Прохождение игры f n surgery. Прохождение Forgotten Hill: Surgery (FM Studio). Забытый Холм: Хирургия Прохождение игры f h surgery

Вас приветствует игра «Забытый холм: Хирургия» (Forgotten Hill: Surgery) и если не прочь занять себя прохождением страшных квестов, то устраивайтесь поудобнее и начинайте играть во весь экран! Внимание: в игре есть страшные и кровавые сцены, она не подходит для детей!

Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду?

Как играть

Это третий квест на побег из Забытых Холмов, наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

Видео прохождение игры Забытый Холм: Хирургия

Пошаговое руководство по Forgotten Hill: Surgery поможет понять, как пройти каждый этап головоломки. Смотрите его в крайнем случае, не отнимайте у себя радости первооткрывателя загадок страшного квеста!

Особенности игры:

  • жуткие звуковые эффекты;
  • интересные головоломки;
  • странные персонажи и мистические предметы;
  • можно играть в квест на русском языке.

Разверните поле игры, чтобы оценить крипи графику Хирургии Забытых Холмов и упростить себе прохождение. Наслаждайтесь игрой и обязательно напишите свои впечатления!

SECOND FLOOR – YOUR ROOM

After the “welcome” speech of the nurse you find yourself locked inside a hospital room/cell, but after a while someone (a laughing children?) comes and open your door…

NURSE OFFICE

Open the drawer using the hint in the calendar: October – 4 – 21 => 10421 and collect the bunch of keys.

EXPERIMENT LAB

Use the keys on the door of the experiments room. Take note of the red bones position in hand poster.

In the corridor place the switches on the wall according to the clue seen in the foot poster.

Trick to position correctly: move all switches to the bottom by dragging down the second and the fourth, than move up the first and the 4th of one position

Collect the key and use it to open the locker in the nurse room. Collect the scalpel, lightbulb and the bottle of acid.

Advertisement

LAVATORY

Go back to the left corridor and enter the toilet. Look inside the sink and try to catch the metal disk. Use acid on the weird finger that is holding it. Take note of the symbols that will appear inside the sink.

PATIENT ROOM II

Use the bunch of keys to open the patient room number 2. Speack with the strange guy and remember what he says: The truth is a staring eye , a grey mouse , a sharp scalpel , a huge fly in a sunny day.

Collect the piece of paper behind him.

Go back to your room and cut the mattress seam with the scalpel. Take the mandrake.

Go ahead in the corridor and take the elevator to the first floor.

Open the door next to the gambler. Take the blue marble and watch the founders picture. Take note of the symbols on their hats.

MAINTEINANCE ROOM

Open the maintainance room using the hints found in the sink.

Fix the plumbing by rotating the pipes in the way that all edges are connected. Turn on the water valve.

Advertisement

Go back to the bathroom on the second floor. Turn on the tap to let some water run in the sink. Take the metal disk.

Flush the toilet, take the key and go out. Take note of the flowers picture on the wall.

MONITORING ROOM

Go back to floor number 1 and open the monitoring room with the eye key. Place the colored pins and rubber band according to the flowers picture.

Take the elevator key and the medallion’s piece.

Collect the red marble under the table. Fix the monitoring system by solving the puzzle on the table: place the bulb in its socket and arrange the ray switches on the board in a way that every receiver is hit by the light ray.

Click on the monitors and collect the printed sheet. Take note of the time: 12:15:35

Take the lift and go back to the experiments room on the second floor.

Place the clock hands in a way it indicates 12 hours, 15 minutes and 35 seconds. Collect the piece of medallion and the metal disk.

1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь...

2.Откройте ящик, используя подсказки в календаре:

На календаре подсказка к коду:

Вы получили связку ключей.

3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:

4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.

Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.

5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.

Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.

6.Используйте связку ключей, чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем, и запомните, что он говорит: Правда это- смотрит глаз, серая мышь, острый скальпель, огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей . Обратите внимание на символы у них на шляпах .

8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.

Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене.

Вернуться в комнату мониторинга с ключом. Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины.

9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона.

Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.

Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист.

Обратите внимание на время: 12:15:35

Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.

Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.

Получите часть медальона и металлический диск.

10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.

ПОДВАЛ

Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.

Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.

Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас.

Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.

11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа, записанные на теле), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей .

12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело.Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код:1635

13.Вернитесь на первый этаж.

Введите код. Используя молоток, разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск .

Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза. Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки .

Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом, как сказал странный парень.

Диск 1: Eye , диск 2: мышь, диск 3: Скальпель, Disk 4: Fly , диск 5: Sun .

Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2.

Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам, и надо вернуться обратно в подвал.

14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене.

Нажмите на красные кирпичи на стене.

Возьмите ключ.

Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.

Откройте банку на столе прозекторской.Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.

Вы получили магнит.

Найдите картежника.

Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар.

Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим

Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .

Вы выбрались из этого жуткого госпиталя и вы на свободе!

1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь...

2.Откройте ящик, используя подсказки в календаре:

На календаре подсказка к коду:

Вы получили связку ключей.

3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:

4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.

Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.

5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.

Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.

6.Используйте связку ключей, чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем, и запомните, что он говорит: Правда это- смотрит глаз, серая мышь, острый скальпель, огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей . Обратите внимание на символы у них на шляпах .

8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.

Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене.

Вернуться в комнату мониторинга с ключом. Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины.

9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона.

Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.

Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист.

Обратите внимание на время: 12:15:35

Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.

Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.

Получите часть медальона и металлический диск.

10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.

ПОДВАЛ

Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.

Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.

Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас.

Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.

11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа, записанные на теле), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей .

12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело.Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код:1635

13.Вернитесь на первый этаж.

Введите код. Используя молоток, разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск .

Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза. Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки .

Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом, как сказал странный парень.

Диск 1: Eye , диск 2: мышь, диск 3: Скальпель, Disk 4: Fly , диск 5: Sun .

Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2.

Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам, и надо вернуться обратно в подвал.

14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене.

Нажмите на красные кирпичи на стене.

Возьмите ключ.

Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.

Откройте банку на столе прозекторской.Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.

Вы получили магнит.

Найдите картежника.

Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар.

Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим

Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .

Вы выбрались из этого жуткого госпиталя и вы на свободе!

SECOND FLOOR – YOUR ROOM

After the “welcome” speech of the nurse you find yourself locked inside a hospital room/cell, but after a while someone (a laughing children?) comes and open your door…

NURSE OFFICE

Open the drawer using the hint in the calendar: October – 4 – 21 => 10421 and collect the bunch of keys.

EXPERIMENT LAB

Use the keys on the door of the experiments room. Take note of the red bones position in hand poster.

In the corridor place the switches on the wall according to the clue seen in the foot poster.

Trick to position correctly: move all switches to the bottom by dragging down the second and the fourth, than move up the first and the 4th of one position

Collect the key and use it to open the locker in the nurse room. Collect the scalpel, lightbulb and the bottle of acid.

Advertisement

LAVATORY

Go back to the left corridor and enter the toilet. Look inside the sink and try to catch the metal disk. Use acid on the weird finger that is holding it. Take note of the symbols that will appear inside the sink.

PATIENT ROOM II

Use the bunch of keys to open the patient room number 2. Speack with the strange guy and remember what he says: The truth is a staring eye , a grey mouse , a sharp scalpel , a huge fly in a sunny day.

Collect the piece of paper behind him.

Go back to your room and cut the mattress seam with the scalpel. Take the mandrake.

Go ahead in the corridor and take the elevator to the first floor.

Open the door next to the gambler. Take the blue marble and watch the founders picture. Take note of the symbols on their hats.

MAINTEINANCE ROOM

Open the maintainance room using the hints found in the sink.

Fix the plumbing by rotating the pipes in the way that all edges are connected. Turn on the water valve.

Advertisement

Go back to the bathroom on the second floor. Turn on the tap to let some water run in the sink. Take the metal disk.

Flush the toilet, take the key and go out. Take note of the flowers picture on the wall.

MONITORING ROOM

Go back to floor number 1 and open the monitoring room with the eye key. Place the colored pins and rubber band according to the flowers picture.

Take the elevator key and the medallion’s piece.

Collect the red marble under the table. Fix the monitoring system by solving the puzzle on the table: place the bulb in its socket and arrange the ray switches on the board in a way that every receiver is hit by the light ray.

Click on the monitors and collect the printed sheet. Take note of the time: 12:15:35

Take the lift and go back to the experiments room on the second floor.

Place the clock hands in a way it indicates 12 hours, 15 minutes and 35 seconds. Collect the piece of medallion and the metal disk.

Вас приветствует игра «Забытый холм: Хирургия» (Forgotten Hill: Surgery) и если не прочь занять себя прохождением страшных квестов, то устраивайтесь поудобнее и начинайте играть во весь экран! Внимание: в игре есть страшные и кровавые сцены, она не подходит для детей!

Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду?

Как играть

Это третий квест на побег из Забытых Холмов, наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

Видео прохождение игры Забытый Холм: Хирургия

Пошаговое руководство по Forgotten Hill: Surgery поможет понять, как пройти каждый этап головоломки. Смотрите его в крайнем случае, не отнимайте у себя радости первооткрывателя загадок страшного квеста!

Особенности игры:

  • жуткие звуковые эффекты;
  • интересные головоломки;
  • странные персонажи и мистические предметы;
  • можно играть в квест на русском языке.

Разверните поле игры, чтобы оценить крипи графику Хирургии Забытых Холмов и упростить себе прохождение. Наслаждайтесь игрой и обязательно напишите свои впечатления!

SECOND FLOOR – YOUR ROOM

After the “welcome” speech of the nurse you find yourself locked inside a hospital room/cell, but after a while someone (a laughing children?) comes and open your door…

NURSE OFFICE

Open the drawer using the hint in the calendar: October – 4 – 21 => 10421 and collect the bunch of keys.

EXPERIMENT LAB

Use the keys on the door of the experiments room. Take note of the red bones position in hand poster.

In the corridor place the switches on the wall according to the clue seen in the foot poster.

Trick to position correctly: move all switches to the bottom by dragging down the second and the fourth, than move up the first and the 4th of one position

Collect the key and use it to open the locker in the nurse room. Collect the scalpel, lightbulb and the bottle of acid.

Advertisement

LAVATORY

Go back to the left corridor and enter the toilet. Look inside the sink and try to catch the metal disk. Use acid on the weird finger that is holding it. Take note of the symbols that will appear inside the sink.

PATIENT ROOM II

Use the bunch of keys to open the patient room number 2. Speack with the strange guy and remember what he says: The truth is a staring eye , a grey mouse , a sharp scalpel , a huge fly in a sunny day.

Collect the piece of paper behind him.

Go back to your room and cut the mattress seam with the scalpel. Take the mandrake.

Go ahead in the corridor and take the elevator to the first floor.

Open the door next to the gambler. Take the blue marble and watch the founders picture. Take note of the symbols on their hats.

MAINTEINANCE ROOM

Open the maintainance room using the hints found in the sink.

Fix the plumbing by rotating the pipes in the way that all edges are connected. Turn on the water valve.

Advertisement

Go back to the bathroom on the second floor. Turn on the tap to let some water run in the sink. Take the metal disk.

Flush the toilet, take the key and go out. Take note of the flowers picture on the wall.

MONITORING ROOM

Go back to floor number 1 and open the monitoring room with the eye key. Place the colored pins and rubber band according to the flowers picture.

Take the elevator key and the medallion’s piece.

Collect the red marble under the table. Fix the monitoring system by solving the puzzle on the table: place the bulb in its socket and arrange the ray switches on the board in a way that every receiver is hit by the light ray.

Click on the monitors and collect the printed sheet. Take note of the time: 12:15:35

Take the lift and go back to the experiments room on the second floor.

Place the clock hands in a way it indicates 12 hours, 15 minutes and 35 seconds. Collect the piece of medallion and the metal disk.

Вас приветствует игра «Забытый холм: Хирургия» (Forgotten Hill: Surgery) и если не прочь занять себя прохождением страшных квестов, то устраивайтесь поудобнее и начинайте играть во весь экран! Внимание: в игре есть страшные и кровавые сцены, она не подходит для детей!

Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду?

Как играть

Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

Видео прохождение игры «Забытый Холм: Хирургия»

Пошаговое руководство по «Forgotten Hill: Surgery» поможет понять, как пройти каждый этап головоломки. Смотрите его в крайнем случае, не отнимайте у себя радости первооткрывателя загадок страшного квеста!

Особенности игры:

  • жуткие звуковые эффекты;
  • интересные головоломки;
  • странные персонажи и мистические предметы;
  • можно играть в квест на русском языке.

Разверните поле игры, чтобы оценить крипи-графику «Хирургии Забытых Холмов» и упростить себе прохождение. Наслаждайтесь игрой и обязательно напишите свои впечатления!