10 предложений с однородными. Этап информации о домашнем задании

В разделе на вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОБРАТЬ 10 предложений с однородными членами заданный автором разносол лучший ответ это 1. Это был красочный, незабываемый праздник!
2. Выставку в музее посетили школьники, студенты и детсадовцы.
3. На этой неделе я посетил уроики игры на гитаре, сходил в кино и помог родителям с ремонтом.
4. Эта книга понравилась мне тем, что действия развивались стремительно, неожиданно и закончилась хорошо.
5. Родственники подарили брату велосипед, компьютер и много других замечательных вещей.
6.На лекции мы много узнали о инженерных сетях и их оборудовании, условиях эксплуатации.
7. В Российской Федерации выделяют такие субъекты как: республики, автономные округа, города федерального значения и другие.
8. Семён Павлович был умным, добрым и отзывчивым человеком.
9. Для нахождения объема параллелепипеда необходимо знать длину, высоту и ширину.
10. Для поступления в технический ВУЗ необходимо сдать математику, русский язык, физику и химию.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОБРАТЬ 10 предложений с однородными членами

Ответ от Вровень [новичек]
я хочу купить, мандарины, клубнику, черешню, и вишню


Ответ от NEIZVESTNAY [активный]
И дома, и в поле, и в сарае я думал о ней (А. Чехов) - однородные обстоятельства.
Погода была чудная, солнечная, тихая, с бодрящим свежим воздухом
Ещё много чего можно придумать


Ответ от Испросить [новичек]
мы любим кушать, спать, играть в планшет, и гулять на улице


Ответ от Кира Головнёва [активный]
Я люблю фрукты: яблоки, мандарины, ананасы. Жизнь трудная и задумчивая вещь. Женя прыгал и пел! Солнце сегодня яркое и жаркое. Мы любим петь и веселится. Люба не сделала домашнее задание и получила двойку. Я люблю лето и зиму. Осенняя погода очень холодная и дождливая. Красный и оранжевый цвета очень красивые.



Ответ от ДАВИД МЕЛЬНИКОВ [новичек]
пример у меня есть кошка по имени мася
мы с Машей пошли гулять в парк
я люблю свою семью
думайте сами

Предложения с однородными членами и пунктуация при них

Цель: Обобщение сведений о членах предложения, об однородных членах; совершенствование пунктуационных навыков, навыков выделения однородных членов в предложениях.

Задачи: Восстановить в памяти учащихся материал по теме «Однородные члены предложения и знаки препинания при них» при работе с тестами;

Развития умения анализировать схемы и работу с тестами;

Воспитание внимательного отношения к слову, к верному потреблению его в речи.

Тип урока: Обобщение знаний

Методы: Словесный, наглядный, риторико-коммуникативный

Оборудование: Интерактивная доска, компьютеры.

Ход урока.

    Организационный момент.

    Актуализация знаний Сообщение целей и задач урока.

    Формирование понятий и способов действия.

    Повторение.

Дайте понятие однородности (Однородными называются члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения, являются одним и тем же членом предложения и не зависят друг от друга).

Какая связь между однородными членами предложения? (Однородные члены связаны между собой с помощью особой, перечислительной интонации или с помощью интонации и сочинительных союзов).

Назовите морфологическое выражение однородных членов (Они обычно выражаются словами одной части речи, но это условие не является обязательным. Иногда однородные члены могут быть выражены разными частями речи. Записать в тетради и на доске).

Над маленьким полковым аэродромом то гуськом, то журавлиными косяками, то развернутым строем плыли бомбардировщики.

    Вывод.

Каковы признаки однородности?

Выберите из перечня нужные.

Отвечают на один и тот же вопрос,

Являются одним и тем же членом предложения,

Являются словами одной и той же части речи,

Являются разными членами предложения,

Относятся одновременно к подлежащему и сказуемому,

Относятся к одному и тому же члену предложения,

Отвечают на падежные вопросы,

(Запись в тетрадях)

    А теперь, пользуясь схемами – подсказками, вспомним, как расставляются знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Ученики читали, писали, считали.

Ученики не читали, а писали.

Ученики читали, но не писали.

Ученики и читали, и писали, и считали.

Запятая не ставится.

Ученики читали и писали.

    Применение формирования умении и навыков.

Работа в группах.

    Выбрать простые предложения, связанные с союзом «и» (знаки не расставлены)

1-группа

    Выплыло из-за туч солнышко и стало рассылать на землю свои лучи.

    Распустилась черемуха и над самой водой позеленели кусты смородины.

    Дождевые капли падали на землю и тяжело шептались о листья.

    Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце.

    Под самыми облаками летят птицы и шлют привет родным местам.

2-группа

    В зарослях волчьих ягод кричит выпь и в болотах возятся журавли.

    Во двор заскочила лохматая коза и помчалась в сад.

    Женя прервала разговор с Ольгой и кинулась выгонять козу.

    Я поднял глаз и увидел сокровище.

    Небо медленно заволокли тучи и по лесу прошел ветер.

2. Задания

Записать текст, расставить знаки препинания.

Вхожу в Иртыш.

И поднимаю руки,

И открываю душу для воды.

И вижу в день,

Уснувший в перелеске,

И слышу солнце в берегах крутых.

(С. Киселёв)

3. Работа с таблицей

    При однородных членах могут быть обобщающие слова. Что это такое?

(Обобщающее слово является общим по значению для стоящих при нем однородных

членов. Например: в витрине магазина были выставлены различные игрушки: куклы,

машинки, кубики, мячи).

Какими членами предложения являются обобщающие слова?

(Они всегда являются тем же членом предложения, что и однородные члены).

Какое значение в предложение вносят обобщающие слова?

(Они обозначают более общее, родовое понятие по отношению к более частным, видовым, которые обозначаются однородными членами предложения)

В качестве обобщающих часто выступают слова: все, это, никто, ничто, повсюду, везде, всегда.

Знаки препинания:

    В зале лежали ароматные ягоды: клубника, малина, смородина.

    Море, порт, город, гора – все превратилось в глухую, прерывистую от ветра тьму.

    Посаженные деревца: клен, тополь, терн, а также красивые акации – зеленели приветливо и свежо.

Обобщение учителя

    Работа с тестами.

    Этап информации о домашнем задании.

Написать мини-сочинение о родном крае с использованием однородных членов предложения.

    Этап рефлексии.

Чтобы написать предложения с однородными членами, нужно знать, чем они являются.

Однородные члены предложения

Однородные члены предложения - это части предложения, которые связаны между собой сочинительной связью (союзы и, да. но и другие). Однородные члены предложения относятся к одному и тому же слову (зависят от главного слова либо сами являются главными словами), отвечают на один и тот же вопрос, выполняют одну и ту же роль в предложении, то есть, являются чаще всего одной частью речи.

Однородными членами может быть любая часть речи

При письме однородные члены отделяются запятой.

Десять предложений с однородными членами

  1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.
  2. Дети на утреннике и танцевали , и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".
  3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.
  4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.
  5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь.
  6. Все ученики и учителя собрались на линейку. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Сочинительный союз "и".
  7. Олег умел рисовать , играть на гитаре, чинить радио и собирать мебель. В предложении являются сказуемыми. Часть речи - глаголы.
  8. Сегодня утром было холодно, сыро и промозгло. В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.
  9. И ты, и я, и все они тоже пойдут в поход. В предложении являются подлежащими. Часть речи - местоимения.
  10. Ураган налетел внезапно и быстро . В предложении являются обстоятельствами. Часть речи - наречия.

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
- (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
- (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка - не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
- (12)Это что?
- (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
- (10)А вот так, - сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
- (12)А вы что, - задиристо спросила старушка маму, - из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
- (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
- (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

А потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу. Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки,подхваченные ветерком,кружатся над головами ребятишек. Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик.зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп.Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов