Как устроен НЛО? Строение нло Практические схемы устройства работающих летающих тарелок

Возможно, землянам дают подсказку о новом виде энергии видения М-ской зоны.
Дмитрию Ильичу Еремину сейчас 52 года, мы знакомы с ним со времен нашей туристской молодости, но, пожалуй, лучше всего узнали друг друга во время экспедиции в так называемый М-ский треугольник, аномальную зону близ села Молебка в Пермской области. Было это летом 1991 года, когда большой отряд волгоградских исследователей и телевизионщиков приехал на арендованных у военных двух мощных "Уралах ", чтобы сделать собственные выводы о внеземной деятельности на этом участке глухой тайги. Помнится, приезжего народа там было много, и, наверное, поэтому в "зоне" ничего особенного не происходило. Правда, двое из нашей команды поначалу видели знаменитые "мультики" - цветные изображения, которые кем-то транслировались людям прямо в мозг, но обнадеживающего развития этот способ передачи информации тогда не получил. Одним из "подопытных" был Еремин.


Он напомнил мне о том, что М-скую зону посещал дважды. Один раз в начале мая, а второй - с нами и телевизионщиками уже в июле. В мае сразу четверым из их группы показали совершенно одинаковый сюжет.

Мы видели море темно-синего цвета, гигантскую стену высотой более ста метров, выложенную из крупных каменных блоков, которая играла роль защитного мола от водной стихии, - вспоминал Дмитрий Ильич. - По морю плыли три больших белых корабля необычной конструкции. По ним мы догадались, что нам показывают, скорее всего, другую планету. Суда имели яйцеобразную форму с полого поднимающейся палубой впереди и отвесно обрывающейся к корме. Судя по иллюминаторам, корабли имели пять-шесть палуб. Видение длилось не более трех минут. Всс , на этом воздействие "зоны" закончилось.

А потом была наша летняя поездка. И там, в первый же вечер Еремину пошел новый "мультик". О нем он благоразумно промолчал, но недели через полторы все же поведал о неудачном контакте с неким пришельцем.
- Тогда меня смутило, что инопланетянин был черного цвета, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Пропорции лица и тела нормальные, нос и губы не как у негроидной расы, но кожа темная, лоснящаяся. Человек на чем-то сидел и смотрел прямо на меня. Он был совершенно лысым, одет во что-то типа комбинезона, когда моргал, то видно было, что веки полупрозрачные. А нас перед поездкой предупреждали, что если видения будут идти на темном фоне, то это, по-видимому, контакт от темных цивилизаций. Не стоит, мол, его развивать. Таким тогда был уровень наших знаний. У меня черный человек вызвал, естественно, испуг, и я мысленно стал его отторгать. Он сидел, ждал-ждал, когда я очухаюсь, а затем вместе с картинкой исчез- Потом я хоть и пытался вызвать вновь видение - результат нулевой.


И вот прошло около десяти лет... Еремин жил в ту пору уже на Украине, в одном из сел Донецкой области. Малопонятные перемены в наших странах тяжело ударили и по их семье. Из-за безработицы два года назад сначала жена, а следом и ее дочь, не родная Дмитрию, уехали на заработки в Италию. Дмитрий Ильич тоже завербовался в какую-то строительную фирму в Москве и ждал вызова на работу. Семья значилась ячейкой общества только условно. Отсюда и соответствующее настроение. Поганое , одним словом.

Встреча с пришельцами. Конец апреля 2002 года, перед Первомаем, выдался теплым, а для Дмитрия еще и до одурения свободным от всяческих забот. Семьи нет, вызова из Москвы тоже, хотя настроение уже вполне чемоданное. Утром пошел от нечего делать в огромную балку на краю села, взяв на дорогу две баночки пепси-колы. Не сказать бы, что слишком туда тянуло, просто так хоть чем-то было занять время.

Шел вдоль ручья, помогая прутиком пустой банке, застревавшей иногда на камнях и в извивах течения.

Вдруг поднимаю голову - передо мной сидят на каменных валунах двое, - вспоминал Дмитрий свои первые впечатления от неожиданной встречи. - Метрах в десяти от них..., - Дима пытливо смотрит на меня, предугадывая реакцию, - ты-то, пожалуй, больше других подготовлен... В общем, стоит яйцеобразный аппарат на двух, с широкими ребристыми пятаками, опорах. Две другие опоры мне не видны из-за низкой посадки аппарата. В открытой полуовальной двери стоит третий человек. И все - черные! Я сразу вспомнил Пермскую зону... Даже пытался определить, кого из них видел там, в "мультиках", но все показались на одно лицо. Моя первая реакция: "Ну, ни хрена себе! Вот и мы дождались..." А дело в том, что однажды мне нагадали, что с НЛО у меня никогда встреч не будет. "Вот тебе и гадания..."


По описанию Еремина, аппарат представлял собой типичную "летающую тарелку" восьми-девяти метров в диаметре и три с половиной метра высотой. Цвет серебристый, по кромке широкая темная полоса, которая, как оказалось, закрывала прямоугольные окна со скругленными краями.


Стоявший в проеме пришелец был одет в обтягивающий комбинезон стального цвета с гладким жестким воротом синего оттенка вокруг шеи. Никаких других деталей одежды не было, лишь сбоку на брюках виднелась выпуклость в виде удлиненного кармана. "Пропорции тела нормальные, рост немногим меньше моего - примерно 170 сантиметров ", - уточнил мой гость.


Сидевшие на камнях одеты были совсем как земляне: брюки с синевой, свободные, не облегающие тело, голубые куртки без воротников, наподобие водолазок, высокие ботинки с каблуками. Все совершенно лысые и без каких-либо признаков щетины на лицах.


- По-видимому, они меня ждали, - рассказывал Дмитрий, - но смотрели вполне доброжелательно, и я подавил свой испуг. Тут же в мозгу появилось изображение двери аппарата и как бы предложение: туда или сюда, на выбор. Вспомнив Молебку , я решил войти внутрь. Поднимался по лесенке из шести ступенек, основанием которых служила дверь "тарелки". Лесенка слегка прогибалась под тяжестью моего тела.


Поднявшись почти до ребра "тарелки", Еремин увидел перед собой матовую стену и узкий коридор в обе стороны. По верху стены шли полоски, которые давали свет. Две ступеньки вниз и шаг вправо, и Дмитрий оказался в небольшой комнате с пультами и четырьмя креслами. Два кресла стояли перед прямоугольными экранами и рядами кнопочек на небольшой столешнице, два - сзади, вроде как для пассажиров. Перед креслами были окна, начинавшиеся от колен и уходившие под потолок: два широких, более полутора метров высотой, два узких, сбоку. Сами кресла напоминали яйцо с вырезом, гладкие, но не металлические, кофейного цвета, с низкими подлокотниками. Когда в передний ряд кресел сели пилоты, из подлокотников выдвинулись две приспособления прямо под руки, на каждой по четыре кнопочки, как у джойстиков. В помещении цвета и вообще дизайн выполнены в лучших, по человеческим нормам, традициях - ничего липшего, все удобно и приятно глазу. Скругленная стена сзади говорила о том, что там, скорее всего, располагается двигательная установка. Догадка Еремина вскоре подтвердилась.

Чужая планета. - Мы сели в кресла, и сразу пошла беседа, - продолжил свой рассказ Дмитрий. - Ну, не совсем уж беседа, так как она велась не словесно, а с помощью образов, которые возникали в голове. Хотя между собой они общались на каком-то языке. Я запомнил некоторые слова. Например, "сай " - что-то грубое, воинственное - "сольверкар " и еще "отельстан " или "хотельстан ". Значения слов не знаю.

Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.

Дмитрий не мог не поинтересоваться: "Это вы были под Пермью?" Последовал ответ: "Да!" - и следом от них вопрос: "Какое у вас отношение к М-ской зоне?" Еремин объяснил, что он убедился в том, что она работает, но как именно - понять не смог. Он говорил вслух, короткими фразами. По-видимому, они считывали что-то и из его головы, поскольку едва он начал мысленно что-то конструировать, ему показали в образах мечущегося человечка и возникла фраза: "Вы блуждаете, путаетесь. Лучше говорите словами".
Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА , имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.

Но прежде чем ему показали двигательную установку, был долгий и интересный показ незнакомой планеты. Возможно, этим пришельцы снимали страх и напряжение со своего то ли гостя, то ли пленника.

Я понял, что они хорошо знают нашу планету и ее проблемы, - сказал Дмитрий. - Наверное, поэтому подробно показали свою. Она у них состоит из океана, суша составляет всего 4,5 процента всей поверхности. Правда, их планета, видимо, значительно больше Земли, поэтому площадь суши не такая уж маленькая, она расположена в виде островов. Раньше земли было больше, но в доисторические времена произошел какой-то катаклизм, и почти вся суша ушла под воду. Спаслись немногие - лишь те, кто жил на возвышенных участках, и те, кто плавал в это время на кораблях. Новая цивилизация насчитывает несколько десятков или даже сотен тысяч лет, но они не считают себя сверхцивилизацией , а относят себя к высокоразвитому сообществу. Название своей планеты и координаты ее во Вселенной не дали. Я также не догадался спросить их о численности населения.

Недостаток суши инопланетяне возмещают тем, что построили подводные города разнообразной конструкции. Есть те, что располагаются на шельфах, закрытые колпаками, со строениями внутри, а есть в виде плавающих островов, с многоэтажными конструкциями. Глубины в океанах таковы, что не все полностью исследованы. Острова суши они вынуждены защищать огромными каменными стенами, чтобы оградить от страшных бушующих штормов, которым нет никаких преград. Вот откуда каменные стены в тех первых видениях в М-ском треугольнике!

По своей атмосфере и составу воды планета, видимо, близка к земной. Небо голубое, облака над морем, солнца, правда, ему не показали. Однако кислорода у них меньше, и пришельцы об этом сказали. При этом они во время беседы часто подносили к лицу небольшие коробочки с загубником и по полторы минуты дышали через него.

Я понял, что они научились управлять землетрясениями, - рассказывал Дмитрий Ильич. - С помощью вибраций они могут сдвигать эпицентр землетрясения в безопасные места, подальше от суши. Природа на их земле скудная, зелени я видел мало. Зато в океане - изобилие водорослей и всевозможных зарослей. У них в морской стихии больше головоногих -к рабов, осьминогов, которые обладают зачатками разума и сотрудничают с людьми.

Я видел там женщин, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Они очень красивы. Да, цвет кожи черный, однако все прекрасно сложены, грациозны...

Ему сообщили, что детей они воспитывают в семьях, первые полгода кормят материнским молоком. "Мы считаем, что ребенок должен иметь привязанность к родителям, хотя, разумеется, могли бы выращивать детей в инкубационных условиях. Но так хуже".

Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель".

"Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин.

"Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров". –

Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.

Двигательная установка. И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они закрыли люк:

И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.

Но для чего это нам необходимо знать? - задал я естественный вопрос моему собеседнику. - Может, это соответствует каким-то их интересам, а не нашим?
- Нет, я убедился в их доброжелательности к людям, - возразил Дмитрий. - Они не боятся нашей агрессивности, нашей непредсказуемости. Они прошли через все это. Я понял, что им наша Земля не нужна, они любят свою родную планету. Более того, по их намекам я понял, что цивилизация "серых", из Сети Дзета , куда менее гуманная по отношению к землянам. "Мы спрашиваем согласие землян, когда что-то хотим узнать или предложить вам, - пояснили пришельцы, - а "серые" ставят свои эксперименты и опыты над вами без уведомления. Как с подопытными кроликами". И этим все сказано... Еще они сказали, что "серые" слишком самоуверенны. "Они взяли на себя чрезмерную функцию: воздействовать на генофонд человечества..." –

Тогда зачем нам двигатель, почему прозвучало слово "пора"?

Мне показали огромную конструкцию, которая парит в небе. Это многопалубное сооружение яйцеобразного типа, а посредине гравитационная установка, - пояснил Еремин. - Этот корабль не предназначен для дальних полетов, он просто должен подняться над поверхностью. На нем можно спастись. "Очень скоро это понадобится землянам, - отложилось в моем сознании. - Похоже, что на нашей планете грядет какой-то катаклизм".

Да, есть сообщения о возможном столкновении с огромным астероидом или прохождении в эклиптике Солнечной системы таинственной двенадцатой планеты. Может произойти изменение наклона оси вращения Земли... - подтвердил я, - Участившиеся землетрясения и ураганы - один из признаков подобной ситуации.

Нет, похоже, дело не в астероиде или планете, - возразил Еремин. - Катаклизм, грозящий нам, идет изнутри Земли. Ее ядро разогревается, вскоре начнут таять ледники... Что-то связано именно с этим. Мы считаем, что парниковый эффект развивается за счет избытка углекислого газа, но, оказывается, что разогрев идет изнутри.
- И что - нам предстоит делать такие огромные корабли?

Нет, мы не успеем их создать для всего населения Земли. Но спасти часть накопленных знаний, литературу, изобретения, всевозможные носители информации мы должны и сможем, если не станем засекречивать информацию о гравитационных двигателях. Они четко показали, что должны быть задействованы средства массовой информации, технические лаборатории, институты - лишь бы начались работы в нужном направлении. Может, неспроста я приехал именно к тебе: я прошу помочь мне выйти на авторитетные инженерные круги или на серьезные издания прессы.
- Что было дальше? - спросил я.

Землянин поднялся и вышел на трап. Ему никто не подал руки, не было иных, принятых при расставании эмоций. "Отойдите подальше, вблизи опасно" - перевел он последнюю картинку в мозгу. На его просьбу немного полетать в аппарате пришельцев, последовал твердый отказ. Правда, позже Дмитрий признался, что ему во время беседы, как бы в укор, показали одну безобразную сцену из его жизни: сильно пьяный, он скандалил с женой, кричал и замахивался на нее. "Не опускайтесь так низко", - последовал словесный перевод.

Мытарства российского изобретателя. - Я отошел на те же тридцать метров, где стоял перед этим, - продолжил свой рассказ Еремин. - Взглянул на циферблат: прошло около полутора часов. Овальная дверь закрылась, и я даже не увидел никакого шва по борту. По картинке в голове понял, что надо отойти еще дальше.


Внимательно наблюдал за кораблем. По черному, полутораметрового диаметра, днищу "тарелки" побежали искры, которые затем слились в голубое свечение, как от лампы дневного света. Корабль поднялся невысоко, не выходя над балкой, словно не желая себя обнаруживать. Аппарат окутался желтым с голубизной в середине туманом шарообразной формы, а потом - фу-ух - за полторы секунды исчез высоко в небе. Ни хлопка, ни иного звука, хотя скорость была явно сверхзвуковой.
- Я шел обратно окрыленный, - вспоминал Еремин. - С двигателем было в общем-то понятно, и хотелось сразу заняться моделью. Хотелось рассказать знакомым об этом происшествии. Но потом вдруг подумал: а кому здесь рассказывать? Кто поверит? Все заняты своим , едва выживают, озлоблены, пьют от безысходности... Кому все это нужно? Ну и останусь в глазах большинства местным придурком , хоть и чинил здесь многим телевизоры...

Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно зачитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу, и Д.И.Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.
- В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин. - В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
Это было в сентябре минувшего года. К Еремину вышел майор. Наверное, вид Дмитрия Ильича с алюминиевой железякой в полиэтиленовом пакете не внушил офицеру доверия. Дима не носит белых рубашек с галстуком, одевается весьма просто, непрезентабельно, а из-под ногтей, наверное, никогда не исчезнет въевшаяся чернота от металла и масел. Ну, и в разговоре не речист , даже излишне простоват. Он знал, что здесь ни в коем случае не следует говорить о пришельцах. Поэтому придерживался избранной версии, дескать, сам додумался до такой конструкции. "Дайте только генератор, сведите со специалистами..." - уговаривал он. И все же в какой-то момент Дмитрий Ильич проговорился - корабль пришельцев был упомянут как аргумент летающего объекта. И все! Офицер поскучнел, и думал, видимо, лишь о том, как отвязаться от посетителя. Правда, дал телефон отдела вооружений, что в Мытищах. "Там разберутся", - сказал он напоследок.

Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.
Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."
- А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?
- Н-нет ... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые , наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...
Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы . Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить . Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
- Ты знаешь их имена, фамилии, телефоны? - интересуюсь у Дмитрия Ильича.
- Да, телефоны остались, есть некоторые фамилии, но кое-кого, скажем, того последнего капитана, я знаю только по имени. Да и о себе я говорил только имя и отчество, а адреса не давал, телефона у меня вообще нет. Я думал, что для всех лучше, если мы будем общаться без фамилий. А то, глядишь, прибьют где-нибудь, - пошутил он. - Да я и не в претензии, если они решили прикарманить идею. Мне важнее, чтобы ее опробовали, чтобы начали создавать промышленные установки. Время-то у нас, говорили, мало остается...
- А почему вспомнил обо мне? - интересуюсь, хотя сам-то уже прикидываю, куда надо направить Еремина, кого подключить к испытаниям гравилета ...
- Так ведь мне было сказано: или воспользуйтесь серьезными инженерными структурами, или через СМИ... Выходит, пришел черед подключиться журналистам, рассказать обо всем, - посерьезнел Дмитрий. - Только вот как ты будешь описывать "летающую тарелку"? Ведь сразу заподозрят "шизу "... Может, без пришельцев как-нибудь обойдемся? Хотя... я-то честно, как на духу тебе рассказал. Может, и другие поверят?

Еремин уезжал от меня через день, увозя нужные адреса, фамилии и телефоны в Москве и Санкт-Петербурге. Я, конечно, позвонил своим друзьям, рекомендовал внимательнее отнестись к изобретателю. Теперь буду наблюдать за событиями, и если надежды на гравилет оправдаются, - читатели о продолжении истории узнают.

Геннадий Белимов , руководитель Волжской группы по изучению АЯ, (404104, г. Волжский, а/я 193).

На сегодняшний день имеется более 5 миллионов случаев наблюдения НЛО, рассекречены тысячи страниц ранее секретных документов, подтверждающих реальность этого феномена.Но несмотря на то, что НЛО довольно часто посещают нашу планету, большинство связанных с ними аспектов остаются для людей загадкой.

Уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника был получен документ. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб. Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося «летающего диска». Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.
«Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году
Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного «летающего диска» и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. - прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом.
Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

Относительно исследуемого объекта существует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:
а. Конструкция в виде круглой, дискообразной «платформы» не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.

Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.
Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты - русского производства.
Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах.

Описание нло

1) Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2) В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелой воды функционирует в таком окружении.

3) Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движение связано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта «Магнат». Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей «воздушной фольгой», летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.
Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.
1) Полукруглый экран (возможно телевизионный).
2) Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.
3) Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.
4) Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качество
В заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции «летающей тарелки» и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.»

Как нло действует на земную технику?

Зафиксированы самые разнообразные виды воздействия НЛО на различные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до гибели самолето в. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.

НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались.

Известен целый ряд случаев в США и во Франции, когда появление НЛО вызывало нарушение хода или остановку электрических и механических часов.

В 1958 г. в Казахстане над группой студентов, сидевших у костра, на высоте 3 м пронесся большой диск, после чего у всех остановились часы . Подобный случай произошел в 1978 г. с пассажирами теплохода «Шота Руставели» в Атлантике.

Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали. Подтверждением этому могут служить следующие примеры:

В ноябре 1957 г. на высоте 2-3 км над городом Баскатонг (Канада) завис НЛО, из которого исходил луч света. Все коротковолновые приемники в городе сразу перестали работать, но в некоторых из них был слышен какой-то сигнал , напоминающий азбуку Морзе. Когда объект скрылся, все приемники снова заработали.

В нашей стране в октябре 1977г.в 260 км от Рязани, когда неизвестный объект эллипсоидной формы приблизился к трем военным самолетам, ультракоротковолновая радиосвязь самолетов друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась. Случаи прекращения радиосвязи с появлением НЛО наблюдались также в 1954 г. в г. Марион (штат Вирджиния), в 1957 г. в Аррангуа (Бразилия) и в 1977 г. у плавбазы «Волга», находившейся в Баренцевом море.

В газете «Московские новости» (1978.33) со ссылкой на целый ряд зарубежных агентств сообщалось, что в ноябре 1978 г. во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио, но и телефонная связь столицы Кувейта с внешним миром.

В 1957 г. в городе Рингвуд (штат Иллинойс), в 1959 г. Салсбери (штат Каролина), и в 1963 г. в городе Виктория (Австралия) с появлением НЛО начались сбои в работе телевизоров.

В других случаях при полетах НЛО в работе радио и телевизионных станций отмечались интенсивные помехи. При этом характерно, что в случае, имевшем место в 1968 г. в городе Тисмана (Румыния), сильные помехи возникли только в длинноволновом диапазоне , тогда как на средних волнах они были значительно меньше, а на коротких волнах вообще не ощущались.

Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО, как это было в 1950 г. на двух американских самолетах в Корее, в 1973 г. в городе Колумбия (штат Миссури), и в 1977-м - на нашем траулере «Василий Киселев» в Атлантике.

В 1957 г.при пролете трех дискообразных НЛО над бразильским городом Мочи-Мирим полное затемнение в городе наблюдалось только под траекторией полета объектов, а по обе стороны от нее слабело по мере удаления. Случаи, когда появление НЛО приводило только к понижению напряжения в сети , зафиксированы также в 1958 г. в Риме, в 1969 г. в одном из районов Таллинна Мянынке, а в 1961-м в городе Леквилл (штат Массачусетс) и в 1973-м в городе Специя (Италия). Причем во время затемнения в Риме один инженер включил в сеть измерительный прибор и обнаружил, что в нем имеется напряжение, но недостаточное для свечения лампочек. Приводимый ниже пример показывает, что НЛО могут оказывать одновременное воздействие на различные источники электроэнергии.

Маскировка Нло

Многие очевидцы Нло рассказывают о таком удивительном свойстве неопознанных объектов как невидимость. То они появляются из пустоты то исчезают.

В июне 1966 г. около фермы в Авейроне (Франция) появились три огненных шара, летевшие через поле к ферме. Один из этих шаров завис в 15 м от дома и провисел неподвижно в течение 3 минут, после чего внезапно исчез, а через пару секунд снова появился в нескольких сотнях метров от дома. Такие мгновенные перемещения продолжались в течение некоторого времени.

В печати приводится случай, происшедший около города Мюлуз (Франция), где три молодых человека увидели оранжево-красный шар диаметром 50 м, спускавшийся на землю по зигзагообразной траектории и приземлившийся на поляне в 300 м от очевидцев. Но, когда они отправились к шару, он сразу же исчез.

В нашей стране в июле 1979 г. на дороге из Златоуста в Белорецк три очевидца, ехавшие в машине, увидели приближающийся сзади огненный шар размером с двухэтажный дом. Они смотрели на него в течение 2 минут, после чего шар вдруг исчез, а через 2-3 минуты снова появился, но уже впереди машины, и неподвижно завис на некоторое время, после чего также внезапно исчез.

Вначале делались попытки объяснить эти свойства НЛО особенностями их кинематики. Предполагалось, что эти объекты неожиданно исчезают из поля зрения из-за того, что срываются с места с огромной скоростью. А их внезапное появление объяснялось прилетом с такой же молниеносной скоростью и мгновенной остановкой. Приводимый ниже пример в какой-то степени подтверждает возможность такого предположения.

В июне 1968 г. в Даксе (Франция) супруги Ж., ехавшие на машине со скоростью 110 км/ч, неожиданно увидели перед собой на середине дороги темный полусферический объект с красным мигающим огнем. Они резко затормозили - столкновение казалось неизбежным, - и как бы проехали этот объект насквозь, ничего не почувствовав. Видимо, в самый последний момент он действительно молниеносно сорвался с места и исчез. Следы его, обнаруженные потом на месте посадки, подтвердили, что это не был мираж.

Подтверждением способности НЛО становиться невидимыми для человеческого глаза являются также приводимые ниже случаи, когда после проявления фотографий «чистого» неба или «чистой» местности на них обнаруживались НЛО.

В августе 1979 г. рижский оператор Пипарс, будучи на рыболовном судне в Гренландском море, ночью сделал 12 цветных снимков ночного неба и темного моря с огоньками идущих кораблей. Каково же было его удивление, когда после проявления он увидел на четырех снимках из двенадцати яркое продолговатое свечение, занимавшее на кадрах почти половину неба и постепенно менявшее свое очертание.

В сентябре 1983 г. недалеко от АЙ-Петри ростовчанин Рыжков сделал пять фотоснимков окружающей местности, а когда проявил пленку, то с удивлением увидел на трех снимках большой темный объект, зависший над вершиной горы и пролетевший над шоссе.

В августе 1979 г. польский рыболовецкий катер «Хель-127» находился в море недалеко от полуострова Хель. Внезапно над поверхностью моря появился неизвестный огненно-красный пульсирующий объект размером с футбольный мяч. Шкипер катера Шомборг почувствовал странное оцепенение, боль в грудной клетке и начал терять зрение. Одновременно он стал испытывать такой страх, какого не знал даже в самый сильный шторм. Рулевой Эльварт тоже оцепенел и даже бросил штурвал, а два других члена команды, Фигурский и Бона, выйдя на мостик, ощутили сильнейшую боль в висках. Странный шар сопровождал катер в течение 20 минут, потом отстал, но Шомборга еще долго не отпускало чувство какого-то непонятного страха.

Возможно, это чувство страха вызывается излучением, исходящим из НЛО. Проводящиеся в разных странах опыты показали, что, попадая в электромагнитное поле определенной, очень высокой частоты, человек начинает испытывать чувство страха и подавленности. Известны также случаи, когда НЛО или исходящие из него лучи приводили очевидцев в состояние сильного возбуждения. Иногда близкие встречи с НЛО заканчивались для очевидцев более тяжелыми последствиями, связанными с сильным нервным потрясением, вызывающим общее нарушение психического состояния.

В феврале 1975 года житель французского города Реюньон Сэверен после кратковременного пребывания в близи зависшего на малой высоте странного объекта, похожего на шляпу, временно потерял дар речи, а потом и зрение. И только через неделю, когда его состояние несколько улучшилось и речь восстановилась, Сэверен смог рассказать жандармам, что с ним произошло.

Иногда НЛО, по-видимому, воздействуют и на подсознание очевидцев, причем это воздействие продолжается в течение некоторого времени и после встречи с НЛО . Выражается это в том, что в ряде случаев люди, находившиеся в непосредственной близости от этих объектов, помнят все, что было с ними до встречи с НЛО и после нее, но что было во время самой встречи, полностью выпадает из их памяти. Иногда этот пробел удается восстановить с помощью так называемого регрессивного гипноза. В иностранных источниках приводится целый ряд примеров, когда люди, подвергнутые регрессивному гипнозу, вспоминали все, что с ними происходило во время встречи с НЛО. Однако специалисты по гипнозу указывают, что при этом нет полной уверенности в том, что восстанавливаемая загипнотизированными картина соответствует истине, а не является наведенной их подсознанием. Наряду с этим известны также случаи, когда и с помощью гипноза не удавалось заставить очевидцев вспомнить, что с ними произошло за то время, пока их сознание было отключено. А в отдельных случях очевидцы сами без всякого гипноза постепенно вспоминали все обстоятельства своей встречи с НЛО.

Типы НЛО и их внешний вид

Всестороннее изучение свойств «поведения» и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом, в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета «Конкорд» на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком.

Истории очевидцев

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.В июле 1978 г. члены экипажа теплохода «Яргора», следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны. Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались.

Ниже приводятся два таких примера.

В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда «Севастополь - Ленинград» под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром 6 м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

к ак сделать летающую тарелку — представленный вопрос возникает у многих. На самом деле представленный аппарат устроен достаточно просто. Многие люди уже видели объекты, созданные якобы инопланетянами. Они напоминают сигары, треугольники, тарелки и способны летать. Их размеры очень большие, а передвигаются они практически бесшумно.

Сразу скажем, что представленные аппараты — это летающие тарелки , выполненные своими руками . Если верить «Розе Мира», помимо человеческой цивилизации на Земле обитают даймоны и игвы. Именно они создают так называемые НЛО. Известно, что живут существа в другом измерении, но иногда проникают и в наш мир. Но они не инопланетяне. Пока ясно лишь одно, указанные существа обладают знаниями, пока неподвластными нам, а это дает им возможность создавать уникальные летательные аппараты.

Как сделать летающую тарелку ? Говорят, что мире уже скоро проведутся испытания аппарата, похожего на ЛТ. Его скорость будет высокой, но никакими реактивными двигателями и пропеллерами техника обладать не будет. Но для того чтобы создать подобное, нужны люди с нестандартным мышлением, а не старая школа.

Основная задача, которая стоит перед летающей тарелкой своими руками — это способность передвижения в пространстве. Соответственно, физики должны досконально изучить это самое пространство. Ученые предполагают, что безопорные двигатели создать можно, но для этого стоит понять, какова структура пространства.

Что еще важно знать? Предлагается множество вариантов для создания ЛТ, но есть общие характеристики, которые наиболее приближены к реальности. Итак, оптимальная масса — 2,5 тонны, а диаметр — 10 метров. На аппарате с такими параметрами может летать 2 человека.

Они будут сидеть в салоне, который имеет форму сплющенного шара. В нем будет располагаться источник энергии и летчики.

Двигатель будет иметь форму кольца, а материалом для его создания может служить волокно из углерода, обращающееся в особом вакуумном кожухе. Само кольцо подвещено в магнитном поле. Там оно разгоняется до огромных оборотов за секунду за счет линейных электрических двигателей.

Те, кто разбирается в физике, поймет, что речь идет о супермаховиках. Их качества уже давно изучает академик из России, Н. Гулиа. Представленный маховик может стать идеальным средством для получения энергии. Так компактный маховик может стать источником такого количества энергии, что его хватит на 10 лет эксплуатации легковой машины.

Из-за таких уникальных свойств особые маховики называют супермаховиками. А нужные для создания ЛТ свойства они получают при раскрутке по причине того, что на материал кольца в плоскости вращения оказывает влияние сила. А после накачки энергией маховика преодолевается инерция вещества.

Пока что никаких новых законов мы не открыли. У каждого конструкторского бюро есть возможность собрать представленную модель. Но есть нехватка нестандартно мыслящих людей, готовых заняться проектом.

Что нужно предпринять, чтобы аппарат полетел? Если в части периметра агрегата искривить пространство, у центробежной силы появится еще одна составляющая. Она направит тарелку либо вниз, и тогда ее прижмет к земле, либо вверх, и она взлетит. Чтобы вектор был вверх, требуется кривизна пространства в качестве ямы. Искривления пространства можно добиться с помощью магнитного поля. Современные технологии дают возможность изготовить компактные генераторы поля. Пассажиры, располагающиеся внутри ЛТ, должны быть защищены от магнитных полей салоном, обшитым стальными листами. А стартовать тарелка должна вдалеке от людей.

Разработки и технологии Виктора Шаубергера

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Канадская фирма «Авро Эркрафт» с 1955 г. начала проводить исследования реактивного вертикально взлетающего аппарата с круглым дискообразным корпусом и устройством для образования воздушной подушки при взлете и только недавно представители соответствующих спецслужб США решили снять гриф секретности с архивного проекта.

Предполагалось, что такая схема АВВП, с приводимыми от ТРД подъемными вентиляторами, предложенная в 1947 г. английским конструктором Джоном Фростом, благодаря использованию воздушной подушки потребует при взлете меньшей энерговооруженности, чем для обычных реактивных СВВП.

Кроме того, отбрасываемый вентилятором воздушный поток, смешиваемый с газами ТРД и используемый для образования воздушной подушки, будет иметь значительно меньшие скорость и температуру, чем у ТРД, что должно упростить эксплуатацию такого АВВП. Поэтому разработкой АВВП фирмы «Авро Эркрафт» заинтересовались ВВС и армия США, принявшие участие в финансировании исследований Следует отметить, что схема АВВП с дискообразным несущим корпусом и расположенным в нем вентилятором была предложена ак. Б. Н. Юрьевым еще в 1921 г., схема приведена в разделе «Россия. Исследования винтовых СВВП».

В 1959 г. по объединенному контракту армии и ВВС США была завершена постройка экспериментального АВВП с дискообразным корпусом, получившего официальное обозначение VZ-9V и название «Аврокар» и более известного под названием «Флаинг Сосэр» (летающее блюдце). Первые испытания на привязи АВВП VZ-9V начал проходить 5 декабря 1959 г., совершая непродолжительные полеты, и вскоре был передан для испытаний на базу ВВС им. Эдвардса. Первый взлет с переходом к горизонтальному полету был совершен 17 мая 1961 г.

Фрост решил использовать уже привычную для того времени реактивную тягу в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть». По задумке Фроста, такое поведение воздуха должно было облегчать маневрирование аппарата. Сперва инженеры Avro Canada сделали небольшой аппарат для демонстрации своих идей. Модель диаметром всего 11 сантиметров могла подниматься в воздух на небольшую высоту, однако какие-либо механизмы для маневрирования в нее не уместились. Тем не менее, канадское военное ведомство заинтересовалось идеей и выделило около 400 тысяч американских долларов на продолжение работ. Вскоре после этого проект получил индекс Y2.

На этом этапе будущий Avrocar стал объектом шпионской драмы. Начиная с 1952 года, ЦРУ пыталось выяснить, есть ли у каких-то стран летательные аппараты новых конструкций. В 53-м разведчики узнали о существовании проекта Y2 и доложили об этом начальству. Вскоре после передачи документов «наверх» господа из Пентагона связались с канадскими военными и предложили им продолжить создание Y2 совместными усилиями. Канада предложение приняла. Среди прочего, это имело и приятные финансовые последствия. Начальник отделения исследований ВВС США генерал-лейтенант Д. Патт выбил финансирование в два миллиона долларов в год. Очень смело для революционно нового проекта. Тем не менее, деньги были выделены и Avro продолжили исследования. К середине десятилетия был готов проект VZ-9, который, собственно говоря, и стал «лебединой песней» программы Y2. Разработка АВВП VZ-9V под руководством Джона Фроста и его испытания велись в обстановке большой секретности, поэтому по нему публиковалась крайне ограниченная информация. Вероятно, необычайная форма АВВП и отсутствие официальных сведений об испытаниях, проводившихся в 1961 - 1962 гг., вызвали в этот период интенсивные публикации о полетах неопознанных летающих объектов (НЛО) в виде «летающих блюдец».

Пятнадцатиметровый диск с шестью турбореактивными двигателями, которые выбрасывали газы через собственные сопла, а также приводили во вращение турбину большого размера, теоретически мог подниматься на любую высоту и летать в любом направлении. Заказчик в лице американских и канадских военных одобрил проект, но потребовал сначала опробовать новую технологию на пилотируемом аппарате меньшего размера. Из-за этого «тарелку» ужали до диаметра около шести метров. Соответствующим образом изменили и силовую установку: теперь вокруг центральной турбины помещалось только три двигателя. Интересна система управления полетом. Для подъема или спуска предполагалось изменять тягу всех двигателей сразу, что влияло на обороты подъемной турбины. Для наклона в ту или иную сторону Avrocar имел специальную систему, которая изменяла тягу отдельных двигателей так, чтобы корпус аппарата за счет ее разницы наклонялся в нужную сторону. С этой системой пришлось изрядно повозиться: нужно было учесть приемистость двигателей, устойчивость всего аппарата и массу других параметров.

В середине 1959 года первый опытный экземпляр «Аврокара» был готов. Наступило время для испытаний. Первые недели ушли на отработку взаимодействия двигателей и их системы управления. Дело было непростым, но канадцы и американцы с ним справились. К ноябрю того же года аппарат VZ-9 был готов к первому полету. 12 ноября «летающая тарелка» оторвалась от земли и зависла на небольшой высоте. Со временем начали прибавлять тягу и выводить аппарат на немного большие высоты. На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но когда дело дошло до подъема на высоту хотя бы в несколько метров, внезапно выяснилась одна очень неприятная особенность проекта. Относительно слабая силовая установка прототипа могла обеспечить удовлетворительную устойчивость и управляемость только на высоте до полутора метров. При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда. Экранный эффект, в свою очередь, пропадал и летательный аппарат терял былую устойчивость. После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

В течение следующих месяцев команда конструкторов под началом Дж. Фроста пыталась найти решение для обнаруженной проблемы и обеспечить должную устойчивость. На этом этапе работ было собрано еще несколько моделей, на которых отрабатывались новые идеи. Однако ни одна из моделей не смогла подняться на сносную высоту и при этом не перевернуться. Среди причин такого поведения аппаратов числились и отсутствие дополнительной поддержки воздуха (тот самый экранный эффект), и требовательность конструкции к аккуратной и точной балансировке, и необходимость синхронизации работы двигателей. Исправить все это можно было только при помощи кардинального изменения конструкции. В конце 1960 года Фрост начал переработку проекта в соответствии с собранным опытом. Начиная с 1959-го года, финансирование проекта Y2 осуществлялось только Соединенными Штатами. Ответственные за ведение программы американские чиновники со временем стали тоже сомневаться в его целесообразности. Поэтому вскоре после начала кардинальной модернизации финансирование «Аврокара» прекратилось. Сотрудники Пентагона были жестки и немногословны. В документе о прекращении работ указывалась бесперспективность проекта, а также отсутствие какого-либо удовлетворительного результата при затратах около двенадцати миллионов долларов. В 1962 г. разработка АВВП VZ-9V была прекращена.

Последние проведенные испытания АВВП VZ-9V «Аврокар» показали, что он не обладает достаточной устойчивостью, кроме того, постоянно возникавшие неполадки в работе его силовой установки и системы управления послужили причиной прекращения его испытаний, несмотря на разрекламированные перспективы его применения.

Принципиальным отличием экспериментального АВВП VZ-9V «Аврокар» было то, что он мог не только летать подобно самолету на большой высоте, но и передвигаться вблизи земли на воздушной подушке. Аппарат имел круглый дискообразный корпус, в центре которого был установлен вентилятор. Всасываемый им воздух по системе каналов направлялся к одноконтурному кольцевому соплу, проходящему по периферии аппарата.

Подъемная сила при висении или движении АВВП VZ-9V вблизи земли создавалась, во-первых, благодаря воздушной подушке, образующейся при истечении воздуха из кольцевого сопла, а во-вторых, в результате действия так называемого эффекта Коанда, который обычно проявляется при истечении воздуха из сопла над профилированной поверхностью: создаваемое разрежение приводит к появлению подъемной силы. В АВВП VZ-9V при протекании воздуха через сопло вследствие эжекции производилось отсасывание воздуха с верхней поверхности корпуса аппарата, что приводило к разрежению на ней и созданию дополнительной подъемной силы. Воздух эжектировался через кольцевую щель на верхней поверхности корпуса аппарата. Центральный вентилятор диаметром 1,52 м имел привод от тихоходной турбины, приводимой во вращение потоком газов, вытекающим из сопл трех ТРД Континентал J69-T9 с тягой по 420 кгс или эквивалентной мощностью по 1000 э.л.с. Для создания горизонтальной силы тяги кольцевая воздушная завеса может отклоняться с помощью поворотных рулей в кольцевом сопле.

Переход АВВП от движения на воздушной подушке над землей к свободному полету происходил следующим образом: АВВП разгонялся над землей на воздушной подушке до такой скорости, что его дискообразный корпус создавал подъемную силу, достаточную для поддержания в воздухе, а затем и для его подъема. При этом кольцевая струя, свертываясь, превращалась в плоскую пелену, а вытекающий из кольцевого сопла воздух создавал горизонтальную тягу.

Построенный экспериментальный АВВП VZ-9V «Аврокар» предназначался для полетов с дозвуковой скоростью, поэтому он имел закругленный носок круглого крыла и кольцевой воздухозаборник по периметру крыла для входа эжектируемого потока воздуха. Круглый дискообразный корпус диаметром 5,5 м имел эллиптический профиль с относительной толщиной 20% и кривизной 2%. Характеристики АВВП VZ-9V не были опубликованы, хотя указывалось, что он может иметь максимальную скорость 480 км/ч.