Как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний - Наслать порчу и Магия Вуду. Ритуал огня. Ритуал

Этот ритуал проводится в лесу. Перед его началом нельзя принимать пищу. Костёр разжигается, когда стемнеет. Шаман садится в позу орла и смотрит на огонь сосредоточенно. Необходимо настроиться на появление Хозяйки Огня, которая может предстать в образе обнажённой старухи или девушки. Если шаман сможет установить контакт, то он получит на всю жизнь надёжного защитника. Чтобы контакт состоялся, шаман начинает танцевать, обходит костёр по Солнцу и сосредотачивается на мысли о том, что этот танец он посвящает Хозяйке Огня. Бёдрами и руками во время танца необходимо имитировать языки пламени и полностью расслабиться. Также для вступления в более тесный контакт со стихией огня снимают с себя всю одежду. Закончив танец, нужно покормить Огонь: брызнуть на пламя маслом, положить красный лоскут поверх пламени и сказать: "Мать Огонь, Хозяйка всех огней. Прими моё подношение! Даю тебе его от чистого сердца. От чистого сердца, подобного пламени. Пусть в чистом пламени сгорят все мои невзгоды и беды!" Когда обряд полностью закончен, Хозяйку Огня нужно поблагодарить.

Ритуалы дождя

Чтобы вызвать дождь, используется следующий обряд. Чашу для ритуалов с родниковой водой ставят на ночь под открытым небом, чтобы она насытилась энергией и обрела новые свойства. Утром, взяв чашу обеими руками, нужно поднять её над головой и сказать:

Призываю влагу небесную
Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!

Можно также провести обряд с участием нескольких девушек, которые украшают свои тела только что сорванными ветками и листьями и обращаются к шаманке: "Богиня-Мать! Напои нас соком своим. Ороси нас влагой своей!" Затем шаман брызгает на своих помощниц из чаши и вёдер водой и приносит жертвы духам стихии.

Также дождь можно призвать через улитку, которая олицетворяет Хозяйку Дождя. Для этого находят в лесу улитку, в земле роют небольшую ямку и ставят в неё тарелку с водой и листьями. На край тарелки кладут улитку. В полдень с ритуальной чашей подходят к улитке и, побрызгав на неё водой, говорят:

Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!

Это действие повторяют много раз. Ритуал повторяется несколько раз, если в течение суток не пойдёт дождь. Необходимо следить за тем, чтобы улитка находилась в комфортных условиях, а после того, как дождь прошёл, её необходимо отнести туда, где она была взята, и поблагодарить её.

Ритуал приглашения духов

Ритуал необходим для того, чтобы установить тесную связь с духами-помощниками. Он проводится в тихом месте, например, в лесу или поле, но место не имеет особого значения. Уединившись, берут в руки бубен и начинают негромко и умеренно стучать в него. Перед началом нужно окурить себя благовониями, чтобы очиститься от воздействия всех духов, кроме призываемых.

Ритуал начинается с призыва духов-помощников. Их нужно собрать вокруг себя. Внимание должно быть сосредоточено на вступлении в контакт с духами. Удары бубна помогают донести намерения шамана до духов. Присутствие духов проявляется в некоторых знаках, появляющихся неожиданно. Это могут быть видения, внутренний голос. Когда связь с духами произошла, шаман должен позволить им действовать через себя, общаться с ними сколько ему нужно.

ЗАГОВОРЫ ПИШИТЕ СВОИ!

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ СИЛЫ!

ПРАКТИКИ ОТ ХРИСТИАНСКИХ ДО ДРУИДОВ.

КОМУ КАК УДОБНО, ХОТЬ ОТ МАКАРОННОГО МОНСТРА!

Для прекращения дождя и ненастья
Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без действительной необходимости. Ибо этого греха бойтесь.
Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиель, Захиель, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать солнца и печать луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы.
Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные Черной Троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.


Призвать дождь
"Эссэ Иррэйдэ Ирри!"
Вызывание Дождя
1. надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.)
2. садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.)
3. полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почуствуйте себя всем и одновременно ничем)
4. Отключаем внутренний диалог
5. чуствуем прохладу идущую от воды, посторайтесь это почуствовать и телом и духом... т.е. как бы соедениться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и находится внутри
6. сделав п.5 почуствуйте что прохлада окутывает не тольков ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны дожди приходят с запада) - надвигается туча, почуствуйте что в ней есть вода и что дождь не избежен.... (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы наврятли сможете...)
7. Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum Вибририруем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))), дополнительно предстовляем и визуализируем все что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).
Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя что дождь не избежен....
Это все делается в течении 30-60 минут.. (за это время если туч не было они появятся, если были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.. Если опять ничего, то дам главный совет, поищите что нибудь из азиатской магии, потому что очень часто европеская магия или вообще не действует или действует не в полную силу на другую часть света...
еще вариант:
Impente Dominus Priante
Заклинание на вызов грозы (в засуху)
Веревку от большого колокола немного подрезают, бросают в лохань с водой, бьют по этой воде веником, метлой, крича заклинание:
Сюда, вода! Вызываю и накликаю жабьим языком, чертовым хвостом.
Будь, вода, кругом! Вызываю из океана, из реки, из протоки, из ручья
и болотной осоки жабьиным языком, ведьминым платком.
С последними словами нужно бросить платок на землю. Бывали люди, которые делали это без дела, из пакости, но в основном всегда понимали, что этим можно сгубить урожай, если не вовремя вызывать дождь. Я думаю, что и вы понимаете, что этим заклинанием нужно пользоваться только в засуху, чтоб спасти поле от безводья.
прекращения дождя
Описание: Старое и простое заклинание, которое поможет разогнать тучи и остановить дождь.
Лучшее Время: Любое.




Проливным дождем
Дождик я люблю,
Только солнце лучше!
Пусть сила слова
Вмиг разгонит тучи!
А тепер заклинание для того чтобы понизить температуру в комнате или т.п.
Расслабтесь и скажите:
OKNOTINOS
KNOTINOS
NOTINOS
OTINOS
TINOS
INOS
NOS
OS
Не ждите моментального эффекта

Заклятие сети «путы льда»
Ahat da Sa!
Echr"ema da Lasa
Valari mo ‘re!
В районе объекта вспыхивает множество светящихся точек, обволакивает объект, пронзая его на все планах насквозь, словно невидимые нити сшивают в корсет, вспышка и вот объект превращается в камень, или что-то похожее. замедляет атомные процессы, сводя их движение на нет. позволяет "задержать" прохладную погоду на подольше. зимой пониже опустить градусник на термометре.
вполне можно добиться ледяного дождя вместо тепленького дождичка, или добавить граду в ливень...
применений множество... главное неперестараться.
«ветер - несущий лед»
EmanAra ehvAre
a bAta ehmOri
e lAtus sovAna
EhtErno!

от вихря до смерча...вообщем название само за себя говорит...
выглядит как сильное ламинарное течение... состоящее из мельчайщих тонких льдинок...несущихся с огромной скоростью
Когда вы хотите прекратить сплетни и остудить жаркий спор,
Фаза Луны: любое время
День: любой день
Планеты: Сатурн или Плутон
Принадлежности: листок бумаги; ручка; пластиковый пакет; холодильник.
Напишите на листе имя человека, который причиняет вам беспокойство. Начертите рядом вертикальную линию (это руна Исс). Сложите листок в маленький квадратик и положите в пластиковый пакет. Откройте дверь морозильника и скажите:
Охладись!
Положите пакет в морозильник и закройте дверь со словами:
Морозные великаны, прошу вас, сядьте на (имя человека), Чтобы он больше не беспокоил меня.
Одно предупреждение: мы обнаружили, что, если быстро вынуть пакет из холодильника, все может начаться сначала. Лучше всего подержать пакет внутри несколько дней;
Заклинание Элементеля Воды
Грозный владыка моря! Ты, который держишь ключи небесных потоков и удерживаешь в пещерах подземные воды; царь потопа и весенних дождей, открывающий истоки рек и источников, повелевающий влаге, которая есть кровь земли, превратиться в сок растений. Мы поклоняемся тебе и призываем тебя. Мы твои подвижные и изменчивые создания. Говори с нами во время волнении моря, и мы будем трепетать перед тобой, говори с нами журчанием прозрачных вод, и мы будем жаждать твоей любви. О, необъятность, в которой теряются потоки существа, постоянно возрождающегося! О, океан бесконечных совершенств; высота, в глубине которой ты отражаешься, и глубина, которая исчезает в высоте. Приведи нас к настоящей жизни, посредством ума и любви. Приведи нас к бессмертию, посредством жертвы, чтобы мы сделались достойны предложить тебе воду, кровь и слезы во искупление наших заблуждений. In sale sapientiae aeternae et in aqua regenerationis et in cinere germinante terram novam, omnia fiant per Eloim, Gabriel, Raphael et Uriel in saecula et aeonas. Fiat firmamentum in medio aquarum et separet aquas ab aquis, quae superius sicut, quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum et rursus a coelo in terram desceadit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum. Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatorum. Amen”. Перевод. Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце — ее отец, луна — мать и ветер носил ее в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, явись!

Призывы Стихии, энергии и дyхов Воды:
. Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем. Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом произнесите: Aqua lustralis loco! Aqua pura protinus! (Аква лустралис локо! Аква пура протинус!)
. Немного простонародное, но действенное заклятие. Если у вас наступила черная полоса в жизни, все складывается не лучшим образом, попробуйте обратиться за помощью к Воде. Читайте этот заговор на текущую Воду (родник, реку или даже ваш собственный душ: Моя матушка Вода, ты прозрачна и мудра, Люди тянутся к тебе по всей округе и земле. Ты основа всех основ, тебя создал сам Бог. Сделай же меня такой: чистой, нужной, дорогой! Да будет так!
. Этот призыв подойдет для тех ритуалов, которые направлены на предвидение будущего. Перед началом основного ритуала сделайте этот предритуал. Маслом пачули или лаванды нанесите на свой лоб, в районе "третьего глаза", символ Воды - треугольник, вершина которого направлена вниз. Затем сядьте поудобнее, закройте глаза. Восстановите ритм дыхания. Затем нараспев начинайте произносить: "аум". Через некоторое время приступайте к основному ритуалу.
. Перед началом ритуала, в котором нужна помощь Воды, наговорите это заклинание на чашу с вином или водой: Вода со мной, Вода во мне, Вода в руках, в душе, в голове. Вода по телу, Вода по сердцу. Дай мне сил, подари поддержку! Да будет так! Затем осушите чашу до дна.
.
Несколько книжных способов:
. Для помощи в любовном ритуале (наговаривать на вино): Именем Шестирукого, Воду сию заговариваю, на нее слова тайные наговариваю: ашкаман аре мале ибе бахи (имя любимого/ой). После чего следует дать выпить заговоренный напиток возлюбленному/ной. (А. Ромолович «Обряды Табора»)
. Чтобы призвать Воду, вам понадобится мед, т.к. он относится к тем продуктам, которые способны активизировать энергию Воды в человеке. Можете просто поесть меда перед ритуалом или же нарисовать им на запястьях по две волнистые линии. В любом случае, ваша внутренняя сила Воды пробудится. (С.Н. Анофриев «Четыре внутренние силы»)
. В несколько раз силу Воды способны усилить такие благовония, как мускатный орех и золотой сандал. Кроме этого, они очистят вашу квартиру и придадут ей приятный, едва заметный аромат. (Л.В. Головина « Ароматы вашего дома»)
. Самая известная Вода для очищения - святая вода. (полезна в ритуалах, направленных на очищение, защиту или исцеление - прим. Aqua Vitae). Но она может использоваться не только для очищения, но и для призыва вашей внутренней силы Воды. Для этого протирайте ею лицо по утрам или пейте натощак большими глотками. (А.Н. Семенова «Энергия пяти стихий в вашем доме»).
Вода издревле ассоциировалась у людей с тайной, мистикой. Провидицы заглядывали в водную гладь, дабы узнать грядущее. Вода - элемент, дарующий мудрость, знания, способности к общению. Свойства и поведение воды еще до конца не изучены. Вода, как известно, запоминает информацию, что не может не быть полезным в ритуалах. К примеру, можно просто сказать пару нежных и ласковых слов на воду и выпить ее. Вот увидите, настроение поднимется, и на душе станет легче. В целом же ритуалы, обращенные к воде, направлены на то, чтобы проникнуть в суть вещей, познать что-то тайное, получить ответы на вопросы, увидеть будущее. Также вода часто используется в любовной магии (различные наговоры на воду, приготовление зелий).
Что бы вы ни предприняли, обращаясь к Воде и ее духам, старайтесь соблюдать несколько правил:
. Для начала, расслабьтесь. Вода не любит суеты и напряжения. Можете немного помедитировать перед началом действа или же просто сделать пару глубоких вдохов-выдохов.
. Лучше всего проводить ритуал на открытом воздухе близ водоема. Однако зачастую это не представляется возможным, поэтому можно просто установить в месте проведения ритуала чашу с водой.
. Наиболее подходящее время, для проведения «водных» ритуалов - ночь. Как все тайное, вода любит тьму и полумрак. Если же вы хотите провести ритуал днем, выберите дождливый день. Если не вышло, проводите действо ближе к вечеру.
. Вода любит тишину. Это может быть и природная тишина (естественные природные звуки без посторонних шумов). Поэтому проводите ритуал в тишине или же при спокойной, медленной музыке.
. При воззвании к Воде, при возможности, обратите взор на запад.
. И, наконец, сделайте подношение Воде. Если вы на природе, можете опустить в водоем венок из живых цветов, капнуть в нее вина или собственной крови. Если вы дома, можете сделать то же самое (разве что венок замените букетом цветов).

Ледяная Рука
Суть - визуализация проникновения вашей руки в грудь противника, потом нахождение сердца, и наконец, его сжимание с охлаждением

Золотая вода
Она является общеукрепляющим и тонизирующим средством. Традиционные лекари рекомендовали ее при болезнях сердца, таких как аритмия, ишемическая болезнь, стенокардия, ослабление сердечной мышцы.
Золотая вода помогает также при плохой работе сосудов вообще, налаживает работу капилляров, устраняет варикозное вен, рассасывает тромбы, возбуждает к правильной деятельности нервную систему, облегчает приступы эпилепсии, снимает истерические состояния, улучшает память и интеллект.
Для ее приготовления нужно несколько граммов золота без камней, принадлежащее только хозяину.
Золото залить 2-3 стаканами отфильтрованной воды, прокипятить и выпарить до половины объема.
Принимать по 1 чайной ложке 3 раза в день.

Медная вода
Кроме использования браслетов из меди, накладок, компрессов, можно использовать по совету Древней традиции, и в частности Аюрведы, медную воду.
Она стимулирует работу печени, селезенки, кроветворной системы, исключительно хорошо борется с анемией любого происхождения, отлично способствует профилактике ожирения.
Приготовить медную воду можно так: взять медную монету (или меди по весу не более веса монеты), тщательно промыть ее и очистить от грязи и окисла и поступить так же, как и в рецепте получения золотой воды.
Принимается вода по 2 ч.л. 3 раза в день в течение месяца или 1,5 месяца. Делается перерыв, и если нужно курс повторяется.
В это же время целесообразно носить медные вещи на одной или двух руках. Один браслет переодевается на другую руку через день.

Чаша Воды
Любая удобная прозрачная стекляная чаша может быть приспособлена
для использования в качестве Чаши Воды
По форме она должна несколько походить на цветок шафрана и иметь
8 лепестков. Гладкий стеклянный кубок тоже приемлем, хотя все же
предпочтительнее, чтобы она имела 8 лепестков или выступов.
Эти лепестки должны быть окрашены в яркий голубой цвет, ни
слишком бледный, ни слишком темный. По краям они должны быть
обрамлены ярким оранжевым цветом, который должен быть ясным и
правильным, - точное дополнение голубого, символизирующее сияние.
Лепестки могу быть нарисованы краской или изготовлены из цветной
бумаги, а затем приклеены к стеклу чаши. (В сущности, это не
важно. Но если вода выльется из бокала, она может испортить все к
нему прикрепленное. Поэтому краска более предпочтительна. - Израэль
Регарди). Надлежащие Божественные и Ангельские Имена пишутся на
лепестках оранжевым цветом, вместе с их сигилами из Розы. Затем
добавляется Девиз Адепта. Ножка и основа могут быть также окрашены в
голубой цвет - но это не так уж важно.
Кубок должен быть освящен соответствующей церемонией.
Чаша используется, чтобы окроплять водой храм в нужном
направлении.
Она используется во всех работах, относящихся к стихии Воды и
Масти Чаш Таро, и находящихся под управлением буквы ХЕ.
ВОДА (управитель - Луна):
Высшие формы любви и глубокие эмоции - сострадание, вера, верность, преданность. Дружба, сотрудничество, любые союзы на основе близости, притворство, сжатые переговоры, красота, отдых, восстановление сил, медитация, духовность, раны, восстановаление, детство и младенчество, дом, восприимчивость, семья, плавание, погружение, рыболовство, предки, медицина, больницы, сострадание, врачи, няня, проницательность.
Магические соответствия: Сторона света - Запад; часть суток - вечер (закат, Хиум, в египетском ритуале "Четыре поклонения" ; время года - осень (период дождей); цвета - по Д.М. Крэгу, синий, черный, зеленый; у индусов - чакра Свадхистана; Архангел в ритуале РП - Гавриил; род элементалей - Ундины, магический инструмент (западной магии) - Чаша; Гений - Никса; Дух главы стихии - Тарзис; Знак - Водолей.
Несколько способов вызова дождя
Работа со стихиями - это не шутки и не соглядотайство, поэтому у вас должны быть веские причины вызова дождя. Если же таковые имеются, то предлагаю несколько способов и поверий.
Во-первых, существует мнение, что дождь можно вызвать, положив на раскаленные угли сухой или свежий папоротник и вереск, можно вместе, можно по отдельности.. Дым улетает к небесам... Папоротник растет в лесах России повсеместно, летом вы можете заготовить себе несколько пучков заранее, если у вас нет загородного дома. Угли можно разжигать и в котелочке на балконе, но любую магию лучше всего творить на природе.
Итак, способ второй. Для этого способа вам потребуется ваша колдовская метла. Опять же лучше выполнять это на открытом воздухе. Если у вас есть, лучше использовать бубенцы, но можно купить и просто колокольчики. Этот способ чем-то схож с шаманскими техниками: вы должны повесить на себя несколько колокольчиков, налить в тазик, желательно железный, воды (лучше всего дождевой, ее можно собрать во время дождя и хранить) и бить по нему метлой. Вы не должны быть зажаты или скованны, лучше делать это вдали от людских глаз. Задайте ритм, двигайтесь вокруг и бейте метлой по воде, раскидывая копли вокруг, в этом ритме, можно подкрепить это действо подходящим спеллом. Удачи!

Погодная магия
Вызывание дождя
Вариант 1
Для того, чтобы вызвать дождь понадобится свеча (абсолютно любая) и сухой папоротник (который можно легко сжечь). Выйдите на улицу и посмотрите на небо (лучше всего "работать" ночью, чтобы вам помогала энергия Луны). Мысленно обратитесь к Богам за помощью. Объясните им, что конкретно в хотите. Когда вы почувствуете, что уже готовы работать с энергиями, то зажгите свечу. Посмотрите на пламя, сконцентрируйтесь. Затем от огня свечи подожгите папоротник. Пока он будет гореть, и его дым будет подниматься ввысь, сосредоточенно повторите несколько раз:
Как папоротника наверх дым унесется,
Так пусть на землю благодатный дождь прольется.
Вариант 2
Описание: Довольно интересное заклинание. Если переделать, можно использовать также для того, чтобы вызвать снег.
Понадобится: Карта области, в которой вы проживаете (ясное дело, что карта мира или карта страны здесь не подойдет. Желательно использовать карту города или даже района в общем, определенной местности), немного риса, чаша с водой.
Заклинание: Лучше плести это заклинание внутри магического круга. Расстелите перед собой карту и высыпьте немного риса на ту область, в которой, по вашему желанию, должен пойти дождь. Пропойте или просто произнесите нараспев следующие слова:
Пусть пройдет дождь там, где я скажу,
Пусть прольется благотворный дождь
На высохшую землю.

Да будет так.
Опрысните карту водой. Продолжайте напевать эти строки до тех пор, пока не почувствуете, что хватит. Поблагодарите Богиню и Бога. Закройте круг.

Вызывать снег
Вариант 1
Если вам зачем-либо понадобилось вызвать снег, то можно попробовать этот очень старый метод…
Вам потребуется:
Белая свеча, толстая белая нитка, лепестки белой розы.
День недели: четверг.
Для начала, посидите в тишине. Просто настройте себя на нужную волну, это не так просто, как кажется. Начертите Круг. Подожгите свечу, предварительно "окружив" ее лепестками. Глядя на пламя, произнесите:
"Великие боги, взываю я к вам,
Сегодня вы мне помогите,
Ведь это подвластно всесильным богам.
На землю вы снег принесите. "
И отчетливо представьте себе результат вашей работы. Заклинание совершенно элементарное, так что лучше повторить его несколько раз. Кстати, не забудьте! Если вы не вдохнете в слова жизнь, они просто останутся словами. Внимательней работайте с энергиями. После этого, поднесите белую нитку к огню. После того, как она загорится, положите нить в эмалированное блюдце. Хотя лучше использовать специальную курильницу. Постарайтесь проговорить слова, до того как нить догорит:
"Вы слышали песни моря,
Вы видели рождение земли,
Вы способны управлять стихией,
Вы знаете, как управлять погодой.
Силы, которые призвала,
Которых прошу я
Помочь мне:
Исполните просьбу мою.
Да будет так! "
Вариант 2
Описание: Опять-таки элементарное заклинание. Чтобы вызвать снег, если вдруг понадобится. =)
Лучшее Время: Любое.
Понадобится: Белая свеча, толстая белая нить, сухие лепестки белой розы.
Заклинание: Успокойтесь и расслабьтесь, очистите сознание от всего «ненужного», настройте себя на нужную волну. Поставьте свечу на алтарь (если у вас такого нет, просто используйте поднос, стол или любую другую плоскую поверхность). Рассыпьте по алтарю лепестки розы. Скажите:
В этот час я прошу всесильных богов -
Принесите на землю снег,
Укройте землю белым покровом.
Да будет так.
Зажгите свечу. Поднесите белую нить к огню. Когда она загорится положите ее в курильницу (можно использовать простое эмалированное блюдце). Произнесите:
Вы, те, кто видел рождение нашей Земли,
Вы, те кто может обуздать Стихии,
Вы, те, кто способен управлять погодой,
Я прошу вас в этот час, исполните мою просьбу:
Принесите на землю снег,
Укройте ее белым покровом.
Во имя Богини, во имя Бога,
Да будет так.

Остановить дождь
Вариант 1
Описание: Старое и очень простое заклинание, которое поможет разогнать тучи и остановить дождь.
Лучшее Время: Любое.
Понадобится: Ничего.
Заклинание: Поднимите руки к небу, представьте как ветер разгонят тучи, как дождь перестает идти, как появляется солнце. Скажите следующее:
Пусть дождь перестанет:
Земля уже напилась.

Солнечный Бог, вернись к нам,
Будь с нами яркими лучами,
Будь с нами ясным небом.
Вариант 2
Пусть упадет последняя капля,
Пусть грянет последний гром!
Пусть перестанет небо литься
Проливным дождем!
Дождик я люблю,
Только солнце лучше!
Пусть сила слова
Вмиг разгонит тучи!

Разогнать тучи
Вариант 1
Описание: Очень простое заклинание для того, чтобы прекратить дождь.
Лучшее Время: Любое.
Понадобится: Желтая или оранжевая свеча, ваниль. На свече можно написать слово «Солнце».
Заклинание: Сядьте поудобнее и расслабьтесь. Мысленно разгоните тучи: представьте, как небо очищается и сквозь облака пробивается солнечный свет. После того, как вы представите четкую картинку ясного солнечного дня - зажгите ваниль в курильнице и произнесите:
Свет Солнца, тебя зову я,
Вернись ко мне,
Озари землю,
Своими золотыми лучами.
Да будет так.
Зажгите свечу. Оставьте гореть на некоторое время. В последствии ее можно будет использовать для аналогичного ритуала.
Вариант 2
"Свою волю направляю на то,
Чтоб тучи скорее уплыли легко.
Расплылись, умчались и не возвращались,
Бегите ж отсель далеко-далеко!"
Приветствие Солнцу
Приветствую тебя - Солнце сезонов!
Кланяюсь тебе, уверено летящему
В вышине на крыльях Небес!
Тебе: счастливому отцу звезд.
Ты опускаешься в полный опасностей океан,
Ничем не рискуя, ничего не страшась.
Ты поднимаешься с восточным ветром,
Как молодой король, покрытое славой.
Будь моим Утром!
Приветствие Луне
Приветствую тебя, Жемчужина Ночи!
Красота небес, Жемчужина Ночи!
Мать звезд, Жемчужина Ночи!
Воспитанница Солнца, Жемчужина Ночи!
Величие звезд, Будь моим Светом!
вылить воду из банки или вазы, в которой стоят цветы на кладбище

забрать воду из кладбищенского водоема - из лужи или бочки для полива, которая стоит на территории кладбища.

Во всех перечисленных случаях мертвая вода будет обладать разными свойствами: взятая с обмывания покойника или с могилы, эта вода будет нести некронергетику определенного покойника, определенного имени, в случае же применения воды из бочки или из лужи мертвая вода будет обладать коллективной некроэнергетикой всего кладбища, или нескольких рядом стоящих могил.

Мертвую воду подливают в пищу, или питье, льют под ноги, чтобы человек наступил, мешают с живой водой для проведения быстрых и эффективных рассорок и отворотов.

Вариантом мертвой воды будет вода в которой топили котят или щенков, такая вода хорошо подходит для порчи, поскольку она хранит в себе ужас гибели тонущего живого существа. НО хранить такую воду долго не стоит, она теряет свои свойства.

Предостережение!

Работа с мертвой водой требует большой осторожности, неакуратное или неправильное обращение с ней повлечет для мага серьезные проблемы со здоровьем, вплоть до смерти.

Ни в коем случае не выливайте на себя ни капли мертвой воды, если вы с ней работаете!

Я видела случаи тяжелейших заболеваний, когда человек выливал на себя даже небольшое количество мертвой воды, поэтому опытные практики предпочитают работать с мертвой водой в резиновых перчатках, и используют для неё специальную посуду, которую после употребления мертвой воды в порчи всегда выкидывается или закапывается.

Религиозное чтение: молитва вызов дождя в помощь нашим читателям.

«Пишет Вам фермер Леонид Фомич. Несколько лет тому назад я купил землю. У меня много детей, и я понял: чтобы их поднять на ноги, прокормить, одеть, обуть и дать достойное образование, мне необходимо что-то предпринять. Взял ссуду, влез в немыслимые долги, но возникли обстоятельства, которые могут погубить все мои планы.

В Казахстане бывает очень трудно, если нет дождей. Засуха – вот мой враг. От своей бабки я слышал, что односельчане ходили к одной знахарке и она читала какие-то молитвы. Вскоре после этого шли проливные дожди. Знаете ли Вы такие молитвы?»

Во время чтения заклинания нельзя ни с кем разговаривать. Мастер, который вызывает дождь, должен воздержаться от приема мясной пищи до тех пор, пока не зарядит дождь. Заклинание читают так:

Как вызвать дождь, если очень надо: обряд вызывания дождя

Сегодня поговорим, как вызвать дождь . Но будьте скромны и смиренны - чтобы у вас все получилось и стихия подчинилась вам, не чувствуйте себя богом, чувствуйте себя частью стихии. Только в этом случае обряд вызывания дождя пройдет правильно.

Однажды мне в почту пришло письмо от женщины из села в восточной области Украины. Она писала о том, что у них не было ни одного дождя вот уже несколько лет подряд. А ведь они живут тем, что вырастят у себя на огороде и в поле. В селе есть церковь, но по словам моей подписчицы, есть также очень много ведьм. Конечно она не имела доказательств и это все было больше похоже на суеверия странного человека. Но вдумайтесь только - несколько лет подряд дождь шёл в соседних сёлах, дожди были везде - на расстоянии протянутой руки на границе между сел. А у них не было.

Она даже прислала мне фото - на окружной дороге мокрый асфальт четко по «меже», а дальше как под линейку - сухо.

По её словам, Бог наказывал засухой село за то, что оно густо заселено ведьмами. Что посёлок стал своего рода воронкой негативной энергии, над которой тучи только клубились, но никак не могли разродиться дождем. Отсюда возник вопрос - как вызвать дождь, ведь спасать урожай необходимо.

О чем вы узнаете из статьи:

Как вызывать дождь - ритуалы

Иногда дело совсем не в ведьмах или нечисти, просто погода не расположена выливаться дождем.

Обряд вызывания дождя известен испокон веков практически во всех странах мира, занимающихся земледелием.

  • В Белоруссии девушки перепахивали настоящим плугом воду в реке, проговаривая специальные ритуальные слова и раздевшись догола.
  • На Руси в сёлах шли к ведьме (люди всегда знают местных ведущий) и обливали её водой из родника, чтобы в течение суток пошёл дождь.
  • Водой с теми целями поливали в разных местах священника, беременную женщину как символ плодория, пастухов, которые умели обращаться «со стадами» (туч в том числе).
  • Ещё известен ритуал с муравьями - нужно разворотить палкой муравейник в лесу и со словами «сколько муравьев разбегается, сколько капель с небес падает» провоцировать стихию.
  • Также люди ходили к водоемам, просили дождя, читали молитвы, расчищали родники, символически освобождая воду. В общем, все обряды так или иначе связаны с определенными действиями над стихией воды.

Обряд вызывания дождя

Вода способна воспринимать, хранить и передавать информацию. Вся вода во вселенной на тонком плане едина и по цепочке способна передать нужную информацию в любую точку мира.

Оденьтесь в белую одежду, можно серебряную или золотую (это будет выглядеть странно, поэтому лучше в белую).

Найдите тихое место недалёко от природного водного источника (хотя за неимением такого подойдёт и искусственный водоём, дно которого составляет земля).

Сядьте удобно, остановите ум, расслабьте тело. Ощутите дуновение ветра на себе, ощущайте его некоторое время. Отметьте, с какой стороны света он дует. Представьте, как над вами и вашим городом или селом сгущаются тучи, причём с той стороны, откуда дует ветер. Тучи все как магнитом тянутся к точке над вами.

Перенеситесь в гущу этой природной стихии - осмотритесь вокруг себя внутренним взором. Туча состоит из парообразной субстанции, которая на ваших глазах превращается в тяжелые капли воды, полновесные, сочные, очень тяжёлые. Тучи словно беременные, глубоко беременные, буквально на сносях и неизбежно вот-вот разродятся мощным проливным дождём. Почувствуйте каждой клеточкой тела эту живительную влагу. Побудьте в туче и в этом состоянии.

Через какое-то время вернитесь в тело, хлопнув сильно всей ладонью по земле.

Теперь тучи клубятся прямо над вами, над вашим городом или селом. Они образуют мощную воронку, полную влаги, готовую в любую секунду разродиться ливнем. Наблюдайте какое-то время это явление. У вас в голове должно прочно устояться ощущение неизбежности дождя, уверенность в том, что приближается ливень. Почувствуйте запах озона и тяжесть влажного воздуха перед дождём.

Через несколько минут сделайте десяток глубоких вдохов и выдохов. Постепенно возвращайтесь в себя, в привычное состояние сознания.

В течение суток после этой мощной практики, если вы все сделали правильно, полностью погрузились в процесс и обладаете нормальным уровнем энергии, пойдёт дождь.

Хорошо, если у вас прокачанная энергия. Тогда дождь просто неизбежен.

Расскажите в комментариях, как на вашей родине вызывают дождь?

С любовью, а также пожеланиями дождей и щедрых урожаев

мы попробуем это сделать надеемся что всё будет как по плану

Темы для Юкоз

«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю.

Поднимите черти из-за гор – что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на

своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Как вызвать дождь.

1.) (Заклинание взывает к духам воды и воздуха, но успех зависит от уровня.)

«Такшамоне тизерен ахитаре комашан

Сагит тошем валан тисаре

Иводан наах экшен сарах

Ишатан ваир табул комсаре

Шакан эм соэт вар симатах

Эраманан аватан сах

Ковоэл асатан сош тизерен таш

Овотас омах шаэт тасан

Ковосал раэт тишан таирдибаджит».

2.) Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»

3.) Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради

забавы или на спор. Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:

«Затянись, заволокись, заклубись.

Туча с тучей сомкнись.

Слюна в землю, дождь на землю.

Жабьим языком накликаю, слюной вызываю.

Затянись, заволокись, тучей заклубись,

дождем изойдись. Аминь».

Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:

4.) Слова: «Impente Dominus Priante!»

1. Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.).

2. Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.).

3. Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна

волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем)

4. Отключаем внутренний диалог

5. Чувствуем прохладу идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом и

духом. т.е. как бы соединиться со стихией. как будто она обвалакивает ваше тело и

6. Сделав п.5 почувствуйте что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг,

представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны

дожди приходят с запада) – надвигается туча, почувствуйте что в ней есть вода и что

дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада

или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы навряд ли

7. «Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum», – вибрируем данный текст

(лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они

источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))),

дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь,

прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).

Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен.

Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если

были, то появятся “черные” тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Слова: «Aizej lietinj ruukdams kaukdams

Atnaac Saukiite spiiguljodama».

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Руки перед собой, ладони в сторону того места, где туман нужен, чуть-чуть под углом

друг к другу. Направлять энергию и произносить несколько раз:

Ат вам тэрру! (ударение на “э”)

Ай Ат тоозор! (ударение на первую “о”)

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН

СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите

братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и

покажите на облака.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Призывы энергии и духов Земли.

1.) Поставьте круг, расположитесь в его центре. Расслабьтесь и выровняйте дыхание.

Посидите немного в спокойствии, а затем прочтите: «Хумус фекунда толлере сакса де

2.) Этот призыв подойдет, если вы находитесь на природе. Встаньте лицом на север и

раскиньте в стороны руки и громко, нараспев произнесите: «Саракос Зипай апптар

латигос! Аше! Аше! Аше!»

3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на

ладони правой руки нарисуйте квадрат. Соедините ладони и произнесите несколько раз

шепотом: «Rupes!» Это многократно усилит вашу внутреннюю Силу Земли.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Призывы энергии и дyхов Воды.

Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем.

Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом

визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать

энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом

произнесите: «Аква лустралис локо! Аква пура протинус!»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

1.) «Огненное слово силы»

Зажги свечу. Посмотри на нее и скажи: «N’omus». Верь в себя, а пламя затанцует и

расскажет о себе.

2.) «Небесный огонь»

Пламя голубого цвета, не обжигающее и имеющее четкую границу, в отличие от

обычного пламени. И этот огонь не сжигает топливо, он имеет свой внутренний источник.

После некоторого времени небесный огонь переходит в обычный.

3.) Высшее Заклинание Огня: «NAUR AN ENDRAJT AMMEN!»

4.) Встаньте лицом на Юг. Расслабьтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов.

Произнесите, как бы на распев: «Эум аресум да орап!». Начните напевать шепотом,

постепенно наращивая звук.

5.) Читайте, во время ритуалов с «живым» огнем (костром, свечами): «Атеш кагырма,

Атеш Афэт кхэр ердэ! Атеш кагырма, Афэт Атеш, Язсин илэридэ боуюлэ!»

6.) Немного мазохистский метод, но зато весьма действенный. Обожгите кончик большого

пальца правой руки. Визуализируйте энергию боли, которая сосредоточилась на месте

ожога (лучше, если вы представите ее как светящуюся красную точку). Удерживая эту

картинку, произнесите: «В пламени сгорая, Силу призываю, Словом заклинаю, Боль на

Огонь меняю». Затем выпустите энергию боли из своего пальца в небо и почувствуйте,

как воздух вокруг вас становится плотнее и суше. Можете визуализировать вокруг себя

рубиновый цвет – это и будет стихия.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

1.) При изготовлении файерболов для метания в живую мишень произносите: «Ка-ба-геш-

Можно проговаривать про себя.

(У цели появляется небольшой ожог и сильная головная боль).

Сначала, произнося «Ка» визуализируете в воздухе сферу холодного воздуха. Далее

нагреваете его до максимума и говорите «Ба». Говорите «Геш» – и покрываете черной

пленкой (защиткой, которая лопается при контакте с мишенью). Произносите «Кум» и

сжимаете шарик до минимальных размеров. При слове «Рам» кидаете шар во врага.

Действует не только на людей, но и на духов.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

2.) «Энергетический Шар».

Слова: «Desirtarast Globe Endimapus Stringest Elterast!»

С последним словом его кидают.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Слова: «FiErro SintAsco DestrAtum».

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Чертите пентаграмму на полу, в углы ставите свечки (всего 5 свечей).

Потом надо собрать шар из энергии огня. У кого есть Печать Саламандры, то можно

оттуда или на из тех же свечей.

Энергии в шарике должны быть много. Потом это шар как сферу помещаете над

пентаграммой, которая послужит порталом.

Визуализируем элемент Огня и произносим следующее:

«Potestas de ignis vengo ad ego

открывающий жест (как бы раздвигаем ставни или двери).

«Habeo potestas de ignis

Mens de ignis vengo ad ego

Auscultes ad ego.»

Закрывающий жест (руки сводим на крест на груди и резко разводим по сторонам), а

потом тушим свечки.

Управление элементалом производится волей.

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

Заклинание на вызывание ветра.

Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра,

а не просто пошутить. Произнося визуализировать поднимающейся ветер:

Приди мне на помощь!

Услышь меня Крылатый Мыслитель

Силой Тора тебя заклинаю

и в этот миг тебя вызываю!

Если ветер вам больше не нужен, отпустите его:

«Усмиритесь Ветры Буйные!

Успокойтесь Ветры могучие!

Уходите прочь, Духи Великого Пространства!

Пусть тишина и покой прийдет с вашим уходом.

Пусть будет так!»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

«Онимнима Тае-с таджакх тагош тимнис тимнима кообешан»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.

(Это заклинание не вызывает ни ветра, ни чего подобного. Оно направлено на

привлечение к какому-либо действию духов воздуха):

«Эташ сиратам анхне шат айтэш

Джад сар комхарэ кортиш тизерен

Савор ташит эм оноблима соноблима, Ваараном.»

Всякая Душа потенциально Божественна.

Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой Божественности подчинением внутренней и внешней Природы.

Достигайте этого трудом, молитвою, психическим упражнением или философией, – одним из этих способов, несколькими из них или всеми, – и будете Свободны.

В этом вся сущность Религии; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – все это лишь второстепенные детали.


В летнем календаре старообрядцев Забайкалья важным обрядовым звеном является ритуал вызывания дождя. Состоящий из нескольких структурообразующих этапов, обряд может совершаться в различные временные промежутки, в зависимости от неблагоприятных погодных условий. Ритуальные действа испрошения небесной влаги осуществляются как комплексно, так могут воспроизводиться и частями на протяжении всего жаркого периода.

Материалы экспедиционных исследований 90-х годов позволяют согласиться с утверждением Г.В.Любимовой "о стремлении придать окказиональным обрядам вызывания дождя регулярный превентивно-календарный характер путем закрепления их за определенными датами народного календаря" (3, с.58). Частично ритуал исполняется на Преплавление, когда старшее поколение ходит молиться к кресту с иконами (что происходит не только на христианский праздник, но и спонтанно во время сильной засухи): "Нынче Преплавление у нас было, мы ходили молились на крест" (зап. от Ивайловской С.С., 1941г.р., с. Десятниково Тарбагатайского р-на, 2000 г).

Кресты у семейских, как и кладбища, расположены на возвышенностях (моления/священодействия на горах или холмах - традиция, идущая со времен почитания языческих богов, в частности, Перуна, "распоряжающегося" небесной влагой). На Ивана Травника обряд вызывания дождя выполняется как комплекс, а в способах наблюдается возрастная регламентация: старшее поколение - посещает кладбище, где поливает могилы и/или молется (этот процесс не имеет строгого темпорального закрепления: "И на Купалу обливались и до этого, засуха если идет, обливайтесь. Потом бабушки ходили кладбище поливали" (зап. от Леоновой М.П., 1934 г.р., с. Никольское, Мухоршибирского р-на, 2000)); молодежь - обливается, купается; дети - брызгаются/обливаются и исполняют заклички. В Иванов день полифункциональность водной стихии проявляется в многообразии ритуалов, в которых задействована вода. Используются ее защитные свойства, когда перед временем господства нечистой силы освященной водой окропляются двор, надворные постройки. А обряд купания/обливания иногда применяется не только в контексте имитативной магии, но и как одна из форм очищения "после разгула колдовок".

Ритуальное вызывание небесной влаги и купание происходит до Ильина дня. То, что открытые водоемы в период с Ивана Купалы до Ильина дня наиболее приспособлены к купанию (по-прежним строгим нормам купаться можно только в этот временной промежуток: "Раньше до Ивана не купались и строго было - от Ивана до Ильи - купальня" (зап. от Варфоломеевой А.М., 1928г.р., с. Никольское, Мухоршибирский р-н, 2000 г.)) связано с мифопоэтическими представлениями о водной стихии и темпоральном отрезке. Причина, по которой после Ильи нельзя купаться, в одном из вариантов, записанном в с. Никольском Мухоршибирского района, звучит так: "Знаю, что бабушка всегда говорила: "Пришел Илья и купаться нельзя, уже олень рога намочил."" (зап. от Леоновой М.П.,1934г.р.). В запрете фигурирует образ оленя, встречающийся у семейских в обрядовой игре, отмеченной Ф.Ф. Болневым в зимнем календаре. Параллели в важнейших солнечных циклах не случайны, так как олень - существо, соотнесенное с солнцем. Солярная символика данного животного, по мнению А. Голана, связана с мифом, восходящим к временам более древним, чем эпоха бронзы о том, "что солнце перемещается по небу на рогах чудесного оленя, за которым гонится существо преисподней, к концу дня настигающее оленя, отчего происходит закат и наступает ночь" (1, с. 39). Опущенные в воду рога оленя символизируют прекращение летней солнечной активности, следовательно, ограничено и купание (по-видимому истоки некоторых запретов идут со времен поклонения солнцу, как тотему).

Сакральность темпорального отрезка (календарные праздники обычно приурочены к важным земледельческим периодам, что в свою очередь основано на солнечных или лунных ритмах), способствует общению с предками, от которых может зависеть ниспослание дождя. На наивысшей ступени коммуникации, с которой возможно "прямое" обращение к потусторонним силам находятся ближайшие "посредники" между миром усопших и земным - старики, играющие в процессе общения с покойниками в старообрядческой традиции особую роль на протяжении всего календарного цикла (например, людям преклонного возраста принято подавать в родительские дни печеным и/или деньгами). В период засухи акциональная сторона обряда - поливание могил, хождение на гору и т. д.; вербальный компонент - моления о дожде, воззвание к предкам и к христиаским святым о помощи (причитания, присловья) совершаются людьми старшего поколения. Языческое мироосознание (просьба предков о ниспослании блага) - реалия сегодняшней жизни старообрядцев Забайкалья.

В засушливое лето 2000 года семейские Тарбагатайского, Мухоршибирского и других районов Бурятии просили живительной влаги для своих полей и огородов. В некоторых случаях с просьбой обращались и к только что усопшим (не обязательна календарная приуроченность): "Она умерла - шел, а когда хоронили - не было: "Феня, ну дак ты позаботься, пошли ты нам дожжа, не ради нас, ради младенцев"" (зап. от Кравцовой А.М., 1929 г.р., с. Никольское Мухоршибирского р-на, 2000 г.). Покойник, перешедший в разряд предков сразу же после смерти, способен влиять на земную жизнь и происходящие в ней процессы. В структуре малых жанров, в частности в присловьях, образ (в частности, образ усопшего), к которому обращается адресант - это основа повествовательной системы, в дальнейшем построении используются формулы обрядового фольклора. Наиболее употребительны в ритуале вызывания дождя малые фольклорные формы, где значимо каждое слово, имеющее заговорные потенции. Фольклорное слово - особая категория, "обеспечивающая хранение и актуализацию культурной памяти" (5, с. 64), включенное в обрядовое поле оно "приобретает своего рода реальность, как бы материализуется - сказитель рискует вызвать персонаж и события, описываемые в произведении (или сознательно это делает)" (5, с.66).

Слово наделяется свойствами фидеистического общения, противоположного межчеловеческой коммуникации (своего рода разговор с потусторонним миром). Вызывая небесную влагу, посредник пользуется вербальным текстом, способным активизировать силы небесные и земные, следовательно, затрагивающим глубинные пласты человеческого сознания, хранящие архаическую символику. В малых фольклорных формах сочетаются знаковые системы, имеющие христианские и языческие семантические уровни. В прошении к Пророку Илье - религиозному символу мироупорядоченности присутствует архаичный образ Матери сырой земли ("помочи матушку сырую землю" (3, с. 58)). Желание умилостливить ее ниспосланием влаги возникает из представления о земле, как олицетворенной праматери всего живого, дающей пищу для своих чад. В современных воззрениях старообрядцев Забайкалья, как людей непосредственно связанных с этой стихией, зависящих от ее плодовитости, земля до сих пор находится в ряду наиважнейших ценностей.

Ядром вербального компонента обряда является просьба-обращение к высшей иерархической ступени, на которой находятся христианские святые, а так как в религиозном мировозрении жива мысль о том, что порядок на земле и на небе зависит именно от них, в подавляющем большинстве случаев старообрядцы Забайкалья аппелируют к Илье Пророку, исполняющему функции языческого Перуна. Обозначенный в присловьях, как батюшка ("Батюшка Илья, намочи наши поля" (3, с.58)), образ грозного повелителя стихий ("Илья это там вроде ведает дожжом" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р., с. Тарбагатай Тарбагатайского р-на, 2000г.)) приобретает качества родового предка. Осмысление образа Ильи, как прародителя, находит продолжение в причитаниях, обращенных к святому: "О-ой, милостливый-то батюшка Илья Пророк,/Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Голошение, обычно строящееся "на рассказе о покойном, воспоминаниях о нем" (4, с. 131) переходит из области семейно-обрядового фольклора в календарно-обрядовую, рассказ о покойном замещается просьбой-заклинанием, при этом все же сохраняется мелодика и частично структура традиционных причитаний. Зафиксированный текст соотносится со вторым звеном голошений по усопшему - "плачем-оповещением". Но иная предназначенность вербального компонента диктует выбор образов и стилистических приемов. В отличие от собственно причитаний в голошении вызывания дождя помимо основного образа действует просящая сторона, охарактеризованная знаковым существительным "грешники".

Внутренний потенциал просителя позволяет вести разговор с высшими силами и тем самым обратить внимание святого на свои беды ("Да глянись ты на нас грешников,/Да помочи ты нас грешников" (зап. от Медведевой А.И.,1919г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.)). Осознание себя грешниками, следовательно, засухи, как наказания за людские прегрешения, заставляют обращаться к Илье неоднократно на всем протяжении неблагоприятных погодных условий: "Давно ряву и не могу доряветься" (зап. от Медведевой А.И., 1919г.р.). В причитании задействована клишированная формула "не за нас, а за младенцев", которая с небольшой степенью вариативности является сквозной в жанрах, включенных в ритуал вызывания дождя (за исключением детских закличек). Символика клише, входя в антитезу грешные - младенцы (то есть безгрешные), призвана активизировать воздействие на адресата в образе покойных предков или христианизированного бога-громовержца с целью спасения от бедствия чистых душ. В рассмотренных жанрах фольклорное слово, способное к "материализации", - один из способов фидеистической коммуникации (общения с потусторонним миром).

Характерно, что чаще всего это малые фольклорные формы или причитания, состоящие из одного-двух основных звеньев. Очевидно, этого требует специфика обрядовой ситуации, которая заключается, как пишет Неклюдов С.Ю., в том, "что в неком параллельном хронотопе существует другая действительность, которая и актуализируется в процессе исполнения. Предотвращать подобную актуализацию, так сказать, смягчать манифестационные потенции звучащего текста, призвана система запретов и правил; если им следовать, исполнение перестает "работать". Для избегания неприятных последствий текст лишается типовых начала и конца; излагается только одно содержание, после чего он перестает быть равен самому себе. Текст утрачивает цельность, а, следовательно, - свою замкнутость и структурную завершенность" (5, с.66).

В обрядовых вербальных элементах отражена вера в магическую значимость слова, его способность влиять на земные процессы посредством связи с иным миром. В текстах вызывания дождя медитативная функция поэтического слова становится первостепенной. Роль вопрошающего влаги в летний период тождествена роли медиатора-посредника между мирами в святочных гаданиях (отличие лишь в возрастном статусе). Не случайно последующие действия ритуала семейские называют ворожбой: "Заворожили дождя, забегали. Ну, обливаться" (зап. от Ефимовой У.В., 1936 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.). Обливаться принято было из реки или из колодца, черпая воду ведрами. В этом обрядовом этапе может участвовать вся деревня, но с преобладанием молодежи. В молодежной части ритуала отсутствует вербальный компонент, магия слова восполнена магической силой водной стихии. Признаки имитативной магии, основанной на законе подобия, проявляются в попытке действиями коллектива (общины) реализовать желаемое. Имитируя природные явления, а в мифопоэтическом осознании, исполняя божественные функции на земном уровне, человек, как часть Вселенной сам участвует в космическом процессе, чем обращает на себя внимание высших сил и способствует скорейшему улучшению положения.

Обряд вызывания дождя превращается во всеобщее увеселение, а исполнение магических функций передается детям, которые исполняют заклички. Обрядовое слово в устах младшего поколения не теряет заклинательного характера и актуализируется еще и тем, что детьми осмыслена целенаправленность вербального элемента - просьба-заклинание небесных вод. В образный ряд закличек входят: а) религиозно-мифологические персонажи (Бог, Илья Пророк, водяной царь); б) абстрагированные природные явления (дождь, тучи). В семантике религиозно-мифологических образов заложена посредническая функция, реализовав которую, персонаж осуществляет одну из своих благостных миссий - подачу небесной влаги (процесс проходит в рамках коммуникации - обращение со стороны человека влечет ответ от высших сил). Главную роль в этих случаях исполняет царь: "Царь, царь, сирота,/Открывай ворота/Ключиком, замочком,/Шелковым платочком" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Образ из детских заклинаний дождя (царь), осуществляющий священодействие, он же персонаж заговора (водяной царь), из сюжетно-тематической подгруппы с "семантикой "основного действия": "уничтожение водой"" (2, с. 28) болезней и недомоганий. Очевидно, вызывание дождя - это просьба об исцелении Матери - земли от недуга-засухи посредством живительной влаги. Заговорные истоки заклички проявляются через универсалии вещественного мира. В их число входят ворота, мыслящиеся как преграда, только после ликвидации которой, пойдет дождь.

Эта сюжетная тема заговорных текстов А10 (2, с. 42) характерна для детских закличек. Как и в заговорах, преграду можно раскрыть при помощи ключа. В обрядовом контексте данный знак обретает семантику разрушения границ. В некоторых вариантах закличек наряду с языческим персонажем фигурируют: христианский повелитель водной стихии - "Илья Пророк, помочи " (зап. от Медведевой А.И., 1919 г.р., с. Тарбагатай, 2000 г.) и олицетворение небесной влаги - "Дождь, дождь, пропусти ". Сочетание трех образных уровней в момент коммуникации активизирует слово-действие с целью получения незамедлительного результата.В закличках с иным образным составом (когда прошение о дожде обращено только к природным явлениям (собственно - дождю, тучам)), отсутствуют атрибутивные универсалии вещественного мира. Текст предельно упрощен, что свидетельствует о его более позднем происхождении. Магическая функция слова не исчезает совсем, но постепенно нивелируется. Коммуникативная ситуация теряет фидеистичность (утрачена связь с потусторонним миром).

Содержание наполнено не заклинательными формулами, а обычным требованием полить окружающее пространство: "Тучки, тучки,/Сойдитесь у кучки,/Полейте грибочки у нашем лесочке" (фольклорные материалы КФН ВСГАКИ). Жанровый состав вербальных текстов обряда вызывания дождя многообразен - от малых фольклорных форм и детских закличек, до причитаний, перешедших в сферу календарно-обрядовой поэзии. Но в силу ритуальной специфики (исполнение обряда только в зависимости от погодных условий) на вербальных компонентах не отразилась тенденденция "подвижности" текстов по циклам календаря (как это происходит, например, с троицкими песнями, которые теперь могут исполняться семейскими и на другие праздники), а архаическая семантика образного ряда и символики признается самими старообрядцами.

Засуха и отсутствие дождя - серьёзная проблема для городских жителей и настоящая трагедия для дачников, огородников и обитателей деревень. Палящее солнце в летние месяцы способно уничтожить весь урожай в садах, огородах и полях. Затяжная засуха опасна ещё и лесными и степными пожарами.

Наши предки, не имевшие доступа к современным городским условиям, разрабатывали заклинания и обряды для вызова дождя. Они помогали не только победить жару, но и обеспечить себя запасами провизии на зиму, не дав солнцу уничтожить саженцы и посевы. Но действуют ли обряды и заклинания для вызова дождя в наше время? Какие существуют таинства для вызова осадка? Как и когда их нужно читать? О том, какие требуются заклинания, как вызвать дождь в домашних условиях, вы прочтёте в нашей статье.

Обряды на дождь

У каждой народности есть свои способы вызова осадков. Заклинания для вызова дождя относятся к языческим заговорам и обычно зачитываются шаманами, друидами и прочими духовными вождями. Однако в наше время, когда эзотерические тайны доступны каждому желающему, вызвать необходимые осадки можно в домашних условиях и без сложной многолетней подготовки.

Популярные статьи:

Обряды на дождь встречаются как в белой, так и в чёрной магии. Тёмные церемонии - опасны для энергетического поля начинающего колдуна, поэтому их проведение не рекомендуется. К тому же, во время чёрного обряда требуются кровавые жертвы и преподнесение низшим силам в качестве дара собственной крови. В свою очередь, белые заклинания никому не причиняют вреда, кровавых приношений не требуют и действенны в 80% случаев.

К простым обрядам по вызову дождя в жаркий период, которые можно провести в домашних условиях, относятся:

  • Кавказский обряд на «Княгиню-Лопату»;
  • Полесское ритуальное оплакивание мифического персонажа - Макарку-утопленника;
  • Славянское заклинание на воду;
  • Румынский заговор на овечью шерсть;
  • Православный молитвенный заговор на дождь;
  • Беларусский обряд «Речной пахоты».

Поговорим подробнее о каждом из этих сильных обрядов.

Обряд на «Княгиню-Лопату»

Старинный обряд по вызову дождя и защиты от лесных пожаров уходит корнями в обычаи балкарских кавказцев. Перед началом действа следует соорудить соломенное или тряпичное чучело. Тряпки или солома обматываются вокруг лопаты так, чтобы её полотно служило чучелу вместо головы. Готовая кукла одевается в старую женскую одежду и именуется «Кюрек бийче» — Княгиней-Лопатой. Двое мальчиков-подростков должны подхватить Кюрек бийче под руки, ходить к ней от дома к дому и распевать:

«Вышли мы вечером,
Вышли дружно.
Кюрек бийче! Мы просим о дожде!
Польётся дождь непрестанный —
Возведутся хлеба обильные.
Аллах Акбар, Аллах великий,
Помоги у Тейри дождя выпросить!»

Держать Княгиню-Лопату следует аккуратно, с уважением, будто это живая женщина. Если отнестись к ритуалу серьёзно, без смешков и издевательств над заговариваемым, то на следующий день пойдёт дождь. Разбирать Кюрек бийче не следует - после обряда чучело следует выставить в огороде или на поле. Таким образом, Княгиня-Лопата будет не только отпугивать птиц, но и привлекать на посевы дождь.

Плач по Макарке-утопленнику

По представлениям славянских язычников дохристианской эпохи, повелителями осадков были утопленники. Дождём повелевали утопшие весной, летом или осенью, снегом и градом - зимние утопленники.

Жители Полесья и в наше время для призыва дождя оплакивают мифического утопленника Макарку. Для этого обряда понадобятся:

  • Длинная палка;
  • Колодец;
  • Маковые зёрна.

Зёрна мака сыпятся в колодец, палкой нужно мутить колодезную воду, будто размешивая её. В это же время следует приговаривать на манер плача по покойникам:

«Сыночек-Макарушка!
Выйди к нам на землю,
Слёзы пролей по себе и другим,
Дай земле вдоволь напиться,
Не дай засухе случиться!»

«Макар утопился! Макарко утопился! Макарушка утопился!»

После этого следует поклониться колодцу, вернуться в дом и помолиться за упокой утопленников и самоубийц. Молитва может быть любой - в зависимости от религии и конфессии, которых придерживается заклинатель.

Заговаривание воды на все случаи жизни весьма популярны у славян. Для заклинания воды для вызова дождя необходимо собрать утреннюю росу и воду из природного источника. Смешивая эти жидкости, заклинатель произносит:

«Как мешаю я росу с водицей ключевой,
Так и в небесах чёрны тучи с белым облаком перемешиваются.
Мешайся, водица, мешайся, целебная,
Чтобы Землю-Матушку исцелить,
Да побеги сухие - напоить,
Да чтобы возросли побеги крепкие,
Да потянулись к красну солнышку!»

Затем получившуюся жидкость нужно выплеснуть через окно, приговаривая:

«Вошла краса в светлице —
Да вылила в окно водицу!
Как я выливала, как я не жалела —
Пусть и небо выливает и не жалеет!
Сказано, сделано —
Да будет, как мною сказано!»

Это заклинание на призыв дождя - очень сильное. Дождь может пойти уже через час после чтения заговора. Если этого не произошло, можно повторять обяд до тех пор, пока не начнёт моросить. Важно, что призванный таким образом дождь сильным и долгим не будет.

Мощный румынский заговор для вызова дождя читается на овечью шерсть. В качестве материала для обряда подойдёт изделие из овчины, или нить для пряжи. Обряд проводится на особо высушенном участке земли близ жилища заклинателя. Овчина пропитывается водой и в полдень возносится к солнцу, завёрнутый в подол кухонного фартука хозяйки дома. При этом следует произнести следующее:

«Небесная овечка!
Явись на моё крылечко!
Пролей водицы ключевой
Да на мой подол шерстяной!
Как много воды у меня в подоле —
Так будет и в моём поле!»

При этом необходимо выжать воду из овчины на сухую землю, трижды поклониться и вернуться в дом. Этот обряд призовёт дождь в течение последующей недели после прочтения заклинания.

Речная пахота

В Беларуси существует следующий языческий обряд по призыву дождя:

  • Женщины собираются у реки;
  • Вооружившись деревянными инструментами, они «вспахивают» реку, напевая следующие призывные песни:

«Дождик! Дождик! Лей сильнее!
Бей по речке веселее!
Речку вспашем,
Землю вспашем,
Чтоб полил ты поле наше,
Огороды, хороводы,
Наши хлевы, наши хаты —
Всё, чем нынче мы богаты!
Чтобы был нам урожай —
Дождик-дождик, поливай!»

«Иди-иди, дождик,
Будет тебе борщик!
Выйди, выйди до криницы —
Там найдёшь себе сестрицу —
Водную, природную,
Светлую, приветную!»

Чем веселее пройдёт этот обряд, тем больше у женщин шансов призвать дождь.

Вызвать дождь можно не только при помощи языческих заклинаний. Большой силой обладают и молитвенные заговоры на основе Православных молебнов. Один из самых сильных текстов, который следует читать в ночь на растущую луну, представлен ниже:

«Господи, Единый Бог как на Земле, так и в Небесах! Пусть по слову Твоему падёт на землю дождь, да не такой, что ниспослал Ты за прегрешения наши во времена Великого Потопа, но плодоносный, чистый - ибо во спасение душ наших грешных! Ибо всеблаг Ты, Господь, и милосерден и ныне, и присно, и во веки веков, Аминь!»

Затем, перекрестившись и обернувшись лицом к луне, следует прочесть:

«Именем Господа Бога нашего, Единого и Безгрешного, заклинаю:
Дождь вездесущий, дождь целебный!
Пади на землю, окропи её своей живительной влагой!
Аминь!»

Это заклинание относится к самым сильным, поэтому дождь может пойти в процессе его чтения. Однако останавливаться не стоит - необходимо дочитать заговор на призыв дождя до конца.

Обратный заговор или заклинание от дождя

В процессе чтения заклинания на привлечение осадков начинающий колдун может перестараться. Поэтому, на всякий случай, предлагаем ознакомиться с обратным заговором на хорошую погоду:

«Встаньте друг напротив друга, Ангелы Добра и Ангелы Зла!
Отринь, Земля, гром и молнию,
Отринь, твердь Небесная, дожь да град!
Пусть дождь прекратится,
Земля просохнет,
Да утраченный баланс восстановится!
Во имя Отца, Сына и Святого духа, Аминь!»

Обратное заклинание следует повторить 3 раза, после чего бросить на улицу горсть земли из цветочного горшка и трижды осенить себя крестным знамением. Осадки вскоре прекратятся.