Программа для выращивания своих зубов практика регенерации. Метод регенерации или выращивания новых зубов вместо удаленных по норбекову, шичко и разработки ученых Выращивание зубов силой мысли

После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Прошло уже более 9 лет, как я начал давать Вам практику регенерации своих зубов дома, т.е. без каких-либо медицинских технологий. Эта информация быстро разлетелась по всему интернету. Мои идеи перепечатывали сотни сайтов. Информация, которую я дал - буквально шокировала людей. И действительно, то что было опубликовано 9 лет назад на сайте Твоя Йога, для многих выглядит как чудо. Люди в большинстве своём даже не подозревали, что можно хотя бы думать о том, что новые зубы могут расти. Сама эта мысль казалась нелепой. Но вот прошо 9 лет и всё это уже не кажется таким смешным и нелепым. Я получаю письма, что у людей вырастают новые зубы. Конечно это не такие уж массовые письма, но это происходит.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Всё, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы её не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости её нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

  1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребёнок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в дёснах, он всё кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца. Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт - он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.
    И дальше с разной периодичностью вырастают резцы по бокам, затем коренные зубы и в конце - клыки. И в самом конце, через ощутимый интервал времени, - задние коренные зубы.
  2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д. Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов. "Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".
  3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые. также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов,

Это продолжение первой практки по выращиванию своих зубов взамен утерянных.

Продолжение практики №1

Эту практику можно проходить как отдельную практику или как дополнение к данной мной ранее. По сути дела многие просят меня дать практику касательно смены не всех старых зубов на новые, а только некоторые из зубов, например один-два. Нижеследующая практика удовлетворяет это желание. Также она ориентирована на людей, которые имеют проблемы с визуализацией - т.к. имеет в своей основе видеовизуализирующую практику.

Главным образом практика состоит из видеопрограммы, которую нужно просматривать каждый день и делать то несложное, что в ней говорится делать.

Ниже я дам текстовое описание данной видеопрограммы, разъясняющее более подробно её суть и углубляющее Ваше понимание того, что нужно делать.

Описание практики

  1. Нужно чувствовать, что в основании регенерируемого зуба или зубов располагается семя белого цвета. Размер семени большого значения не имеет. Вполне достаточно, если это будет размер проса, но можно и размер гороха. Внизу я скажу почему в некоторых случаях размер может иметь значение и помощь.
  2. Далее в видео Вы будете видеть как прорастают семена. Какая мощь содержится в казалось бы хрупких проростках. Вы должны хорошо чувствовать эту силу - силу прорастания. И Вам нужно перенести эти ощущения на себя, т.е. в семена зубов, которые находятся у их основания. Вы должны очень хорошо ощущать под корнем каждого зуба, который хотите заменить на новый (вырастить новый зуб) эти семена зубов, которые наполнены этой силой прорастания, как они набухают от этой силы, как они вот-вот готовы прорваться, чтобы начать расти, расти новой молодой жизнью, не видя никаких преград, сметая на своём пути все препятствия.
  3. Так нужно делать каждый день, желательно несколько раз (например утром, в обед и вечером). Также желательно в течении дня чувствовать эти семена у основания регенрируемых зубов хотя бы время от времени.

Примечание

  1. Наиболее удачное время для этой практики - когда какой-то зуб начал доставлять болезненные ощущения. Я уже писал в основной практике, что это мудрость Природы, так она сигналит нам о том, чтобы мы вспомнили через самую сильную программу запоминания - боль, о том, как росли у нас новые зубы в детстве. Именно так всё в Природе и рассчитано, что если зуб заболевает, он начинает побаливать, и именно в это время Вы можете легко включить программу по его регенерации. Но это не обязательно, т.е. практика работает в любых случаях, и ждать именно каких-то болезненных ощущений в зубах не обязательно. Я просто говорю о том, что если у Вас так происходит - то не упускайте такой возможности.
  2. За то время, когда я дал основную практику по регенерации новых зубов прошло достаточно времени, чтобы практикующие писали мне свои опыты, в которых сообщали, что зубы вырастают. Также за это время я дал практику "Астральная генетика ". Есть практикующие у которых выросли новые зубы только лишь благодаря ей или совместно с ней. Поэтому можете использовать этот опыт.
  3. Могут быть люди, кому может быть полезным представлять семена зубов несколько крупнее (например с горошину) или же представлять даже несколько семян размером с просо. Дело в том, что в сознании, а точнее сказать в подсознании,

Продолжение, начало

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.

Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки - еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки - 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы - строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый - это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 - то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган - организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы - это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит - это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию - перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей - Практика выращивания новых зубов

Практика дана 15.09.2008 г.

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

. Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).

А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.

Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.

Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.

А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».

Заключение

ИТОГ:

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову - отдание приказа зубу вырасти. В последующем - постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше - к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm

Беречь зубы смолоду важно по многим причинам. От их состояния зависит здоровье организма, а красивая улыбка открывает перед ее обладателем большие возможности. У человека зубы вырастают два раза в жизни - в младенчестве выходят молочные зубки, которые постепенно сменяют коренные.

К 50 годам большинство людей теряют от 5 до 10 собственных зубов. Причина утраты – болезни, вредные привычки, неправильная гигиена, травмы. Отсутствие зубов компенсируют протезами и имплантами. Они могут разрушать костную ткань, выходить из строя. Современная стоматология развивает альтернативные технологии, и вскоре выращивание зубов может стать реальностью.

Практика по регенерации отсутствующих зубов

Опыт долгожителей показывает: рост новых зубов на месте утерянных возможен. Первый подобный случай зафиксирован в Сочи, где у столетней жительницы был отмечен рост новых зубов. Это было невероятно, сенсация привлекла врачей и общественность. Виновница события уверена, что рост зубов стал результатом здорового образа жизни, вегетарианства и стрессоустойчивости. Впоследствии зафиксированы другие случаи, у кого получилось выращивание.

Сенсации вызвали интерес стоматологов, генных инженеров в России, сторонников практик управления сознанием. Специалисты доказали, что обновление зубного ряда заложено в человеческой природе. Зубы можно вырастить в любом возрасте - следует лишь найти рычаги, способные запустить механизм регенерации. Выделяют несколько направлений и практик, в которых работают специалисты:

  • духовные практики;
  • внедрение стволовых клеток;
  • лазерные методики;
  • влияние ультразвука;
  • воздействие на генную информацию.

Технология воздействия на подсознание в домашних условиях

Сторонники духовных практик полагают, что вырастить новые зубы поможет сила мысли. Активная работа сознания «разбудит» механизм регенерации. Нужно четко передать телу намерение, и не сомневаться, что самовосстановление возможно. Тогда положительный итог будет достигнут.


  • визуализировать или вспомнить ощущения, которые сопровождали выход молодых зубов в детстве - зуд в деснах, выталкивание молочных зубов выходящими коренными;
  • восстановление желательно запускать с нижних резцов в такой последовательности, какой они выходят у младенцев;
  • подсознание должно «работать» в направлении регенерации зубов 24 часа;
  • важно ознакомиться с методикой выращивания новых зубов, посмотреть несколько раз тематические видео.

Растим зубы по Норбекову

Согласно методике, следует месяц делать специальные дыхательные упражнения в домашних условиях по утрам. Сначала 10 вдохов от легких до глубоких, а затем наоборот. После этого следует сконцентрировать сознание на обновлении больного зуба. Надо представить поэтапный рост, развитие и изменение нового зуба.

Секрет методики Норбекова в дыхательной программе, которая становится базой для изменений на клеточном уровне. На ночь следует фокусировать внимание на области, где планируется выращивать зуб. Важно мысленно соединять молекулы в проблемной области, формируя из них молодой орган. Делать так надо две недели. Показателем эффективности становится покалывание в зоне концентрации внимания.

Самовнушение перед сном по Шичко

Биолог Геннадий Шичко предлагает психолого-педагогический метод лечения различных патологических зависимостей. Его легко адаптировали для выращивания зубов. Для достижения результата от пациента требуется заложить в подсознание ожидание прорезывания новых молодых единиц. Автор уверен, что в процессе отхода ко сну, в полусонном состоянии, человек может откорректировать подсознание. В этом ему помогают коррективы в дневнике.

Чтобы зубы выросли, важны:

  • четкое намерение изменить ситуацию;
  • обязательный аутотренинг и фиксация положительных мыслей: «жизнь прекрасна», «я получу»;
  • ведение дневника с ежедневными результатами (от первого лица);
  • отказ от любого негатива и употребления частицы «нет»;
  • строгое следование методике.

Регенерация по методу Петрова

По технологии Петрова А.Н. важно сконцентрироваться на той области, где нужно вырастить новый зуб. Рекомендуется обратиться к костному мозгу одного из тел позвонков и попросить телепортировать стволовую клетку на границу между челюстью и местом расположения будущего зуба. Далее следует мысленно представить изображение корня нового зуба, встроить в его верхушку жизненно важную клетку.

Методика основана на убеждении, что человеческому сознанию подчиняются клетки и хромосомы. Мысленно из одной стволовой клетки, которая попала в голограмму корня будущего зуба следует «вырастить» весь корень, а затем и коронку. Одна клетка делится, получается две, восемь и так далее. Визуализируя корень зуба, надо помнить, что резцы и моляры имеют разное количество корней. Метод позволит обновить всю челюсть, заняться выращиванием новых зубов мудрости.

Теория Веретенникова

Сергей Веретенников рекомендует восстанавливать зубы в той последовательности, в которой они прорезывались. Сначала растим нижние, верхние, боковые резцы, малые коренные (первые), клыки, малые коренные (вторые) и большие коренные.

Для ежедневных занятий нужно 30 минут. Следует представить, что зубы напоминают прорастающие семена в благодатной почве (деснах). К этим мыслям важно присоединить зуд, тепло и набухание мягких тканей, другие ощущения, которые сопровождают прорезывание. Этап мысленной визуализации должен занимать около 10 минут.

В следующую «десятиминутку» важно максимально сконцентрироваться на своих ощущениях в области резцов нижней челюсти. Сдавливание, легкий зуд укажут на начало процесса регенерации. На следующем этапе следует добавить концентрацию в области третьего глаза. При этом мысленно повторять, что «мои новые зубы растут, они крепкие и здоровые».

Практический курс следует применять каждый день, в течение 3 месяцев. Сколько понадобиться, чтобы произошла смена молодых зубов? Все индивидуально и зависит от силы намерения, умения чувствовать тело. Главное – не бояться потерять старые больные единицы.

Когда ученые научатся выращивать зубы?

Современные ученые не отрицают возможность появления третьей зубной смены у взрослого. Они обосновывают процесс так: на месте удаленных коренных единиц остаются клетки, которые при определенных обстоятельствах могут трансформироваться в новый зуб.

После долгих исследований был сделан вывод: вырастить новый зубной ряд допустимо в любом возрасте. Нужно лишь внести изменения в генную структуру человека.

Ген, ответственный за смену зубов у взрослых

До конца последствия вмешательства в геном не изучены. Однако в ходе исследования ученые подтвердили возможность изменения генной информации таким образом, чтобы на месте вырванного коренного зуба у человека вырастал новый. Вероятно, метод не скоро найдет широкое применение. Однако в настоящее время ученые достигли некоторых успехов:

Работа со стволовыми клетками

Генная инженерия не исключает возможность выращивания зубов с помощью стволовых клеток. Определенные методики помогают вырастить из них любой орган и ткань. Для выращивания зубов используются технологии, при которых стволовыми клетками можно манипулировать путем молекулярных стимулов. При этом создается уникальный клеточный материал с минимальным риском отторжения. Он пересаживается пациенту, после чего врачам остается наблюдать, как третий зуб вырастет самостоятельно.

Исследования в области стволовых клеток для выращивания зубов проводят в лабораториях Массачусетского университета. Стволовые клетки для метода извлекают из костного мозга и десен. Их забор - неприятная и болезненная процедура, однако ученые работают над усовершенствованием методики. Искусственные зубы из стволовых клеток в пробирке - уже реальность.

Британские ученые во главе с Полом Шарпом шагнули дальше. Они занимаются исследованиями, как можно запрограммировать, чтобы выращенный заново зуб мудрости был копией утраченного.

Стимуляция роста ультразвуком или лазером

Действие ультразвука при попытке отрастить молодые зубы является комплексным. Методика успешно протестирована на кроликах и вскоре станет одной из стоматологических практик.

Лазерная регенерация зубов предполагает совместное использование стволовых клеток. Технологию разработали специалисты из Гарварда. Они стимулировали стволовые клетки лазерным лучом малой мощности. Теперь им остается доказать, что полученный клеточный материал может стать основой будущих зубов. Судить об эффективности технологии рано, но результаты впечатляют.

Наука и эзотерика шагнули далеко в своих открытиях. Однако должно пройти немало времени, когда ученые начнут выращивать зубные ткани. Пока же людям доступны протезы и импланты - дорогие и не всегда комфортные стоматологические конструкции. Избежать протезирования удается не всем, однако тщательная гигиена ротовой полости предельно снижает риск заболеваний зубов и связанного с ними сложного лечения.

В этой статье собраны свидетельства регенерации новых зубов, которые просочились в СМИ, а также дано общее описание методик, которые предлагают различные авторы для того, чтобы восстановить удалённые и больные зубы.

Вот несколько кратких заголовков из материалов, свидетельствующих об этом феномене.

«…Михаил, вчера я смотрела репортаж по ТВ о бабушке, которая в 70 лет обнаружила, что у нее третий раз за жизнь начали меняться зубы…»

«…В соседнем селе знахарка полосканием рта раствором прополиса и мысленным представлением учит людей наращивать эмаль на поврежденных зубах…».

«…Врачи Дрожжановской райбольницы не могли поверить своим глазам, когда их подопечная Мария Ефимовна Васильева широко раскрыла рот. Надо же — у 104-летней жительницы деревни Чувашское Дрожжаное снова стали… расти зубы!».

«…У 94-летней жительницы Чебоксар Дарьи Андреевой начали резаться новые зубы. Как сообщают специалисты чувашской республиканской стоматологической поликлиники, сейчас у старушки уже прорезался один зуб».

«…У жителя населенного пункта Шаранглу иранской провинции Восточный Азербайджан выросли новые зубы взамен выпавших от старости».

«…Неожиданное счастье привалило Марье Андреевне Цаповаловой, проживающей в Центре реабилитации пенсионеров в Сочи. В сто лет у нее внезапно начали расти новые зубы!».

«…Один из них - 128-летний иранец Бахрам Исмаили. От старости у него выпало всего лишь три зуба, и взамен них выросли новые. Бахрам также не употребляет в пищу мяса. Кроме того, он никогда в жизни не чистил зубы.

Подобный случай произошел с индийским крестьянином Балдевом. У него выросли новые зубы в 110 лет. Балдев - заядлый курильщик. Он жалуется на то, что давно привык держать трубку беззубым ртом и теперь ему неудобно зажимать ее зубами».

«…12-летней французской девчушке Мишель немного не повезло в жизни. Дело в том, что девочка страдает редкой наследственной болезнью. У Мишель выросли акульи зубки, которые постоянно ломаются и вырастают снова. У нее их гораздо больше, чем у обычных людей, причем растут они в несколько рядов. Недавно Мишель вырвали 28 зубов. И все равно их у нее на 31 больше, чем положено».

Цитата из статьи Натальи Аднорал:

Чудо первое: кариеса может и не быть. Подобный феномен наблюдали итальянские стоматологи, посетившие несколько монастырей в Тибете. Из 150 обследованных монахов у 70% не было ни одного больного зуба, а у остальных кариес встречался крайне ограниченно. В чем причина? Отчасти - в особенностях питания. Традиционное меню тибетских монахов включает ячменные лепешки, масло из молока яка, тибетский чай; летом добавляются репа, картофель, морковь, немного риса, исключаются сахар и мясо.

А если кариес зубы уже повредил?

Чудо второе: кариес может быть обращен вспять. Примером тому служат наблюдаемые стоматологами случаи самоизлечения кариеса, когда пораженные ткани вновь становятся прочными, а восстановленный участок зуба приобретает более темный оттенок. И такие случаи отнюдь не единичны. Как это происходит? Клетки-строители обнаруживают повреждения и восстанавливают целостность зуба в той же последовательности, в которой его изначально создавали.

Ну а если кариес победил, и от зуба ничего не осталось?

Тогда протезирование, конечно.

Чудо третье: могут вырасти новые зубы. Называется это «третья смена зубов» и наблюдается у людей весьма преклонного возраста. И хотя у человека нет зачатков третьего поколения зубов, зато есть остатки «вечно юных» тканей, которые вдруг, по не вполне понятным причинам вспоминают о своем предназначении стать зубами и успешно реализуют свой потенциал. Подобные сообщения в последнее время не редкость: у 110-летнего жителя индийского штата Уттар-Прадеш выросли два новых зуба; новые зубы начали резаться у 94-летней жительницы Чебоксар и 104-летней женщины из Татарстана; целых шесть зубов появилось у 85-летней новгородки… Конечно, к сенсациям можно относиться скептически. Если бы… не последние открытия науки.

Научно обоснованное чудо. Группа ученых из американского научно-исследовательского центра штата Техас во главе с доктором Макдугал изучали специальные клетки, производящие зубные ткани (эмаль и дентин). Гены, отвечающие за это производство, активны только в период формирования зуба, а потом выключаются. Ученым удалось эти гены снова «включить» и вырастить полноценный зуб (пока «в пробирке», вне организма). Правда, рассчитывать на скорейшие изменения в практике протезирования не приходится. На широкое распространение технологии выращивания собственных зубов уйдет минимум лет 20…»

Ещё несколько исследований, озвученных СМИ:

Исследователи из Осакского университета готовятся к клиническим испытаниям на людях. По словам ученых, этот метод намного дешевле протезирования, передает ИТАР-ТАСС.

Система лечения основана на эффекте генов, которые активизируют рост фибробластов. Это основная клеточная форма соединительной ткани.

Его действие проверили на собаке, у которой предварительно развили тяжелую форму пародонтоза — атрофию тканей вокруг зубов, влекущую их выпадение. Затем пораженные участки обработали веществом, в состав которого входят упомянутые гены и агар-агар — кислотная смесь, обеспечивающая питательную среду для размножения клеток. Спустя шесть недель у пса прорезались клыки. Такой же эффект наблюдался у обезьяны со стесанными до основания зубами.

Сегодня выращиванием зубов занимается Пол Шарп из Королевского колледжа в Лондоне, он же возглавляет самую известную в этом направлении компанию — Odontis — при Guys госпитале в том же Лондоне. Кроме того в этом направлении работают Forsyth Institute в американском Бостоне и Queen Mary’s College в английском городе Хантс. Из наших ученых в этом направлении работает полтавский генетик из Центра трансплантации криоконсервированных эмбриональных, клеточных и фетоплацентарных тканей Александр Баранович.

Несколько цитат:

На Украине разработан революционный метод выращивания зубов. Автор идеи — Александр Баранович, учёный-генетик полтавского Центра трансплантации криоконсервированных эмбриональных, клеточных и фетоплацентарных тканей.

Он работает над созданием уникальной методики, с помощью которой беззубые люди могут обновить свою челюсть практически без протезирования. Для этого на месте выпавшего зуба в десну пациента делается инъекция жидкости на основе стволовых клеток выпавших детских молочных зубов. Попав в костную ткань челюсти, клетки начинают размножаться, и за 3-4 месяца вырастает новый зуб.

По словам учёного, похожие эксперименты проводятся и на Западе. Так, английский врач Пол Шарп близок к созданию генетического геля, с помощью которого новый зуб можно будет строго запрограммировать именно на те форму и размер, что были у его выпавшего предшественника.

Команда исследователей из университета Орегона (США) после длительных поисков нашли ген, ответственный за производство зубной эмали, которая так необходима для зубов. Именно неспособность эмали восстанавливаться приводит к порче зубов у более, чем 8/10 населения земного шара. Вполне возможно, что ученые смогут заставить найденный ген восстанавливать эмаль, покрывая уязвимые места. Таким образом, кариеса и некоторых других зубных болезней удастся избежать.

Ученые назвали новый тип гена Ctip2 - интересно, что он отвечает не только за производство эмали, но и за некоторые функции нашего иммунитета, развитие кожи и нервной системы. Теперь можно к данному списку обязанностей этого гена приписать и восстановление эмали.

Японским ученым из медицинского университета города Хоккайдо удалось разработать уникальную технологию лечения зубов благодаря изобретенному специальному химическому составу, в основу которого входят белки коллаген и фосфофорин.

В ходе эксперимента медики поместили рыхлую белковую массу в поврежденный кариесом зуб подопытной собаки. Всего через два месяца было зафиксировано полное восстановление дентина. Дентин — вещество, которое составляет основу зуба.

Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки, практическое же применение открытия станет возможным уже через пять лет.

Учёным удалось создать технологию, позволяющую вырастить новые зубы на месте выпавших. Миниатюрная система при помощи импульсов ультразвука стимулирует образование зубной ткани и способствует излечению больных зубов, сообщает Eurekalert.

Небольшое беспроводное устройство, запечатанное в кожух из биоматериалов, не причинит пациенту неудобств. Оно крепится в ротовой полости любым удобным способом, например, на «скобках» или в удаляемой коронке. Учёными также был разработан сенсор, который меняет мощность аппарата, дабы импульсы всегда достигали корней зубов. Исследователи надеются представить готовую модель устройства к следующему году.

Устройство предназначено для пациентов с резорбцией корня зуба, которая случается от механического или химического повреждения. Механические повреждения бывают вызваны долгим ношением корректирующих брэкетов. Новый аппарат позволит таким людям носить «скобки» и ни о чём не беспокоиться. Предполагается, что среди этого слоя населения (в Северной Америке брэкеты носят пять миллионов человек) продажи устройства составят 1,4 миллиона экземпляров.

Изначально, испытания технологии были проведены на кроликах. Устройство также позволяет наращивать костную ткань челюсти, что очень поможет детям с гемифациальной микросомией, заболеванием, при котором одна сторона челюсти ребёнка остаётся недоразвитой по отношению к другой. Обычно оно лечится хирургическим путём.

У всех техник по восстановлению зубов от различных авторов есть несколько общих моментов, которые перечислены ниже:

1. Мысленная телепортация во времени. Исследователи рекомендуют в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Цель — вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное вам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, по некоторым методикам ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей.

Комментарии читателей:

2 года назад вырвали зуб мудрости, сделали рентген,в десне было пусто. Спустя год начал выращивать зуб на том же месте. Сейчас вырастил уже больше половины зуба. Как закончу- приступлю к остальным. Никакой тут тайны нет, у наших предков это было в порядке вещей. Знаю ещё человека, который вырастил зуб.
Вам даже не нужно практик, достаточно доверять себе и верить в результат. Великий плацебо=) А различные практики для того и существуют,что бы настроить Вас на нужную волну.
Степан Рудаков

Лет 15 назад, на народе(Яндекс сайты), был форум посвящённый этой проблематике, военные пенсионеры, с плохими сканами фоток своих нарощенных зубов, делились опытом, правда у них там соль была + электричество, с небольшими токами, они таким образом наплавляли зубы, про крепость не помню, но по цвету точно белее родных были.
Александр Дворников

Ниже представлен фрагмент из незавершённой книги Михаила Столбова (автор погиб при несчастном случае), где Михаил делится своим опытом выращивания 17 новых зубов.

Все началось в 1978 году, когда я отбывал положенные три года срочной службы на Русском острове. Именно тогда и там мне табуреткой выбили практически все зубы. Тогда я страшно надеялся, что меня тут же комиссуют, но мне за казенный счет в течение недели смастерили вставные челюсти, и оставшиеся 2,5 года из-за своей картавости я был для всех «Шавкой». Вставные челюсти вещь неприятная, но не смертельная… и не к такому привыкают.

За следующие годы я неоднократно менял эти стоматологические протезы на новые и уже смирился со своей судьбой, но некоторое время назад я почти на год оказался «заперт» в сибирской тайге. Там меня настигло заболевание, из-за которого я не мог носить протезы дольше, чем 15-20 минут в день. Любой предмет и даже собственный язык причинял мне боль. Пищу приходилось превращать в кашку и глотать не прожевывая. Процесс приема пищи превратился в муку и затягивался на сорок-шестьдесят минут. Кроме того, я не мог разговаривать! Ведь зубы в содружестве с языком участвуют в образовании звуков Т, Д, З, Н, Р, С, Ц, Ч; а вместе с губами в образовании звуков В и Ф. Благо, в то время в сторожке под Раздольным мне было не с кем разговаривать… Но и спасать меня тоже было некому. Мне было очень больно и страшно. Именно это заставило меня начать искать способы ВЫРАСТИТЬ новые зубы.

На сегодняшний момент у меня 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) своих новых зубов, которые выросли вопреки всем утверждениям современной медицины. За этот год в тайге произошло очень много различных событий, и я не знаю, что конкретно сыграло роль в возникновении чуда. Поэтому, в своей книге я постараюсь старательно повторить те открытия, которые я совершал в тайге, и описать те действия, которые помогли мне снова стать зубастым.

Я попробую их перечислить и последовательно прописать каждое.
· Меняем мировоззрение – учимся верить в чудеса
· Бросаем курить
· Накапливаем энергию (сбрасываем лишний вес)
· Учимся слушать свое тело
· Учимся слушать свою душу
· Учимся слушать Мир
· Растим зубы1

Несколько писем:

«Здравствуйте Михаил! С радостью обнаружил вашу работу по выращиванию зубов в интернете. У меня удалены все зубы, и недавно обнаружил рост двух новых зубов. Не могу объяснить причину этого и пока только наблюдаю за процессом… Очень жду окончания вашей книги. Зубы были удалены полтора года назад полностью и эти два зуба растут ПО НОВОМУ. Серьезной методики у меня нет, за исключением — зарядка воды и упражнение «Жевать — кусать», и формула «Куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь.!
Мне 46 лет. Александр».

«Два зуба вырастил. Суть результатов в мотивации, по крайней мере у меня так было. Изначально я просто хотел реанимировать зубы, в плане эстетики, но постепенно понял, что просто так они не реагируют. А началось все когда зубы стали жизненно необходимы, стали просто вываливаться из десен.Тогда и появились первые результаты. Боль была неимоверно острая особенно первые 2 дня и когда в некоторых местах пробивалась десна. Появилось 2 зуба, но не на месте старых а рядом, правда без искривления. Другими словами результат — 2 новых зуба и после полугода работы больше результатов не было.»

«Когда у меня вырвали боковой зуб, передние два зуба раздвинулись и между ними получилась очень широкая и некрасивая щербинка. Я из-за этого страшно переживал и комплексовал. Каково же было мое удивление, когда через какое-то время в этой щели ВЫРОС еще один зуб!!!»

«Я бы никогда не поверил! Но, найдя в Нете твои статьи, решил попробовать и вот три дня назад у меня полез новый зуб!!! Я сначала ничего не понял!. Что-то колет язык и все. Вчера я увидел: ползет, зараза!!!»

«Привет, Михаил! Есть у меня один зуб с историей. То есть, давно уже там киста у меня, несколько лет назад мы её усиленно лечили. Сегодня сделали снимок, и выяснилось, что костная ткань между корней восстановилась, чего в принципе не может быть, как мне сказала моя стоматологиня».

Цитаты с форумов:

«Anatoly: Выращивал чисто сознательно. Создавал мыслеобраз зубов там, где их уже не было. За пару месяцев выросло 4 красивых белых, как снег. Но ведь наши дантисты-типичные варвары. Они начали доказывать, что это аномалия, что это зубы мудрости (после 50 лет) и не успел я очухаться, как все 4 моих красавца без анестезии были зверски удалены. Повторная попытка вырастить новые ни к чему не привела. Дело в том, что я пошёл к этим варварам ставить мостик и они мне «доказали», что эти зубы будут не только мешать, но и вредить. А вера в советскую медицину была выше веры в собственные способности, вот и…»

«Так случилось что я до последнего тянул с лечением зубов всегда веря, что можно обойтись своими силами и даже мне кажется когда-то это получилось — я мысленно «сканировал» челюсти представляя как появляется сила в зубах и увеличивается кровоток, но как то не системно. И вот на месте вырванного в армии зуба вдруг что-то появилось. Я не знал что и думать. С одной стороны в армии могли не полностью удалить зуб и это мог быть остаток корня с другой стороны то что появилось было абсолютно гладким и аккуратным(!!!) Потом вдруг на его поверхности (выступал он на 1-2 мм) появилось пятно которое быстро стало превращаться в кариес. А потом из за другого зуба распухла щека и приперло идти в поликлинику где врач заодно с испорченным зубом вырвала и этот кусочек. На все мои потуги обратить внимание что это может быть не осколок естественно никто не обратил внимание (да и я был хорош — под уколом да еще панически напуган посещением поликлиники — не особо был настойчив). Короче после того события прошло уже около 4-х лет и я сдался (жевать то уже нечем)».

«А вот что мне рассказал один знакомый, бывший халулаевец (одна из бывших элит спецназа в Приморье). Как то он в тайге монаха буддийского повстречал, тот травки искал. раззнакомились. Тот и рассказал, что зубы возможно вырастить, для этого особый настрой нужен (возможно медитация), набор трав определенный, и самое главное три месяца в тайге быть надо. Видимо на природе обязательно (не всем же желающим именно в тайгу Приморскую иль сибирскую ехать). Травы, думаю, нужны, чтоб организм почистить, природа — энергии набраться, медитация — на помыслы чистые, настрой — на рост зубов».

Практика выращивания новых зубов по методике Сергея Веретенникова

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь «включить» этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого — это знать на какую «кнопочку» нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе — зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта «автоматическая» программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс «зарождения» зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись — вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

«Старые» зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы — они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы — она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: «Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом».

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только «случайное» включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием «запустили» этот процесс, который ждет своего часа и может быть «запущен» совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать — это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно — т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые «подталкиваются» снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая «кнопка», которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху — а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из «кнопочек», на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья «кнопка» находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как «чесались» зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации — Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу «Мои зубы полностью обновляются». При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как «А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» и т.д.