на лайнеры категории business jet среди клиентов компании «Ваш Чартер».
Самолет бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис. Он укомплектован совершенно всем необходимым для работы. Если вы решите заказать бизнес-джет, от предоставленной услуги останутся только положительные впечатления. Рабочее пространство представлено отдельным кабинетом, оснащенным офисной техникой. К тому же, заказ бизнес-джета позволит провести совещание прямо во время полета, ведь на борту есть небольшой конференц-зал. Деловым людям, проводящим большое количество времени в дальних поездках, аренда бизнес-джета подарит великолепную возможность не только хорошо поработать, но и отлично отдохнуть от постоянной спешки и суеты. Очевидно, что business jet, аренда такого судна откроет перед вами широчайшие перспективы развития
Бизнес-джет представляет собой полноценный «воздушный» офис.
Обственного дела и расширения границ работы, можно считать настоящим чудом современной бизнес-авиации. Удобно, комфортно, престижно: сегодня для многих компаний бизнес джет - не столько метод передвижения, а важная составляющая статуса, от которого зависят успешные деловые отношения.
Сделать деловое путешествие комфортным и приятным позволит бизнес-джет, аренда которого в компании «Ваш Чартер» предоставляется на самых привлекательных условиях. Ниже представлена выборочная таблица с полулярными напралениями в Москву. Бизнес-джет заказывается заранее, и может быть организован в (из) любую точку земного шара. Вы можете оценить примерный уровень цен на рейсы Empty Legs, также можете сделать запрос на индивидуальный подбор рейса.
Самолет | Направление | Стоимость |
25 871 EUR | ||
Лима (Перу) - Внуково | 22 680 EUR | |
Business jet Challenger 300 | Эхтердинген (Штутгард)-Внуково | 22 464 EUR |
Галилео Галилей (Пиза) - Внуково | 23 760 Euro | |
Ибица (Испания)-Внуково | 38 880 Euro | |
Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 36 720 Euro | |
Business jet Falcon 900C | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 31 860 Euro |
Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 25 920 Euro | |
Business jet Challenger 604 | Верона (Италия)-Внуково | 30 240 Euro |
Business jet Challenger 300 | Верона (Италия)-Внуково | 29 160 Euro |
Business jet Challenger 604 | Ля Бурже (Франция)-Внуково | 34 560 EUR |
Business jet Challenger 850 | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 30 240 Euro |
Business jet Falcon 7X | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 41 120 Euro |
Business jet Challenger 604 | 25 920 Euro | |
Business jet Challenger 605 | Христофор Колумб (Италия)-Внуково | 25 380 EURO |
Business jet Gulfstream G 550 | Милас (Бодрум)-Внуково | 29 160 Euro |
Business jet Challenger 850 | Ататюрк (Стамбул)-Внуково | 31 320 EUR |
Business jet Challenger 604 | Ататюрк (Стамбул)-Внуково | 26 460 EURO |
Business jet Challenger 605 | Линате (Милан)-Внуково | 32 616 EURO |
Business jet Challenger 850 | Галилео Галилей (Пиза)-Внуково | 37 800 EUR |
Business jet Embraer Legacy 600 | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 34 128 Euro |
Business jet Challenger 850 | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 35 640 Euro |
Business jet Challenger 850 | 27 000 EURO | |
Business jet Challenger 604 | Лутон (Великобритания) - Внуково | 23 220 EURO |
Business jet Challenger 300 | Канди (Шри-Ланка)-Внуково | 32 724 EURO |
МОСКВА - МАЛЕ - МОСКВА
UUWW - VRMM - UUWW
8 ч 45 мин 5 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 9 970 000
Компания Dassault разработала 7X, чтобы установить новые лимиты для своего семейства бизнес-авиации, сделав этот лайнер эталоном в сегменте корпоративных джетов. Революционность ФАЛКОН 7Х основана на конфигурации двигателей «триджет» - самолет оснащается тремя двигателями Пратт энд Уитни PW307A, для достижения большей дальности, высоты и скорости. Эта серия двигателей имеет низкий уровень выбросов и очень низкий уровень шумности.
Нон-стоп путешествие в 5700 морских миль (10,545 км) при крейсерской около 0.9 Маха-это сильная ставка, чтобы превзойти конкурентов. Экипаж из четырех человек в составе трех пилотов и бортпроводника в сочетании с более длинным и широким салоном, направленны на обеспечение повышенной комфортности. Кроме того, наддув внутри кабины будет равняться 6000 футов высоты, а не 8000 футов, (текущим стандартом в корпоративной авиации). Снижение вибрации и тихая акустика поможет, соответствовать высокому уровню комфорта. Программа была представлена компанией Dassault в июне 2001 года на Парижском авиасалоне. Первую поставку на заказ самолета Falcon 7Х произвели в 2007 году.
px; left: -18px">
CITATION EXCEL
Недавние рейсы
МОСКВА - БЕРЛИН
2 ч 10 мин 4 пассажира
Стоимость аренды самолета Р 1 320 000
Citation Excel долгое время был настоящим бестселлером в мире бизнес-авиации и сейчас многие операторы очень активно предлагают аренду этих частных самолетов на рынке чартеров. Его привлекательность обусловлена достаточно низкой стоимостью приобретения модели среднего класса, в сочетании с большой вместительностью багажного отсека, а также надежностью Cessna и отличной сетью поддержки. Cessna объявила, о разработке этой модели в октябре 1994 года, а первые поставки начались в середине 1998 года, при портфеле заказов в 200 единиц. Дальше компания выпускала один самолет раз в три дня - это самое быстрое наращивание производства в индустрии. Один из давних членов обширной линейки бизнес-джетов Citation явился результатом консультаций с клиентами по поводу того, что можно добавить в легкий корпоративный самолет. И на основе этих мнений, самолет с сечением фюзеляжа, аналогичным моделям легкого типа Citation III, VI и VII приобрел простор и комфорт более крупной Citation X, плюс новые на тот момент двигатели и аэродинамические технологии.
Салон оказался крупнейшим для всего класса легких VIP-самолетов. Высота, благодаря пониженному проходу позволяет стоять в полный рост практически по всей длине борта. А пространство в зоне локтей и головы достаточно для комфортного полета. Excel был одним из первых пользователей двигателей нового поколения серии PW-500, которые позволяют ему путешествовать со скоростью до 800 км/ч и делают одним из самых популярных в Северной Америке самолетов средней дальности перелета. Сейчас многие компании продлевают срок службы Excel, применяя широкий выбор модернизаций, в том числе системы управления полетом, навигации и радаров, оборудования салона, мульти-медиа и спутниковой связи.
px; left: -18px">
CITATION SOVEREIGN
Недавние рейсы
АНТАЛЬЯ - МОСКВА
LTAI - UUWW
3 ч 30 мин 6 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 1 467 000
Citation Sovereign - скоростной и комфортабельный деловой самолет. Он создавался специально для трансконтинентальных рейсов, его основные характеристики отлично сбалансированы с учетом требований удобства и безопасности пассажиров. В нем наилучшим образом сочетаются размеры салона, комфорт на борту, скорость и дальность полета.
Дальность полета 5276 км делает Sovereign востребованным не только в США, но и на территории России. Самолет может выполнять перелеты по маршрутам Москва — Чита или Москва — Якутск, а также в города Азии и Африки. При высокой скорости и дальности полетов эксплуатация бизнес-джета возможна с коротких взлетно-посадочных полос длиной до 1 109 м.
Citation Sovereign сертифицирован для перевозки до 12 человек, оптимальными являются 6-8-местные компоновки. Бизнес-джет имеет один из самых больших в этом классе пассажирский салон длиной 7,7 метра и высотой 1,73 метра. Раздвижные перегородки отделяют салон от пилотской кабины и небольшой кухни. Изолированный багажный отсек находится в хвостовой части самолета.
px; left: -18px">
GULFSTREAM G550
Недавние рейсы
МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
1 ч 05 мин 10 пассажиров
Современная версия классического G V, мощный и производительный Gulfstream 550, сконструирован с большей длительностью полета и, в результате, может лететь 14 часов, покоряя маршруты до 12 тыс. км. При этом, поднимаясь на недоступную для конкурентов высоту 15,5 км, джет может занимать свободные эшелоны и существенно сократить длительность полета и, конечно, стоимость аренды. Просторный и воздушный интерьер самолета выполненный на заказ сможет вместить компанию в 18 человек, а типовые модели имеют 12 уютных посадочных мест.
px; left: -18px">
LEGACY 650
Недавние рейсы
МОСКВА - ПОДГОРИЦА
3 ч 10 мин 9 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 2 077 000
Эмбраер Легаси 650 совершенно новый самолет, но его история насчитывает 30 лет, с момента когда бразильская компания впервые решила начать строительство авиалайнеров. Чтобы выпустить этот реактивный самолет в свет, производители улучшили большой и комфортабельный салон бизнес-джета Legacy 600, добавили мощности, дальности, улучшили авионику. В компании взяли на себя обязательства по уменьшению звуковых шумов, выслеживая источники шума и устраняя их, где только возможно.Получилось очень похоже на 600-й, но лучше во всех отношениях.
Движущим фактором в создании Legacy 650 была потребность клиентов компании и операторов аренды самолета в дополнительном диапазоне дальности перелетов, около 700 километров, для охвата некоторых пар городов, которые предшественник просто не мог связать. Салон модели Legacy 650 очень отличается от своих конкурентов, и его особенности, по общему признанию, трудно игнорировать. Он не так широк, как у некоторых производителей, но зато может предложить три отдельные зоны, вместо традиционных двух, компоновку которых можно заказать под любой вкус, цены и потребности, большую кухонную секцию, один из самых красивых туалетов в сегменте и багажный отсек с климат-контролем, в котором можно чуть ли не поиграть в футбол.
px; left: -18px">
CHALLENGER 300
Недавние рейсы
МОСКВА - ЛИССАБОН - МОСКВА
UUWW - LPPT - UUWW
5 ч 30 мин 7 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 4 364 000
Challenger 300 завоевал популярность как вместительный, маневренный и надежный бизнес-джет. Среди его преимуществ: большая крейсерская скорость, экономичный расход топлива, широкий салон, стильный интерьер, кондиционеры, система управления вибрацией, спутниковая связь, а также CD/DVD-проигрыватель и система Airshow.
Самолет обладает самым высоким уровнем комфортабельности в своем классе. Как и у более крупногабаритных бизнес-джетов, пол кабины Challenger 300 полностью плоский, а высота салона 1,86 м позволяет пассажирам свободно передвигаться в полный рост. Доступ в заднее багажное отделение можно получить прямо из салона. Пассажирские сиденья поворачиваются на 180 градусов, а все пары кресел, находящиеся напротив друг друга трансформируются в полноценные спальные места. Салон располагает всем необходимым для работы и отдыха во время полета.
Challenger 300 может перевозить 8-9 пассажиров на расстояние до 5740 км, совершая беспосадочные перелеты из Москвы в Пекин или Аддис-Абебу.
px; left: -18px">
HAWKER 850XP
Недавние рейсы
МОСКВА - САЛОНИКИ
3 ч. 05 мин. 4 пассажира
Стоимость аренды самолета € 24 300
Hawker 850XP бестселлер американской компании Beechcraft. В нем удачно сочетаются конструктивная простота и надежность, цена и экономичность. Семейство Хокер успешно освоило искусство эволюции. Разработанный с новейшими технологиями, самолет Hawker 850XP поднимается быстрее, идет дальше, и выполняет перелет лучше, чем его предшественник, успешный 800XP. Неудивительно, что 850XP является самым продаваемым из среднеразмерных бизнес-джетов. Небольшая модификация улучшает общую производительность путем создания более аэродинамических форм и добавления винглетов летательного аппарата. В 850XP вы поднимаетесь до 11 800 м на две минуты быстрее, чем в его предшественнике и можете прибавить еще 180 километров дистанции. Меньшее сопротивление означает, что самолет способен перемещаться против встречных ветров без тех-посадок, и требует меньше топлива. Еще одна особенность 850XP, которая не может остаться незамеченной это его модернизированная авионика. Вместе с топливными показателями, эксплуатационными качествами это делает 850XP очень востребованным для заказа самолетом, как для аренды на один рейс, так и для покупки в личное владение.
Основной причиной для путешествий бизнес-авиацией является комфорт, и в этой области 850XP выделяется среди конкурентов. Просторная кабина самолета превосходит все остальные в своем классе. Пассажирам предлагаются те же условия и комфорт, что и в гораздо больших (и дорогих) лайнерах. Особенности салона включают в себя потолочный просвет в районе головы, ЖК-подсветку, сенсорные экраны с контролем сидений, полностью регулируемые кресла и большой объем для хранения вещей. В салоне могут разместиться восемь пассажиров.
px; left: -18px">
CHALLENGER 800
Недавние рейсы
МОСКВА - РИГА - МОСКВА
UUWW - EVRA - UUWW
1 ч. 20 мин. 2 пассажира
Стоимость аренды самолета € 20 360
Бомбардье Челленджер - семейство двухмоторных больших корпоративных самолетов, рассчитанных на перелет до 30 человек. Пассажиры могут позволить себе достаточно места для конференций, работы или отдыха при аренде самолета этой серии, наслаждаясь комфортабельным салоном. 800-я модель заполнила нишу в ассортименте продукции компании Bombardier между средними бизнес-джетами и огромными дальнемагистральными, которые больше подходят для межконтинентальных частных перелетов. Все семейство Challenger отличается своей надежностью и длительным сроком службы.
Челленджер 800 является самым крупным и наиболее универсальным в этой линейке. При одинаковых внешних размерах, в административной конфигурации он может перевозить до 19 пассажиров на расстояния до 5 700 км. Более распространенным и комфортабельным стал 15 местный вариант. В мае 2005 года, в компании Bombardier создали полноценного наследника этому долгожителю авиационного мира - Challenger 850, причем первый заказ самолета был произведен для российского клиента.
px; left: -18px">
GLOBAL EXPRESS XRS
Недавние рейсы
МОСКВА - САМУИ
UUWW - VTSM 9 ч 30 мин 10 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 13 224 000
Global Express XRS канадской Bombardier Aerospace - один из самых больших самолетов в классе дальнемагистральных бизнес-джетов. Его главным преимуществом является просторный и комфортный салон, рассчитанный на 10-14 пассажиров. Высота салона - 1,91 м позволит даже высокому пассажиру свободно передвигаться по самолету во весь рост.
Global Express XRS проектировался для длительных перелетов, самолет может находиться в небе более 12 часов. Для долгого путешествия предусмотрено все необходимое: раскладывающиеся кресла, трансформируемые в спальные места, оборудованная кухня, кабинет, оснащенный современными офисными системами.
Global Express XRS предполагает комфортное и скорое перемещение между любыми точками мира. Самолет легко одолевает межконтинентальный маршрут, к примеру Ванкувер — Гонконг, Токио — Нью-Йорк
px; left: -18px">
CHALLENGER 604
Недавние рейсы
АФИНЫ - МОСКВА
3 ч 15 мин 4 пассажира
Стоимость аренды самолета € 25 380
Bombardier представил Challenger 604 в 1995 году как крупное обновление классической конструкции Challenger 601. Эта модель обладает более длительным спектром дальности полетов, увеличенным запасом топлива, модернизированными и более экономичными двигателями. Challenger 604 также был одним из первых бизнес-самолетов, разработанных с сверхкритическим крылом. Кабина Challenger 604 очень похожа на его предшественника и предоставляет очень низкий уровень шума. Обычно изготавливают на заказ самолет вместимостью 10 - 12 пассажиров, с вариантами двухместной клубной, форвард-клубной и диванной секций, и конечно, включающий в себя роскошный камбуз и туалет.
Изначально этот, еще один прекрасный дизайн от Билла Лира, вдохновителя всех моделей Бомбардье планировалось назвать «Learstar». Но компания переименовала его в "Челленджер" перед первыми поставками серии 600. Challenger 604 начал поставляться заказчикам в собственность и для операторов аренды самолета в 1995 году, когда он заменил Challenger 601 и является самолетом супер среднего класса с дальностью 6200 км. Несколько вариантов Challenger 604 были изготовлены даже для военных миссий различных армий по всему миру. Из 363 самолетов Challenger 604, находящихся в эксплуатации, Северная Америка имеет самый большой процент 64%, затем Европа на уровне 20%, и Азия на уровне 10 Интересно, что 16% всех самолетов Challenger 604 сдаются в аренду.
px; left: -18px">
CITATION MUSTANG
Недавние рейсы
ЛЮКСЕМБУРГ - САМЕДАН
ELLX - LSZS
1 ч. 3 пассажира
Мустанги,лучшие в своем классе легкие реактивные самолеты от проверенного производителя с 80-летней историей надежности и безопасности. Перевозя до четырех пассажиров в салоне с очень функциональной конфигурацией посадочных мест "2х2", эти самолеты воплощают идею “зала заседаний в небе” , позволяя подготовиться к следующей встрече, обсудить прошедшие мероприятия или оставить время для личных размышлений.
Мощные двигатели мустанга развивают скорость свыше 600 км в час, значительно сокращая время в пути. Лучшая в своем классе дальность посадки обеспечивает доступ в значительно большее количество аэропортов, чем любой альтернативный самолет.
В Вашем распоряжении внушительный каталог частных самолетов. Каждое воздушное судно отличается от остальных по размеру, характеристикам и опциям на борту. При необходимости заказать самолет важно определиться с видом самолета - в этом Вам помогут менеджеры. Форма заказа обратного звонка находится выше, укажите свой телефон и Вам перезвонят в ближайшее время.
Самое главное, что нужно сообщить специалистам компании во время заказа, это:
- Количество человек, готовящихся к полету;
- Пункт отправления и пункт прибытия;
- Планируемые даты и время вылетов;
- Контактные данные
Будет подобран чартерный самолет, подходящий по типу и остальным параметрам персонально для Вас среди всего каталога частных самолетов, предоставленных в доступном для перелетов флоте.
Для индивидуальных рейсов чаще всего зказывают легкие самолеты , суть которых заключается в скорости перелета и максимально доступном комфорте.
Для командных перелетов подойдут средние и суперсредние самолеты . Разница между ними заключается в максимальной дальности и грузоподъемности авиаборта. Для выяснения типа частного самолета, который подойдет для именно Вашего перелета обратитесь к менеджеру, заполнив заявку на главной странице с указанием наиболее важных пунктов или просто закажите обратный звонок, по телефону менеджер сможет рассказать Вам какие есть рейсы на данный момент из Вашего региона и наличие нужных бортов в аэропортах.
Частные самолеты любого типа
Свяжитесь с менеджером и Вам помогут взять в аренду любой тип частного самолета с учетом всех ваших пожеланий. При выборе типа самолета есть несколько основных моментов, которые надо знать изначально. Так, например, малые бизнес джеты оборудованы всей необходимой техникой для работы на борту. Вы сможете вести совещания или важные переговоры прямо во время полета. А если летите в командировку большой компанией сотрудников - задумайтесь об аренде дальнемагистрального бизнес джета. По вашему пожеланию в самолете будут оборудованы изолированные рабочие места для каждого пассажира, а также зона отдыха и переговоров.
Процесс выбора правильного бизнес-джета должен быть структурирован так же, как процесс определения типа самолета, а именно адекватно задачам — если, конечно, вы намерены приобрести не дорогую игрушку. Это - инструмент, соразмерный вашему бизнесу. Приобретение бизнес-джета - это потребность компании или частного лица в перемещении, выраженная в часах годового налета и основных маршрутах. Судить лишь по первому показателю неправильно: в одном случае 400 часов в год оправдают покупку, в другом - нет.
Самые популярные типы воздушных судов - это самолеты таких производителей как Bombardier, Dassault, Cessna, Boeing, Airbus. Перед тем как выбрать конкретный бизнес-джет, наиболее соответствующий вашим запросам, необходимо остановиться на следующих моментах:
- анализ маршрутов и перемещений
- количество человек на борту;
- операционные затраты
- выгоды от использования бизнес-джета
- предпочтения к дизайну интерьера и экстерьера
В отличие от яхты, при покупске самолета в меньшей степени все-таки играет эмоциональная составляющая. А а первую очередь - рассудительность, расчет и анализ.
В таблице приведены сравнительные характеристики бизнес-джетов по данным европейских операторов.
Обозначения: D.O.C. - (Прямые Эксплуатационные расходы) - включают топливо (5.80$ за галлон) и затраты на обслуживание. Дальность: в милях, скорость в узлах, расходы (в тыс) в час.
Модель самолета | D.O.C. | Дальность | TAS - скорость | Cabin Size | Number MFG | процент от общего числа продаж |
AIRBUS A319CJ | $5,454 | 6000 | 463 | 6100 | 70 | 3% |
BOEING BBJ | $5,730 | 6200 | 450 | 5250 | 111 | 10% |
BOEING BBJ2 | $6,055 | 5300 | 450 | 6300 | 17 | 6% |
CHALLENGER 300 | $2,380 | 3100 | 459 | 860 | 375 | 5% |
CHALLENGER 600 | $4,082 | 2800 | 450 | 1150 | 85 | 22% |
CL 601-1A | $3,487 | 3440 | 459 | 1150 | 66 | 21% |
CL 601-3A/3R | $3,382 | 3400 | 459 | 1150 | 195 | 19% |
CHALLENGER 604 | $2,677 | 4000 | 459 | 1150 | 366 | 16% |
CHALLENGER 605 | $2,584 | 4050 | 450 | 1150 | 209 | 10% |
GLOBAL 5000 | $3,634 | 4800 | 488 | 1600 | 139 | 13% |
GLOBAL 6000 | $4,329 | 6200 | 488 | 1800 | 60 | 3% |
GLOBAL EXPRESS | $4,380 | 6100 | 488 | 1800 | 146 | 15% |
GLOBAL XRS | $4,358 | 6200 | 488 | 1800 | 175 | 7% |
CITATION MUSTANG | $871 | 1150 | 340 | 140 | 420 | 6% |
CITATION 500 | $1,955 | 950 | 340 | 160 | 347 | 25% |
CITATION 501 | $1,880 | 946 | 348 | 160 | 322 | 27% |
CITATION STALLION | $1,673 | 1400 | 402 | 160 | NA | 0% |
CITATION EAGLE II | $1,673 | 1650 | 390 | 160 | 22 | 27% |
CITATION JET/CJ1 | $1,162 | 1250 | 360 | 210 | 558 | 18% |
CITATION CJ1 | $1,268 | 1285 | 389 | 210 | 103 | 10% |
CITATION M2 | 240 | 0 | ||||
CITATION CJ2 | $1,337 | 1680 | 410 | 240 | 243 | 15% |
CITATION CJ2 | $1,339 | 1613 | 412 | 240 | 203 | 7% |
CITATION CJ3 | $1,448 | 1720 | 417 | 270 | 389 | 8% |
CITATION CJ4 | $1,655 | 1800 | 435 | 300 | 107 | 6% |
CITATION 550 & 551 | $1,764 | 1600 | 376 | 263 | 692 | 20% |
CITATION S550 | $1,920 | 1860 | 403 | 263 | 159 | 22% |
CITATION BRAVO | $1,447 | 1500 | 390 | 263 | 336 | 12% |
CITATION V/ULTRA | $1,823 | 1600 | 420 | 296 | 541 | 15% |
CITATION ENCORE/ | $1,673 | 1762 | 428 | 296 | 235 | 5% |
CITATION EXCEL | $1,898 | 1900 | 430 | 400 | 373 | 9% |
CITATION XLS/XLS | $1,888 | 1900 | 430 | 400 | 419 | 5% |
CITATION III & VI | $2,679 | 1970 | 450 | 438 | 241 | 20% |
CITATION VII | $2,511 | 1725 | 480 | 438 | 118 | 19% |
CITATION SOVEREIGN | $2,305 | 2790 | 444 | 650 | 338 | 7% |
CITATION X | $3,009 | 3220 | 504 | 640 | 313 | 5% |
ECLIPSE EA-500 | $766 | 1100 | 360 | 160 | 266 | 11% |
EMB PHENOM 100 | $978 | 1178 | 390 | 305 | 288 | 11% |
EMB PHENOM 300 | $1,405 | 1971 | 453 | 325 | 118 | 11% |
EMB LEGACY 600 | $2,624 | 3200 | 459 | 1650 | 209 | 12% |
EMB LEGACY 650 | $2,591 | 3950 | 459 | 1650 | 21 | 14% |
FALCON 10 | $2,375 | 1550 | 452 | 251 | 226 | 19% |
FALCON 20 | $3,281 | 1300 | 430 | 700 | 125 | 3% |
FALCON 20F | $3,210 | 1450 | 430 | 700 | 70 | 14% |
FALCON 20-5 | $2,663 | 2200 | 455 | 700 | 40 | 13% |
FALCON 20F-5 | $2,592 | 2400 | 455 | 700 | 75 | 19% |
FALCON 200 | $3,990 | 2315 | 430 | 700 | 33 | 30% |
FALCON 50 | $3,291 | 3100 | 460 | 700 | 251 | 15% |
FALCON 50EX | $2,910 | 3500 | 460 | 700 | 101 | 6% |
FALCON 2000 | $2,888 | 3000 | 458 | 1024 | 231 | 7% |
FALCON 2000DX | $2,412 | 3500 | 488 | 1024 | 4 | 25% |
FALCON 2000EX | $2,457 | 3800 | 488 | 1024 | 137 | 10% |
FALCON 2000LX | $2,331 | 4100 | 488 | 1024 | 87 | 3% |
FALCON 900 | $3,549 | 3800 | 460 | 1267 | 35 | 4% |
FALCON 900B/C | $3,316 | 3950 | 488 | 1267 | 177 | 17% |
FALCON 900DX | $3,034 | 4100 | 496 | 1267 | 24 | 0% |
FALCON 900EX | $3,034 | 4500 | 496 | 1267 | 242 | 9% |
FALCON 900LX | $2,994 | 4800 | 496 | 1267 | 24 | 0% |
FALCON 7X | $2,816 | 5700 | 496 | 1500 | 123 | 6% |
GULFSTREAM G-II | $5,455 | 2800 | 470 | 1270 | 214 | 14% |
GULFSTREAM G-IIB | $5,165 | 3750 | 470 | 1270 | 42 | 5% |
GULFSTREAM G-III | $5,234 | 3700 | 470 | 1345 | 202 | 26% |
G300/350 | $3,672 | 3800 | 470 | 1525 | 24 | 0% |
G-IV/IVSP/G400 | $3,790 | 4200 | 470 | 1515 | 523 | 11% |
G450 | $3,672 | 4350 | 470 | 1525 | 286 | 4% |
GULFSTREAM G-V | $4,054 | 6500 | 480 | 1670 | 194 | 8% |
G500/550 | $3,708 | 6900 | 480 | 1670 | 436 | 3% |
G650 | $4,062 | 7000 | 530 | NA | 61 | 3% |
ASTRA/ASTRA SP | $2,163 | 2600 | 458 | 370 | 71 | 25% |
GULFSTREAM G100 | $1,993 | 2900 | 466 | 370 | 81 | 9% |
GULFSTREAM G150 | $1,878 | 3100 | 466 | 465 | 94 | 7% |
GULFSTREAM G200 | $2,175 | 3620 | 470 | 860 | 247 | 5% |
GULFSTREAM G280 | $2,289 | 3500 | 470 | 860 | 10 | 0% |
BEECHJET 400 | $2,063 | 1525 | 445 | 305 | 65 | 21% |
BEECHJET 400A | $1,913 | 1590 | 445 | 305 | 343 | 12% |
HAWKER 400XP | $1,913 | 1590 | 445 | 305 | 252 | 10% |
DIAMOND IA | $2,043 | 1120 | 422 | 292 | 92 | 25% |
PREMIER I/IA | $1,355 | 1500 | 460 | 351 | 298 | 10% |
HAWKER 400-731 | $3,146 | 2000 | 430 | 550 | 59 | 22% |
HAWKER 600-731 | $3,825 | 2050 | 420 | 604 | 15 | 21% |
HAWKER 700 | $2,625 | 2050 | 420 | 604 | 216 | 22% |
HAWKER 750 | $2,202 | 2200 | 448 | 604 | 49 | 10% |
HAWKER 800 | $2,478 | 2450 | 430 | 604 | 273 | 19% |
HAWKER 800XP | $2,154 | 2475 | 447 | 604 | 475 | 9% |
HAWKER 850XP | $2,105 | 2522 | 448 | 604 | 121 | 11% |
HAWKER 900XP | $2,139 | 2950 | 466 | 604 | 195 | 8% |
HAWKER 1000 | $2,048 | 3100 | 430 | 680 | 52 | 22% |
HAWKER 4000 | $2,242 | 3400 | 460 | 800 | 79 | 9% |
HONDA JET | $1,916 | 1300 | 420 | 305 | 3 | 0% |
JETSTAR II | $5,336 | 2375 | 438 | 850 | 35 | 10% |
LEAR 24 | $2,860 | 1000 | 440 | 192 | 270 | 11% |
LEAR 25 | $2,850 | 1240 | 442 | 259 | 373 | 19% |
LEAR 31/31A | $1,906 | 1450 | 445 | 268 | 246 | 18% |
LEAR 35/35A | $2,024 | 1925 | 438 | 268 | 676 | 12% |
LEAR 36/36A | $2,024 | 2370 | 438 | 202 | 63 | 8% |
LEAR 40/40XR | $1,850 | 1800 | 457 | 363 | 133 | 8% |
LEAR 45 | $1,895 | 2100 | 450 | 390 | 246 | 12% |
LEAR 45XR | $1,860 | 2100 | 465 | 390 | 201 | 7% |
LEAR 55 | $2,481 | 2000 | 440 | 407 | 146 | 13% |
LEAR 60/60XR | $1,883 | 2365 | 465 | 453 | 424 | 14% |
SABRE 40/40A | $3,245 | 1350 | 430 | 375/400 | 137 | 5% |
SABRE 65 | $2,106 | 2400 | 441 | 400 | 76 | 27% |
SABRE 80 | $2,868 | 1350 | 435 | 450 | 72 | 22% |
SWEARINGEN SJ30-2 | $1,350 | 2550 | 447 | 206 | 11 | 0% |
WESTWIND 1124 | $1,916 | 2100 | 424 | 323 | 47 | 25% |
WESTWIND I | $2,433 | 2100 | 424 | 323 | 102 | 22% |
WESTWIND II | $2,548 | 2420 | 424 | 323 | 88 | 16% |
Классификация бизнес-джетов
К дальнемагистральным относят джеты, сконструированные для совершения длительных, многочасовых перелетов на сверхдальние расстояния.
Большие - это самолеты с дальностью до 8,5 тыс. км., у них просторный, высокий салон, имеющий не менее 9 посадочных мест и обеспечивающий пассажирам максимальный комфорт при полетах на большие расстояния.
Средние бизнес-джеты могут иметь отдельные характеристики дальности и комфорта, сравнимые с большими самолетами, однако по совокупности характеристик они всегда уступают большим, поэтому и стоят дешевле.
Малые бизнес-джеты имеют на своем борту лишь самое необходимое для относительно комфортного, непродолжительного перелета (менее 3-4 часов), высота их салона не позволяет стоять в полный рост.