Что такое директ инстаграма
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Директ Инстаграма - это личная переписка между пользователями, или беседа из нескольких участников.
Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Заметьте, одно и то же сообщение вы можете одновременно отправить только 15-и адресатам. Так разработчики защищают пользователей приложения от спама. Пользоваться директом можно только в мобильной версии социальной сети.
Что значит директ в Инстаграм
Когда-то Инстаграм был просто сервисом, где человек мог выкладывать свои фотографии.
Из “только фоточки” приложение выросло в социальную сеть, в которой можно:
- делиться фотографиями и видео
- выходить в прямые эфиры
- лайкать то,что нравится
- группировать посты по рубрикам с помощью хэштегов
- комментировать
- делиться мнением
- писать личные сообщения
Пока нельзя делать репосты без использования специального сервиса, но разработчики уже тестируют эту возможность и скоро предложат ее пользователям приложения.
Среди всех этих функций, что значит директ в Инстаграме? Это еще один этап в эволюции соцсети. Ведь аудитории хочется не только выставлять фото напоказ, но и делиться личным с ограниченным числом людей. Поэтому появление direct стало вполне закономерным событием.
Люди активно им пользуются. Но с телефона или планшета не всегда удобно писать. Осталось дождаться нового витка развития - открыть доступ к личным сообщениям с персонального компьютера. И это уже реальность.
Как написать в Директ Инстаграма
Отправить личное сообщение в Instagram можно по-разному. Нажмите на экране значок Direct.
Если хотите отправить другу пост, жмите на иконку под постом. Из предложенного списка выберите одного или нескольких человек, добавьте свое сообщение и нажмите “Отправить”.
Если же вам нужно просто послать сообщение человеку, на которого вы подписаны, кликайте на стрелку в правом верхнем углу. Из списка выберите нужный ник. Кстати, справа от потенциального получателя будет значок фотоаппарата. Кликнув по нему, вы можете прямо сейчас сделать фото, подправить его с помощью фильтров и сразу же отправить получателю.
Попасть в директ можно и с профиля получателя. Но важно быть на него подписанным, иначе вместо этой кнопки будет приглашение “Подписаться”.
Если вам нужно написать человеку, на которого вы не подписаны, нажмите на строку поиска и начните вводить его ник в Instagram. Если все верно и у адресата не закрытый аккаунт, вы сможете написать ему сообщение. Если получатель одобрит диалог, можно будет продолжить.
Что можно отправить в Директ
Кроме текстового сообщения, постов и визуального контента, вы можете отправить:
- Местоположение.
- Понравившийся профиль.
- Хэштеги.
Рассылка в директ Инстаграм для бизнеса
В отправке личных сообщений многие предприниматели увидели возможность для роста продаж. Ведь рассылка в директ в Инстаграм - это шанс обратиться персонально к каждому человеку, даже если вы на него не подписаны. В этом отличие упомянутой соцсети от разных мессенджеров (Viber, WhatsApp) и других подобных площадок.
Почему инстаграм интересен бизнесу? Потому что здесь можно наладить контакт с огромной платежеспособной аудиторией. По статистике за 2017 годы только российских пользователей здесь 22 млн. Чтобы пользоваться Инстаграм нужен телефон с хорошей камерой, так что у людей, которые активно “живут” на этой площадке уровень доходов будет как минимум средним.
Если вы хотите попробовать, организовать рассылку в директ инстаграма, изучите 2 возможных способа:
- Вручную - это долго и требует постоянного вашего участия.
- Автоматизированно - нужен специальный софт. Такие сервисы обычно платные.
Если у системы возникнет подозрение, что сообщения рассылаете не вы, а специальный сервис, будьте готовы к наказанию.
Делая рассылку не подписчикам, вы можете отправить до 50 сообщений в сутки. Если же вы пишете подписчикам, то не превышайте лимит в 150 месседжей. Важно не только уложиться в отведенное число сообщений, но и следить за интервалом между ними. Чем больше пауза между отправленными сообщениями, тем лучше. Оптимально рассылать сообщение 1 раз в 10-20 минут.
Директ в Instagram - возможность более эффективно пользоваться этим приложением. Особенно, если с его помощью вы продвигаете бизнес. Будьте ближе к своим клиентам, пишите им то, что они хотят от вас получить, выстраивайте отношения и продавайте больше.