Характеристика студента Колледжа фгбоу впо «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся в ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет и

Информационная система «Электронные ведомости» предназначена для учета и анализа успеваемости студентов. Она позволяет проводить контроль как в течении семестра, так и по итогам сессии. Электронная ведомость успеваемости - это компьютерный аналог бумажной ведомости, который обладает следующими преимуществами:
  • Возможность автоматизированного создания всех ведомостей на текущий семестр с использованием информации из учебных планов, списка студентов и др. источников.
  • Автоматическое вычисление рейтинга по итогам контрольных точек.
  • Контроль логики заполнения результатов контрольных мероприятий, экзаменов и пересдач для предотвращения ошибок.
  • Автоматическая отсылка заполненной преподавателем электронной ведомости в централизованное хранилище, для того чтобы к ним могли иметь доступ соответствующие деканаты.
  • Автоматическое создание сводных ведомостей групп, определение статуса студента для расчета стипендии.
Подсистема «Электронные ведомости» позволяет использовать как 100-балльную рейтинговую систему, так и традиционную 5-балльную. Возможно использование до 6 контрольных точек (коллоквиумов) с несколькими видами работ. На рисунке приведен расширенный вариант электронной ведомости с двумя контрольными точками.

Можно также использовать упрощенный вариант ведомости, если контрольные точки не проводятся. После экзамена/зачета предусмотрены поля для ввода трех пересдач.

В конце семестра электронная ведомость выводится на печать для подписи преподавателем. Учет успеваемости в единой базе данных позволяет производить оперативный текущий анализ и быстро подводить итоги сессии.

Для повышения безопасности документооборота используется шифрование, наличие индивидуальных паролей преподавателей, централизованное хранение и резервирование ведомостей, ведение хроники заполнения ведомости. Поддерживается семь видов ведомостей успеваемости со своими особенностями заполнения и проверки.

Для анализа успеваемости предусмотрена сводная ведомость по группе, в которой отображается рейтинг или итоговая оценка по каждой дисциплине и рассчитывается статус студента.

Подсистема «Электронные ведомости» позволяет проводить общий анализ итогов сессии по различным критериям, например, по курсам, специальностям, кафедрам или группам. Шаблоны отчетов хранятся в Excel-файлах отдельно от программы, что позволяет адаптацию под требования образовательного учреждения.

Подсистема интегрирована с подсистемами «Деканат», «Планы», «Тестирование», что позволяет создать в начале семестра все необходимые ведомости без ручного ввода информации. Список студентов в ведомости обновляется автоматически при переводе или отчислении студента.

Если студенты проходили компьютерное тестирование, то его результаты можно импортировать в указанный раздел электронной ведомости, что исключает ошибки ввода и облегчает работу.

Введенные в систему оценки могут использоваться для формирования электронной зачетной книжки и автоматического создания приложения к диплому.

Жителям Уфы услуги в сфере высшего образования ежегодно предлагают различные высшие учебные заведения. Одно из них - это М. Акмуллы. Образовательная организация пользуется высоким спросом среди абитуриентов, ведь она предлагает очень широкий перечень услуг. Здесь есть программы и бакалавриата, и специалитета, и магистратуры. Также предлагаются специальности среднего профессионального образования (сокращенное обозначение - СПО).

История учреждения

По официальным данным Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы был основан в 1967 году. Однако на самом деле корни истории этого вуза лежат в начале прошлого века. Первое заведение по подготовке педагогических кадров было создано в 1909 году. Из его стен после окончания обучения выходили специалисты, которые могли преподавать в школах, техникумах.

Примерно через 15 лет учебное заведение расширило рамки своей деятельности. Оно начало подготавливать специалистов, необходимых в сельскохозяйственной сфере. В 1929 году на базе функционирующего института открыли Башкирский педагогический институт, названный именем Тимирязева. В 1967 году появился университет. Именно с этого момента и была начата история ныне существующего в

М. Акмулла: об имени, присвоенном университету

С 2006 года педагогический университет в Уфе носит имя М. Акмуллы. Этот человек был известным башкирским, татарским и , поэтом-просветителем. Период его жизни приходится на XIX век. Родился поэт в 1831 году, а в 1895 году его жизнь оборвалась.

Проанализировав творчество М. Акмуллы, можно сделать вывод, что он внес огромный вклад в национальную литературу, оказал сильное влияние на нее своими произведениями. В то время он являлся крупнейшим представителем башкирской поэзии. Все его стихи пронизаны просветительскими идеями. Поэт призывал всех к овладению знаниями, утверждал стремление человека к прогрессу и свету.

Современные люди не забыли М. Акмуллу. В Уфе не только его именем названо высшее учебное заведение. В городе имеется и памятник этому великому поэту. Он установлен перед педагогическим университетом на площадке в одноименном сквере.

Башкирский государственный педагогический университет: специальности СПО

Это учебное заведение является довольно крупным. Оно руководит деятельностью входящих в его состав факультетов, институтов. На базе вуза функционирует также колледж, осуществляющий подготовку специалистов среднего звена. Сюда поступают абитуриенты после 9-летного и 11-летнего обучения в общеобразовательной школе.

Колледж Башкирского государственного педагогического университета предлагает 10 разнообразных специальностей. Поступив сюда, можно стать:

  • юристом;
  • музыкальным руководителем (учителем музыки);
  • учителем черчения и изобразительного искусства;
  • специалистом по имущественно-земельным отношениям;
  • воспитателем детей в дошкольном возрасте;
  • менеджером в сфере гостиничного сервиса;
  • библиотекарем;
  • учителем физической культуры;
  • специалистом по туризму;
  • техником-экологом.

Направления подготовки на бакалавриате и специалитете

Бакалавриат и специалитет - первая ступень в высшем образовании. Получить ее можно, поступив в БГПУ им. М. Акмуллы (Башкирский государственный педагогический университет) на одно из предлагаемых Выбор абитуриентам предоставляется огромный. Для творческих личностей есть направление «Дизайн» на художественно-графическом факультете. Отучившись 4 года на очной форме, студенты становятся графическими дизайнерами, а также дизайнерами окружающей среды. Они занимаются созданием и воплощением в жизнь различных проектов.

Для тех, кто видит свое призвание в педагогической или воспитательской деятельности, в университете есть направление «Педагогическое образование» с огромным перечнем разнообразных профилей:

  • физическая культура;
  • хореография;
  • начальное образование;
  • химия и экология;
  • изобразительное искусство;
  • дошкольное образование;
  • история;
  • русский язык и литература и т. д.

Интересное и востребованное направление на бакалавриате - «Туризм» по профилю, связанному с технологиями и организацией экскурсионных услуг. На нем студенты учатся заниматься разработкой и реализацией туристских продуктов, организовывать туристское обслуживание, проводить наблюдения и природоохранные мероприятия для уменьшения техногенного влияния на природу.

Направления магистратуры

Получить хорошее образование очень важно. Благодаря ему можно устроить свою жизнь, добиться тех высот в карьере, о которых ранее приходилось только мечтать. Одна из составляющих хорошего образования - это магистратура. Поступить на нее можно в Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы. На всех имеющихся направлениях студенты получают глубокие профессиональные знания и практические навыки. Обучающиеся формируют в себе лучшие компетенции.

В университете на магистратуре предлагают 9 укрупненных направлений подготовки:

  • биологию;
  • лингвистику;
  • педагогическое образование;
  • прикладную информатику;
  • дефектологическое образование;
  • экологию и природопользование.

Программы, входящие в магистерские направления

Каждое вышеперечисленное направление в магистратуре объединяет в себе несколько программ подготовки. Каждый абитуриент, поступая в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, выбирает ту программу, которая ближе ему. Например, на направлении «Психология» можно стать магистром в области клинической или семейной психологии, психологии управления и кадрового менеджмента. На «Биологии» предлагаются такие программы, как генетическая экспертиза, общая биология, биотехнология микроорганизмов и т. д.

Так как университет является педагогическим, в нем много магистерских программ на направлении «Педагогическое образование». Вот лишь часть из них:

  • физико-астрономическое образование;
  • психология и педагогика высшего образования;
  • профилактика социальных отклонений (превентология);
  • инновации в области физико-математического образования;
  • биологическое образование;
  • этнофольклорное образование.

Проходные баллы: важность показателя, принцип расчета

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы является государственным вузом, поэтому здесь есть бюджетные места. Каждый год приемная комиссия определяет на них проходные баллы. Это важные показатели. Оценив их, абитуриенты могут понять, насколько сильна конкуренция на определенных специальностях.

Рассчитывается проходной балл очень просто:

  • вначале составляется список абитуриентов на конкретном направлении подготовки в зависимости от результатов вступительных испытаний;
  • поступающие, находящиеся на самых верхних позициях такого рейтинга, зачисляются на бюджетные места;
  • затем определяется проходной балл - сумма результатов всех вступительных испытаний у того абитуриента, который был зачислен последним на бесплатное отделение.

Проходные баллы при поступлении стоит уточнять в приемной комиссии. Также можно с ними ознакомиться на официальном сайте (bspu). Башкирский педагогический университет публикует их на своем ресурсе.

Информация по проходным баллам за 2016 год

Проходные баллы ежегодно изменяются, ведь они зависят от уровня подготовки поступающих. В 2016 году проходной балл в Башкирский государственный педагогический университет превышал 200 баллов на следующих направлениях подготовки:

  • «Педагогическое образование» по иностранному языку и выбранному профилю (249 баллов);
  • «Педагогическое образование» по русскому языку и литературе (219 баллов);
  • «Педагогическое образование» по истории и выбранному профилю (200 баллов);
  • «Профессиональное обучение» по экономике и управлению (203 балла);
  • «Дизайн» (219 баллов);
  • «Дефектологическое образование» (213 баллов).

Башкирский государственный педагогический университет: отзывы

Высшее учебное заведение, функционирующее в Уфе, получает от студентов и выпускников положительные отзывы. Люди выделяют различные достоинства у вуза:

  • возможность получения бесплатного образования на множестве имеющихся направлений подготовки;
  • хороший преподавательский состав;
  • наличие всех необходимых условий для получения качественного образования (хорошая материально-техническая база, большая библиотека).

В положительных отзывах студенты, как правило, упоминают несколько недостатков. Во-первых, по мнению обучающихся, не все преподаватели являются хорошими. Некоторые плохо относятся к студентам, занижают оценки или выставляют их по непонятной системе. Во-вторых, образовательный процесс в Башкирском педагогическом университете проходит в старых корпусах. Некоторые из них требуют качественного ремонта.

Башкирский государственный педагогический университет Акмуллы - хорошее высшее учебное заведение. Подтверждает эти слова признание образовательной организации в регионе и стране. Университет в Уфе считается одним из ведущих вузов Башкортостана. Также он входит в ТОП-20 лучших педагогический высших учебных заведений нашей страны.

ÅSU | Åländska Studentföreningen i Uppsala

Åländska Studentföreningen i Uppsala. Sidan är fortfarande under utveckling, men kommer sakta men säkert att uppdateras med mer information! I samarbete med Gotlands Nation ordnar även föreningen ett antal olika evenemang under studieåret. ÅSUs verksamhet styrs utgående från dess medlemmar där en styrelse väljs för ett år i taget. Styrelsen är det organ som tar de slutliga besluten kring föreningens verksamhet. Åländska Studentföreningen i Uppsala. För närvarande har föreningen ingen besöksadress.

Welcome | Asian Student Union @ Binghamton University

Welcome to Asian Student Union at Binghamton University"s website. We are an university-recognized umbrella organization consisting of seven subgroups: Asian Outlook (AO), Binghamton University Japanese Association (BUJA), Chinese American Student Union (CASU), Korean American Student Association (KASA), Philippines-American League (PAL), Taiwanese American Student Coalition (TASC), and Vietnamese Student Association (VSA). We are a proud organization that celebrate a common Asian hertiage.

Gök yüzünde bir yildiz seçin, büyük ve parlak olsun, yaninda bir yildiz daha seçin, büyük ve parlak olmasi önemli degil, sizin yanin?zda olsun yeter. - asu - Blogcu.com

SLM uzun zamandr demeyeyim epeydir yazamıyorum evet herşeye fırsat buluyorum ama bloguma değil.nese RAMAZANINIZ MÜBAREK. Uzun zamandır bebişime zaman ayırdığım için bloğumda epeyli bir geride kaldığımın farkındayım ileride oğlumla. Dünyaa tatlım benim canımıniçi yavrumm. Hayat seninle güsel yaşamak seninle özel anneciğim ileride bu resimlerine bakacaksın tatlılığına güsel. Merhaba dostlarım bloguma uzun zamandır ara vermiştim işte beklediğim küçük aşkım henüz 1,5 aylık.

Кафедра АСУ

Дипломное проектирование и Государственный экзамен. Наведя мышь на пункт меню, расположеного выше, Вы увидите его описание. Щелкнув мышью по пункту меню, Вы перейдете в связанную с ним страницу. ВИванов [email protected].

Информационная система БГПУ им. М. Акмуллы

Данный сайт представляет собой Web-расширение информационной системы, созданное для студентов, их родителей и сотрудников. Сайт содержит следующие разделы:. Каталог информации обо всех факультетах, курсах, группах и студентах. Информация обо всех специальностях. Список всех групп со студентами университета. Информация о телефонах, аудиториях кафедр. Каталог электронных ведомостей за все учебные годы. Семестровые графики учебного процесса с датами контрольных точек и экзаменов.

Performance improvement is the concept of measuring the output of a particular process or procedure, then modifying the process or procedure to increase the output, increase efficiency, or increase the effectiveness of the process or procedure. The concept of performance improvement can be applied to either individual performance such as an athlete or organizational performance such as a racing team or a commercial enterprise. Policies and Procedures website. Posted Jun 23, 2014, 8:59 AM. Posted Feb 19, ...

Astronomický ústav AV ČR - Úvodní stránka

Konkurzy, veřejné zakázky. Galaxií a planetárních systémů. Seznam kontaktů na vědecké pracovníky. Astronomický ústav AV ČR. Soumrak na radarové louce v Ondřejově. Autor: V.Vojáček. Astronomický ústav Akademie věd České republiky. AsÚ) je veřejná výzkumná instituce zabývající se základním výzkumem v oblasti astronomie a astrofyziky, především hvězdnou a galaktickou astronomií, fyzikou meteorů, sluneční astronomií a pohybem kosmických těles. Beseda po představení v Divadle NoD na téma Vesmír - 11. dubna.

אסולין ביטוחים, תיווך ותיירות - ASU

השנה תכף נגמרת - חשוב לדעת! שירות, מקצועיות ואמינות ללא פשרות. לא מתפשרים על איכות. למה לקחת סיכון מיותר? הגנו על רכושכם היקר. מגוון רחב של כיסויים. שיבטיחו לך שקט נפשי. השאירו פרטים ונחזור אליכם בהקדם.

富士通ATMS専門販社 株式会社ASU | ホーム

UPS (APC). ルータ (Forti Gate). 2018 PMV PROPAS PMC2. ATMS 働き方改革 事例セミナー 時短 電子化 外注. ASU & ATMSカフェ 開催中 お気軽にお立ちよりください。 株 アス 東京都中央区八丁堀2-21-2 コア京橋ビル8F.

Дистанционное обучение, помощь в котором оказывают педагоги БГПУ, в настоящее время является востребованной формой получения знаний благодаря развитию интернет-связи. Вуз неустанно ведет работу по совершенствованию и распространению удаленного образования. На сегодняшний день в университете учится огромное количество студентов по различным специальностям.

Башкирский государственный педагогический университет – это несомненные гарантии высокого качества удаленного преподавания: пройдя все курсы, учащийся получит не только диплом, но и необходимые глубокие знания по выбранной специальности.

Преимущества дистанционной учебы в БГПУ

Каждый студент, учащийся в университете удаленно, получает:

    • Содействие в образовательном процессе. Нужно только войти в личный кабинет БГПУ в lms.bspu.ru и попросить поддержку.
    • Индивидуальный график, который поможет составить план занятий для каждого конкретного обучающегося в соответствии с его занятостью и способностями.
    • Престижное образование. В высшем учебном заведении работают опытные преподаватели, имеющие много научных работ. Многие из них профессора и доценты.
    • Объективность в оценке знаний. При удаленном преподавании нет «любимчиков».
    • Государственный диплом авторитетного вуза.
    • Гарантию трудоустройства. Диплом этого вуза ценится работодателями. Его выпускников можно найти во многих школах, на кафедрах институтов, предприятиях и организациях.

Помощь студентам дистанционного обучения

На сайте lms.bspu.ru любой учащийся получит моментальный ответ при обращении. Принцип удаленной учебы – использование современных интернет-технологий поможет в этом. Основным методом преподавания является не самостоятельная работа, а общение с педагогом для получения исчерпывающих консультаций, советов и рекомендаций для более полного понимания материала.

Вуз дает лишь необходимые знания, отсекая всю ненужную «воду». Это делает учебу максимально профильной. Некоторые думают, что удаленное образование упрощено, но это не так. При постоянном контроле со стороны преподавателей, которые высоко ценят свою репутацию и быстро оказывают помощь студентам дистанционного обучения, из университета выходят высококлассные специалисты. Выпускник при получении диплома не увидит никаких пометок об удаленном образовании, их там не будет в соответствии с действующим законом.

За время прохождения производственной практики в

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

Руководитель_______________________________________________________

«______» ____________ 20 ___г.

Минобрнауки россии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж бгпу им. М.Акмуллы

по производственной практике

специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»

ПМ 03 Картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений

Выполнил

студент группы 9ЗИО-__ __________ /__________________________Ф.И.О

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

(должность)

Ф.И.О /____________/

Проверил:

руководитель практики от ОУ:

(должность)

Ф.И.О /___________/

студента _________________________________________________(Ф.И.О.)

о прохождении учебной практики в Колледже БГПУ им. М.Акмуллы

Дневник записи

Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы

Студент / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

Руководитель практики от организации / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

ОТЗЫВ

на обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по_______________по виду профессиональной деятельности (ВПД) Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

    Освоенные профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции – умения:

Основные показатели оценки результата

Уровень освоения

(освоен/ частично освоен)

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

Грамотность и скорость чтения топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными обозначениями;

Полнота и последовательность выполнения чертежных работ, графических материалов;

Правильность выполнения надписей на топографических планах, вычерчивания условных знаков карт и планов, изображения явления и объектов на тематической карте;

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ

Грамотность использования государственных геодезических сетей и иных сетей при составлении геодезических чертежей, карт и планов, решения геодезических задач;

Соблюдение принципов перехода геодезических сетей от общего к частному при производстве работ;

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы

Правильность применения географической информационной системы для сбора, ввода, хранения, картографического моделирования и образного представления геопространственной информации, тематическом картографировании;

Полнота анализа пространственных данных;

Своевременность доведения необходимых и достаточных пространственных данных до пользователей;

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади

Точность соблюдения общих принципов разбивочных работ, измерения углов способом приемов и обработки результатов измерения;

Правильность последовательности разбивки проектных точек, вычисления разбивочных элементов, составления разбивочного чертежа при выполнении разбивочных работ;

Точность определения координат границ земельных участков, площади участка по измеренным на плане прямоугольным координатам его вершин;

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов

Последовательность подготовки к работе приборов и оборудования, применяемых при съемках местности:

Правильность выполнения основных поверок и юстировок геодезических приборов и инструментов.